Льготный кредит в 2011 г.
Продажи нового Daewoo Lacetti/Chevrolet Cruze стартовали в КорееВ Корее недавно начались продажи новейшего седана Daewoo Lacetti, который с начала 2009 года в Европе и России будет доступен под названием ...
Новый седан Daewoo Lacetti появился в России // 12.02.2004
Узбекская Daewoo Lacetti пока не для России? // 26.12.2003
Дэушка моей мечты // Daewoo LacettiБлагородное происхождение, отличная фигура, воспитанность без занудства. Кто не мечтает о такой спутнице жизни? “Grazie, mamma!” Сви...
Новый имидж Daewoo // Daewoo Lacetti
Обзор подержанного автомобиля Daewoo Nexia/Дэу Нексия (с 1995) // Daewoo NexiaВ принципе про Дэу Нексию все уже по 100 раз написано-переписано, но обойти этот автомобиль стороной просто невозможно.
Узбекская иномарка // Daewoo Nexia
Daewoo Tico. Покупать или нет? // Daewoo Tico
Баржа с берега Хангана // Daewoo Leganza
Обзор Daewoo Tico (1996-2001) плюсы и минусы // Daewoo Tico
|
Daewoo Lacetti 1.5 16V Max: Спокойствие, только спокойствие! Daewoo Lacetti в кредит от 5.5%!
Недавно представленный на франкфуртском мотор-шоу Daewoo Lacetti – самый свежий продукт корейской автомобильной культуры. Однако без иностранного интеллектуального капитала и здесь не обошлось.
Первые истинно корейские автомобили появились не на пустом месте, а стали плодами корыстной любви национальных интересов и западных технологий. Поэтому они являли собой хорошо известные во всем мире машины, которые отличались от подлинников исключительно названиями. Но нынешние "корейцы" – это в большинстве своем абсолютно оригинальные автомобили, не имеющие ничего общего с машинами, произведенными в других частях света. Недавно представленный на франкфуртском мотор-шоу Daewoo Lacetti – самый свежий продукт корейской автомобильной культуры. Однако без иностранного интеллектуального капитала и здесь не обошлось. Чтобы понять, откуда "колеса растут", заглянем в 1992 год, когда с конвейера завода компании Daewoo Motor сошел далекий предок Lacetti – Espero. Кузов от Bertone скрывал под собой механику от Opel Ascona. В 1997 устаревший Espero сменила Nubira, которую "рисовали" уже другие итальянцы, из ателье ItalDesign. Представленный в ноябре 2002 года на Сеульском автосалоне Lacetti построен на новой переднеприводной платформе. Автомобиль может комплектоваться четырьмя бензиновыми моторами объемом от 1.4 до 1.8 литра. Скоро обещают подоспеть двухлитровая "четверка" и джиэмовский V6, а также турбодизель. Для каждого отдельно взятого рынка – свои моторы: например, в России пока что предлагаются автомобили с полуторалитровым двигателем с системой изменения фаз газораспределения VIS. Внешность Lacetti – дело рук дизайнеров ателье Pininfarina. Машина смотрится достаточно современно, к тому же обладает стопроцентной узнаваемостью – характерная решетка радиатора уже стала фамильной чертой автомобилей Daewoo. Плюс крупные прозрачные фары, резкие грани, четко очерченные колесные арки – так сейчас носят. Еще один штрих к портрету Lacetti – высочайшее качество подгонки деталей друг к другу. Но это уже заслуга не итальянцев, а самих корейцев. Столь же высокий уровень качества демонстрирует и салон машины – не придраться! Решенный в светлых тонах, он визуально делает автомобиль изнутри больше, чем снаружи. Сиденья светло-коричневой кожи, дорогой пластик центральной панели и обивки дверей. Пластмасса подешевле имитирует дерево, правда, не слишком умело. По большому счету, в салоне Lacetti нет деталей, которые заставили бы ахнуть, но в целом интерьер выглядит очень прилично. Пожалуй, главный минус – отсутствие блестящей эмблемы на руле, элемента, ныне считающегося признаком хорошего тона. Посадка водителя оптимальна: сиденья удобны, органы управления – на своих местах. В движении же… О динамичной езде, когда в паре с полуторалитровым мотором работает "автомат", тем более на машине "гольф"-класса, говорить не приходится. Скорее, это – передвижение. Разгон довольно вялый – машина ускоряется неохотно, с ленцой. Автоматическая коробка обладает адаптивным алгоритмом работы, но это практически никак не сказывается на разгонной динамике – чувствуется, что двигателю трудно. Кроме того, машина оснащена противобуксовочной системой, но весьма ленивой: независимо от того, включена она или нет, при разгоне на скользких покрытиях автомобиль охотно срывает ведущие колеса в пробуксовку. Lacetti приспособлена для спокойной езды – несмотря на неплохое реактивное усилие на руле. В поворотах машина более предпочитает крениться, нежели рулиться: первый ответ на прилагаемое к баранке усилие – наклон, а только затем машина начинает изменять траекторию. Зато плавность хода вполне приличная – мелкие и средние неровности остаются незамеченными. Но при работе задняя подвеска издает звуки, хорошо различимые на общем фоне – за многими "корейцами" такой грешок водится. А вот тормоза оказались хороши без оговорок. Lacetti – это действительно большой шаг компании GM Daewoo на пути совершенствования своих автомобилей. Современный дизайн, достойное качество сборки, внушительный перечень опций, обширная гамма двигателей – все это жизненно необходимо для сильной игры на рынке. Но весь вышеперечисленный позитив блекнет на фоне цены. Двадцать пять с половиной тысяч долларов! Вы не ослышались, мы не опечатались – именно столько стоит полуторалитровый Lacetti с "автоматом". Для сравнения: столько просят за два всеволожских "Фокуса" или за три "Нексии". Базовый автомобиль оценивается в $19000 – все равно очень немалая цифра. Видимо, остается ждать, когда начнется полноценное производство этих машин на Uz-Daewoo и их цена снизится до обещанных $13000. Только избавившись от запредельного "прайса", корейско-американский автомобиль с итальянским названием получит у нас вид на жительство. Автор: Кирилл Бревдо Добавить первый комментарийТест-драйвы Daewoo Lacetti |
Продать автомобиль
|