Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1505)
ВИС (14)
Волжанин (2)
ГАЗ (878)
Ивановец (4)
ИЖ (33)
КамАЗ (56)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (52)
Москвич (25)
ПАЗ (3)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (43)
ЗАЗ (12)
ЗИЛ (25)
УАЗ (24)
Урал (5)
AC (1)
Acura (29)
Alfa Romeo (13)
Audi (591)
BAW (33)
Bentley (24)
BMW (918)
Brilliance (9)
Buick (2)
BYD (9)
Cadillac (258)
Chery (150)
Chevrolet (910)
Chrysler (95)
Citroen (304)
Daewoo (313)
DAF (8)
Daihatsu (24)
Derways (3)
Dodge (132)
DongFeng (23)
FAW (4)
Fiat (394)
Ford (2389)
Foton (2)
Freightliner (15)
Geely (2)
GMC (4)
Great Wall (32)
Hafei (3)
Hino (14)
Honda (377)
Huanghai (2)
Hummer (90)
Hyundai (1073)
Ikarus (1)
Iran Khodro (6)
Infiniti (201)
International (6)
Isuzu (34)
Iveco (33)
Jaguar (13)
Jeep (68)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (794)
Lamborghini (1)
Land Rover (38)
LDV (151)
Lexus (258)
Liebao (1)
Lifan (66)
Lincoln (26)
MAN (27)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (541)
Mercedes (733)
Mercury (10)
Mini (6)
Mitsubishi (633)
Nissan (1721)
Opel (2401)
Peterbilt (1)
Peugeot (132)
Pontiac (31)
Porsche (71)
Proton (2)
Renault (718)
Rolls-Royce (2)
Rover (23)
Saab (91)
Saturn (8)
Scania (23)
Scion (4)
SEAT (15)
Skoda (653)
Smart (7)
SsangYong (154)
Subaru (279)
Suzuki (416)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (992)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1810)
Volvo (283)
Vortex (15)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4519) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Mazda BT-50 и Ford Ranger: Одинаковые или разные?овно год назад коллектив журнала «Колёса» взял на тест два пикапа: Mazda B-series и Ford Ranger – по сути, один и тот же автомобиль, даже пр...
Это что за грузовик? // Mazda B-Series, Mitsubishi L200, SsangYong Actyon Sports
И кочегары мы, и плотники… // Ford Ranger, Mazda B-Series, Mitsubishi L200

Обзоры подержанных авто

Mazda 3 в деталях: Многоликая матрешкаНа днях «Мазда» представила новую «трешку», но модель пре­дыдущего поколения, о которой сегодня речь, до сих пор в продаже. У кого есть 610 ...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Mazda BT-50: На твердую почву Mazda B-Series

И кой черт погнал водителя Audi 80 в это болото?! Одного?! В каких-то пяти километрах до города и в двух – от напряженного шоссе он застрял, причем капитально. Надежд выбраться на твердь было немного: сюда не заезжают рядовые автомобилисты, а те, кто заедет, вряд ли захотят отвлекаться по пустякам…

Разве только журналисты иногда берут какой-нибудь внедорожник на тест, чтобы оценить его, в болото вроде этого. Бедолаге повезло: новый пикап Mazda BT-50 с дружной командой журнала «Колёса» в кабине съехал с шоссе в нужное время и в нужном месте.

Как ликовал водитель легковушки! Так не радовались автомобилям Mazda даже покупатели RX-8! Через восемь-десять минут полуторатонный универсал был вызволен. Процесс вытаскивания занял не более 10 с, а остальное время потратили на поиск спрятанного на кузове пикапа фаркопа или крюка.

Ничего подходящего сзади не нашлось – пришлось развернуться и прицепить трос за переднее буксировочное кольцо. Но даже задним ходом BT-50 легко вырвал «немца» из цепких когтей болота.

Убежден: подобные истории есть в арсенале владельцев многих пикапов и уж точно они есть у поклонников Mazda B-Series – предыдущего поколения машины. Ведь именно такие факты подчеркивают ее основные достоинства, которые тем заметнее, чем сквернее поверхность под колесами.

Перевезти тонну с лишним груза по отвратительной дороге, по которой никогда не ездил ни грейдер, ни бульдозер, не говоря уж об асфальтоукладчике, – никто не справится с такой задачей лучше пикапа. Например, такого, как Mazda BT-50. У него есть для этого все что нужно: 24-сантиметровый клиренс, рамный кузов и полный привод с понижающей передачей. И главное – новый 143-сильный турбодизель.

Этот агрегат не только основное преимущество нового пикапа перед предыдущим поколением, но и вообще – самая отмечаемая деталь в BT-50. Абсолютно новый мотор, сменивший морально и технически устаревший 109-сильный турбодизель, был специально разработан для BT-50.

Теперь даже если внутри сидят все четверо пассажиров, Mazda не только уверенно, но и бодро набирает скорость. Двигатель очень тяговит; максимум крутящего момента (330 Нм) доступен уже с 1 800 об/мин.

Между тем, чудес не бывает: характер ускорения – ровный, «приема» так такового нет. Как нет и тяги «наверху»: переключаться нужно уже около 4 000-4 200 об/мин. Но для кроссов по разбитым загородным трассам этот мотор подходит отлично.

Так же, как рессорная задняя подвеска и торсионная передняя. Такое сочетание традиционно означает победу грузоподъемности над комфортом. Энергоемкая, упругая подвеска отлично проглатывает практически любые неровности, но хода амортизаторов не хватает для оптимальной стабильности кузова: на средних по размеру ямах Mazda «проваливается», болтая пассажиров в салоне.

Рулить пикапом нетрудно, но не так приятно, как любой другой Mazda. К тому же, тормоза схватывают у самого пола, посему маневрирование и снижение скорости требуют сноровки и привыкания.

Напоследок было бы ошибкой не оценить усилия производителя, поработавшего над кабиной машины. Конечно, пикап – это в первую очередь «рабочая лошадка», но салон B-series был чересчур уж аскетичен. А здесь и материалы куда приятнее, и детали радуют глаз.

Например, пульт климат-контроля и CD-магнитола выгодно отличаются серебристой пластиковой отделкой. Незначительно, но увеличилось пространство в салоне. Сидеть по-прежнему лучше спереди – тем более, что сидящих сзади подбрасывает на ямах гораздо сильнее. Но на заднем диване стало комфортнее, а главная трудность по-прежнему – залезть в кабину: у пикапа очень узкие дверные проемы.

Японцы не раз подчеркивали, что Mazda BT делалась с прицелом на Россию. Инженеры и маркетологи компании приезжали к нам и встречались, например, с владельцами B-series – чтобы понять, что их устраивает в пикапе, а что нет.

И, в общем, можно признать результат их работы очень достойным. Сделаны явные улучшения слабых позиций (три «д» – двигатель, дизайн, динамика) и сохранены основные рабочие достоинства.

Другое дело, что в первой половине 2007 г. своего новобранца уже представила в России Mitsubishi, а скоро начнутся продажи и нового Ford Ranger, который, по идее, должен быть «братом-близнецом» Mazda. Так что, BT придется бороться не только с бездорожьем.

Внедорожный арсенал пикапа выражен системой подключаемого полного привода. Обычно пикап лучше эксплуатировать в заднеприводном виде. В заднем мосту находится самоблокирующийся дифференциал, который при пробуксовке заднего колеса заставляет его (колесо) крутиться медленнее. А передняя ось подключается механически – стоит только остановиться и воткнуть рычаг раздаточной коробки в положение «4H».

Когда рукоять находится в позиции «2Н», привод на передние колеса отключен. Если в это время нажать на кнопку RFW (слева от руля), передние полуоси останутся в контакте с карданным валом, и полный привод можно включить в движении. Снова включаем 2Н, жмем кнопку RFW и продолжаем путь в заднеприводном режиме с отключенными полуосями и экономим топливо – солярка тоже денег стоит.

Цены

Цены на Mazda BT-50 начинаются от $23 490. Базовый пикап оснащен 2.5-литровым 143-сильным турбодизелем, механической КПП и полным приводом. Комплектация с электростеклоподъемниками, подогревом сидений, центральным замком и электрозеркалами стоит $25 490, а с кондиционером, легкосплавными 16-дюймовыми колесами и боковыми подушками безопасности – $26 690.

Автор: Филипп Березин
Источник: Колеса (№116/2007)
Дата: 15.06.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mazda  B-Series

Mazda BT-50 и Ford Ranger: Одинаковые или разные? Mazda BT-50 и Ford Ranger: Одинаковые или разные? Это что за грузовик? Это что за грузовик?
Сравниваем: Ford Ranger, Mazda B2500 - Близнецы на солярке Сравниваем: Ford Ranger, Mazda B2500 - Близнецы на солярке И кочегары мы, и плотники… И кочегары мы, и плотники…

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ