Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (2027)
ВИС (18)
Волжанин (2)
ГАЗ (918)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (35)
КамАЗ (129)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (54)
Москвич (43)
ПАЗ (2)
ТагАЗ (79)
ЗАЗ (18)
ЗИЛ (34)
УАЗ (44)
Урал (9)
AC (1)
Acura (36)
Alfa Romeo (22)
Audi (774)
BAW (35)
Bentley (24)
BMW (922)
Brilliance (6)
BYD (10)
Cadillac (275)
Chery (270)
Chevrolet (1279)
Chrysler (117)
Citroen (418)
Daewoo (440)
DAF (23)
Daihatsu (35)
Derways (2)
Dodge (135)
DongFeng (24)
FAW (4)
Fiat (407)
Ford (2731)
Foton (2)
Freightliner (39)
Geely (4)
GMC (4)
Great Wall (36)
Hafei (3)
Hino (20)
Honda (494)
Huanghai (1)
Hummer (87)
Hyundai (1375)
Ikarus (2)
Iran Khodro (7)
Infiniti (210)
International (12)
Isuzu (41)
Iveco (33)
Jaguar (9)
Jeep (68)
JMC (15)
Kenworth (6)
Kia (1290)
Lamborghini (1)
Lancia (2)
Land Rover (70)
LDV (100)
Lexus (315)
Lifan (91)
Lincoln (18)
Mack (1)
MAN (40)
Maserati (1)
Maybach (7)
Mazda (545)
Mercedes (1065)
Mercury (8)
Mini (6)
Mitsubishi (1309)
Neoplan (2)
Nissan (2345)
Oldsmobile (3)
Opel (2857)
Peugeot (227)
Plymouth (4)
Pontiac (35)
Porsche (77)
Renault (1115)
Rolls-Royce (1)
Rover (22)
Saab (107)
Saturn (9)
Scania (32)
Scion (3)
SEAT (48)
SISU (1)
Skoda (655)
Smart (8)
SsangYong (214)
Subaru (325)
Suzuki (740)
Tata (1)
Tatra (4)
Toyota (1242)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1785)
Volvo (377)
Vortex (18)
Xin Kai (1)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4448) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Татьяна про Great Wall Hover 2006 г.в.

Great Wall Hover 2006 г.в. Выбрала в итоге Ховрюшу, потому что за те деньги, которые были на тот момент эта машина удовлетворяла своими параметрами, а именно большой с...
Great Wall Hover 2008 г.в. // Alexey (Магнитогорск)
Great Wall Wingle 2007 г.в. // aerograph (Москва)
Great Wall Hover 2006 г.в. // Павел (Ухта)
Great Wall Deer 2005 г.в. // Григорий (Москва)
Great Wall Hover 2006 г.в. // Dan (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Хрупкий Peri // Great Wall Peri

Хрупкий PeriСтаршие товарищи рассказывали мне, что с китайской маркой «Великая Стена» они впервые познакомились лет пятнадцать назад по… тушенке. А пото...
Great Wall: Periиначили // Great Wall Peri
С горчинкой // Great Wall Peri

Обзоры подержанных авто

И тебя вылечат // Great Wall Safe SUV

И тебя вылечатОн стал одним из первых китайских автомобилей, появившихся в России. Машина продается уже четыре года, и выясняется, что ее покупателям след...

Можно рукопись продать Great Wall Peri

Дизайнеры «Пери» попытались свести воедино черты двух известных моделей – обводы кузова срисовали с «ФИАТ-Панда», а светотехнику и некоторые выштамповки на кузове с «Ниссана-Ноут». Им бы потенциал Александра Сергеевича – чудо, какой стих мог сложиться! Хотя для бюджетной ценовой группы получилось неплохо, да и цвета у китайских малолитражек – этакий набор ярких красок.

«Пери», выданный мне, помидорного цвета. Посмотрим, что за душой? Дверь захлопнулась с дребезгом, заставив приглядеться к салону. Пластик жесткий, края некоторых деталей с заусенцами, зазоры далеко не везде ровные. Хотя дизайн занятный… Жаль, опять плагиат. Практически все до мелких деталей заимствовано у итальянского медвежонка. Только эмблема на руле говорит о китайском происхождении.

НА ДЕРЕВНЮ К ДЕДУШКЕ

Наш с «Пери» первый маршрут – в Петровское, где расположена усадьба прадеда поэта – Абрама Петровича Ганнибала. Это километрах в десяти от базы. Даже для конных экипажей путь недалекий, а уж на самобеглой коляске и вовсе пролетит незаметно. Посадка высокая, обзорность хорошая – за рулем осваиваешься быстро. Этому способствуют регулировки сиденья и руля по высоте. Кресло в «Пери» явно удобнее того, что в кабинете арапа Петра Великого. Конечно, тоже не без недостатков: например, спинка узковата. Увы, правая нога мирилась с неудобством, постоянно упираясь в пухлую, но жесткую центральную консоль.

Кнопки и рычажки обнаруживаю в самых неожиданных местах – попробуйте без подсказки найти регулировку зеркал или открыть лючок бензобака! Так и не научился с первого раза пристегиваться ремнем – будь у меня пальцы такие же тонкие и длинные, как у Пушкина, наверное, шустрее бы попадал пряжкой в глубоко утопленный замок.

Попади этот автомобиль в руки к Александру Сергеевичу, острый на язык поэт одно из четверостиший точно бы посвятил отпиранию багажника. Не ищите в салоне рычажок или клавишу от заветной дверцы. Запомните алгоритм: вытащить из замка зажигания ключ и нажать на нем нужную кнопку – «Пери» мигнет указателями поворота. Теперь нащупайте над номером нечто податливое и надавите – дверь скажет «фыр-фыр» и поддастся. Кому тяжело постичь китайскую мудрость, остается использовать ключ по прямому назначению.

К ЕГО ПРЕКРАСНОЙ НЯНЕ

Из дома Ганнибала через Петровский парк дорожка выходит к озеру Кучане, на противоположном берегу которого – село Михайловское. Пушкин впервые приехал сюда в 1817 году, сразу после окончания Царскосельского лицея, здесь вместе с няней Ариной Родионовной коротал годы ссылки и написал много великих произведений. Отправимся туда!

Двигатель не балует тягой на низах – поначалу ведет себя, как только что вставший с кровати, невыспавшийся барин. И только около трех часов… извините, тысяч оборотов приходит в себя и начинает работать. Не очень активно, зато довольно шумно. В такт ему подпевает спутница – коробка передач. Кстати, включаются они довольно четко, надо только привыкнуть к длинным продольным ходам рычага. В звуковом сопровождении участвуют и шины, а звонкое цоканье от поднятых ими мелких камешков дает понять, что шумоизоляция колесных арок слабовата. Бэк-вокалом работают аэродинамические потоки – уже после 80 км/ч появляются посвистывания и подгуживания. Наверное, так же шумно было в компаниях, где появлялся Пушкин.

Если русская душа разгуляется, остановить ее трудно. Китаец более сдержанный – разгоняется не бойко, но в нужный момент готов затормозить. Правда, цепкости недостает, да и к педали приходится привыкать – в начале хода она излишне мягкая, а в конце, наоборот, деревенеет.

В ГОСТИ К ДРУЗЬЯМ

Из Михайловского к старинному городищу Савкиной Горке ведет грунтовая дорога. Конечно, насчет геометрической проходимости «Пери» не поспорит с каретами двухвековой давности, а вот на фоне многих современных автомобилей выглядит неплохо – дорожный просвет 145 мм, минимальные свесы, короткая база. Кстати, поговаривают о перспективных модификациях с полным приводом.

Проселок сменяет асфальт, правда, далеко не идеальный. Но и на таком изъеденном временем покрытии «Пери» чувствует себя уверенно – сглатывает неровности мелкого и среднего калибра. На крупные ямки и кочки энергоемкости подвесок порой не хватает – срабатывают до ограничителей.

Чуть больше полугода назад мне довелось бегло познакомиться с «Пери». С того времени в характере машины кое-что изменилось: например, стала послушнее на дороге. Малышка перестала плавать на прямой, и даже на высоких скоростях держать траекторию уже не составляет труда. Правда, при минимальных углах поворота руль по-прежнему недостаточно информативен. Закручиваешь штурвал чуть больше, и он начинает сопротивляться – теперь с ним приятно иметь дело. Но удовольствие портят глубокие крены.

Дорога привела в Тригорское, где жили многочисленные друзья поэта. Кстати, в дом семьи Осиповых-Вульф Пушкин входил исключительно через окна. Попробовал бы он попасть таким путем в «Пери»! Заднее стекло опускается только на две трети. Хотя Александр Сергеевич был изобретательным, авось что-нибудь придумал бы.

Какая судьба ждет «Пери»? Покупатель даже недорогого автомобиля становится все разборчивее и требовательнее, благо выбирать есть из чего. Еще недавно одним из основных преимуществ китайских автомобилей была невысокая цена. Но любая модель, отвечающая современным требованиям по безопасности, экологии, со сносными ездовыми качествами, не может стоить дешево. Поэтому «китайцы» потихоньку подтягиваются к конкурентам – и по свойствам, и по цене. Скажем, за те деньги, что просят за «Пери», можно купить автомобили уже неплохо зарекомендовавших себя корейских и даже европейских марок, правда, в более скромных комплектациях. Хорошо, что китайские машины прибавляют не только в цене – постепенно уходят недочеты…

Чтобы создать шедевр с чистого листа, надо обладать гениальностью Пушкина. «Грейт Уолл» делает лишь первые шаги в автомобильный мир и не претендует на титулы и звания, более того – использует уже кем-то найденные ходы. Но и на этом этапе важно, чтобы «рукописи» покупали...

+ Неплохая обзорность, удобная посадка, комфортная подвеска, полноценная запаска.

- Заимствованный дизайн, посредственная шумоизоляция, неинформативные слабенькие тормоза, нет выбора силовых агрегатов.

Автор: Максим Сачков
Источник: За рулём (№9/2008)
Дата: 03.10.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Great Wall  Peri

Хрупкий Peri Хрупкий Peri Great Wall: Periиначили Great Wall: Periиначили
С горчинкой С горчинкой Дорасти до маленьких Дорасти до маленьких

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ