Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1533)
ВИС (8)
Волжанин (2)
ГАЗ (759)
Донинвест (1)
Ивановец (4)
ИЖ (25)
КамАЗ (111)
КРАЗ (10)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (62)
Москвич (35)
ПАЗ (5)
РАФ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (39)
ЗАЗ (21)
ЗИЛ (40)
УАЗ (30)
Урал (8)
Acura (24)
Alfa Romeo (9)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (591)
BAW (33)
Bentley (18)
BMW (572)
Brilliance (6)
Buick (2)
BYD (5)
Cadillac (203)
Chery (122)
Chevrolet (571)
Chrysler (76)
Citroen (143)
Dacia (1)
Daewoo (210)
DAF (16)
Daihatsu (30)
Daimler (1)
Derways (2)
Dodge (86)
DongFeng (22)
FAW (16)
Fiat (395)
Ford (801)
Foton (7)
Freightliner (10)
Geely (10)
GMC (5)
Great Wall (20)
Hino (2)
Honda (362)
HOWO (3)
Hummer (57)
Hyundai (932)
Ikarus (1)
Iran Khodro (9)
Infiniti (77)
Innocenti (1)
International (10)
Isuzu (35)
Iveco (31)
JAC (1)
Jaguar (11)
Jeep (44)
JMC (17)
Kenworth (2)
Kia (629)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (75)
LDV (123)
Lexus (254)
Lifan (44)
Lincoln (13)
MAN (39)
Maserati (2)
Maybach (4)
Mazda (422)
Mercedes (796)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (5)
Mitsubishi (753)
Nissan (867)
Opel (1190)
Peterbilt (2)
Peugeot (234)
Plymouth (4)
Pontiac (23)
Porsche (72)
Renault (445)
Rolls-Royce (3)
Rover (22)
Saab (57)
Saturn (5)
Scania (10)
Scion (3)
SEAT (5)
Setra (1)
Skoda (421)
Smart (4)
SsangYong (151)
Subaru (208)
Suzuki (323)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1066)
Tianye (1)
Volkswagen (1189)
Volvo (208)
Vortex (7)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4748) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Автомобильные новости

Путешествие из Петербурга в Тахо-сити Chevrolet Tahoe

Вечер обещал быть скучным и унылым: вот-вот начнется долгожданный отпуск, а я все никак не решу, где и как его провести. Словно в ответ на размышления раздался звонок из автосалона – пригласили забрать мою новую машину – «Шевроле-Тахо». Решено! Собираюсь в путешествие из Санкт-Петербурга, штат Флорида, почти через всю страну к границе Калифорнии и Невады – ко второму по глубине американскому озеру, давшему имя моему автомобилю.

Я увидел его издалека – огромный, внушительный красавец, именно такие машины с гордостью носят лейбл «Made in USA». Чем ближе подходишь к автомобилю, тем четче понимаешь, насколько он выше мелочной суеты.

Стоит взяться за ручку двери – забываешь о прищуренном оценивающем взгляде, которым вороной гигант окинул тебя – огромная дверь распахнулась почти под прямым углом, а из-под порога услужливо выехала широкая и удобная подножка. Добро пожаловать в Америку! Широкое кожаное кресло приняло в объятия, правая нога уютно прижалась к широченному тоннелю, а вот левая провалилась в пустоту – площадку под нее не преду-смотрели. Рукам с непривычки тяжеловато крутить большой, но очень тонкий руль, да и работа гигантской «кочергой» автоматической коробки требует неплохой физической подготовки. Возможно, все это в Европе сочтут за минусы. Меня, американца, порадовало, что некоторые наши ценности бессмертны.

Флоридская жара заставила очень быстро проверить в работе климатическую установку. Выше всяких похвал! Ну а пижонский люк в крыше сразу закрыл непрозрачной шторкой и выбросил эту деталь из памяти.

Любопытства ради попробовал роль пассажира. Здесь комфортно и просторно, как в чикагской общественной библиотеке. Удобными кнопками на тыльной стороне подлокотника можно отрегулировать микроклимат, включить подогрев и даже изменить громкость задних колонок аудиосистемы. Забраться на третий ряд сложнее, да и сидеть куда менее удобно – подушка слишком низко, а места хватит лишь для ног юных скаутов. Решаю убрать из багажника лишние сиденья, чтобы освободить побольше места для поклажи. Инструкция утверждает, что сделать это просто: нужно лишь потянуть за рычажок и вытащить сложенное кресло за специальную ручку. Однако конструкция рассчитана, похоже, на любителей боди-билдинга…

Первые метры на «Тахо» запомню на всю жизнь! Утробное ворчание мотора может усыпить и расслабить даже самого неугомонного коммивояжера, но стоит нажать на педаль посильнее – и в уши бьет настоящий рев сильного, уверенного в себе хищника. Немалые размеры машины не создают проблем ни на широких шоссе, ни на городских улицах. Лишь поначалу немного смущают габариты. Устроиться на «ночлег» на стоянке или в гараже несложно – помогают задние парковочные радары.

По мере продвижения на запад (направление показывает компас, встроенный в зеркало заднего вида) через Миссисипи и Луизиану, Техас и Нью-Мехико меняются пейзажи за окном. Пункт назначения все ближе, а я все еще проникаю в тонкости поведения машины. При спокойной езде, если почти не давить на газ, стихает даже монотонное урчание мотора – ради экономии топлива автоматика отключает половину цилиндров. Но стоит даже на волосок сдвинуть педаль, двигатель словно просыпается, отзываясь недовольным всхрапом. Заметно уменьшить расход все равно не удастся: даже если ехать более-менее спокойно, автомобиль съедает 23–24 л на сотню. А без лишней электроники машина, может, стоила бы на пару сотен долларов дешевле. В конце концов, обходится же она без современного навороченного автомата. Староватый четырехступенчатый агрегат не отличается расторопностью, зато прост и надежен, как конституция США. Вдобавок у него есть режим буксировки прицепа, активируемый нажатием кнопки на торце селектора.

Чтобы немного растянуть удовольствие, решил проехать через Аризону – каждый истинный американец должен хоть раз в жизни побывать в знаменитой пустыне Мохаве и полюбоваться красотами Большого каньона. Какое удовольствие взметать колесами фонтаны песка, наслаждаясь прохладой в салоне, когда снаружи жестокое палящее солнце! Соберетесь посмотреть на эти пейзажи, отправляйтесь туда на «Тахо». Запаса проходимости в песчаных дюнах хватит с лихвой. Русло обмелевшей реки Колорадо – тоже не преграда. Нужно лишь поглядывать, чтобы под колеса не попадались совсем уж крупные валуны.

Сворачиваю на северо-запад, мимо Лас-Вегаса к конечной цели. И вот, наконец, 191 квадратный километр величественного озера, появившегося 2,5 миллиона лет назад. Мой автомобиль гораздо моложе, но именно благодаря ему сбылась моя мечта – доехать до озера Тахо на «Шевроле-Тахо»!

+ Просторный салон, приличная тяга.

- Валкая подвеска, нерасторопный автомат.

Автор: Денис Арутюнян
Источник: За рулём (№9/2008)
Дата: 06.10.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Chevrolet  Tahoe

Honda Pilot, Ford Explorer, Chevrolet Tahoe: твоя оборона Honda Pilot, Ford Explorer, Chevrolet Tahoe: твоя оборона Озеро, которое может выпить Тахо Озеро, которое может выпить Тахо
Когда размер имеет значение Когда размер имеет значение По улицам слона водили По улицам слона водили

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ