Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4624
ГАЗ827
Audi745
BMW868
Chevrolet2431
Citroen293
Daewoo983
Dodge135
Fiat214
Ford2129
Honda829
Hummer12
Hyundai2283
KIA1919
Lexus335
Mazda1157
Mercedes1046
Nissan3458
Opel1344
Peugeot562
Renault1220
SAAB28

Автомобиль в кредит
KIA Ceed 2009 г.в.

KIA Ceed, 2009г.

Оценка: 5
Автор: Людмила ( Москва)
592 | 26.02.2012

KIA Ceed, 2011г.// Алексей (Московская область)

Оценка: 5
366 | 21.03.2012

KIA Ceed, 2008г.// Дмитрий (Белгород)

Оценка: 5
272 | 13.03.2012

KIA Ceed, 2009г.// Роман ( Москва)

Оценка: 4.5
720 | 13.02.2012

KIA Ceed, 2011г.// Максим (Ростов)

Оценка: 5
2108 | 08.12.2011

KIA Ceed, 2004г.// Игорь (Нижний Тагил)

Оценка: 3.55
957 | 06.12.2011

KIA Ceed: «Ceed» down please // KIA Ceed.

KIA Ceed: «Ceed» down pleaseВ классе С у «Сида» конкурентов хоть отбавляй, поэтому маркетологи компании «КИА Моторс» решили продлить жизнь семейному городскому хэтчбэку...
«Наши» // KIA Ceed, Peugeot 308.
PRO_рыв // KIA Ceed.
И верится с трудом... // KIA Ceed, Opel Astra.

Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA Ceed.

Kia Ceed (2006-2009): Окно в ЕвропуС ноября этого же года авто начали собирать на новейшем заводе Kia в словацком городе Жилина, а с 16 мая 2007 на заводе «Автотор» в Калининг...

Kia Ceed 3d New — первый рисунок

По рисунку видно, что автомобиль будет отличаться от предшественника совершенно новой передней частью кузова, чуть изменёнными габаритами и ...

Kia Cee’d: Контраргумент KIA Ceed Авто в кредит

«сee’d»…

Именно так пишется его название: с апострофом и со строчной «с». Почему? Чтобы удивлять!

Ведь концепция KIA – «The Power To Surprise» («сила удивлять»)! Со слов вице-президента KIA Motors Europe Жан-Шарля Левэна, сee’d – не что иное, как короткое, незаурядное и динамичное новое имя, которое понравится потребителям и приведет в недоумение конкурентов.

А расшифровывается оно, по нашему предположению, как слияние «European Community» («Европейский Союз») и «European Design» («Европейский дизайн»).

Производят cee’d на заводе в Жилине, в Словакии, по 150 000 экземпляров ежегодно. Для российских нужд его собирают в Калининграде. Для нас доступны четыре двигателя мощностью от 109 до 143 л .с. Это бензиновые 1.4, 1.6 и 2.0-литровые моторы, 1.6-литровый 115-сильный турбодизель, которые комплектуются пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом».

И чтобы прийти к выводу, которым закончился лид-абзац, нужно было взять на тест хэтчбек с 2.0-литровым 143-сильным движком и «механикой»…

И все же рано пока радоваться почти полутора сотням «корейских скакунов». Есть и другие поводы для оптимистических заключений. Например, дизайн. Родись cee’d с шильдами, скажем, Toyota, никто бы и не заметил подвоха. Потому что его нет – дизайнеры KIA смотрят на вещи теми же европейскими глазами, что и их конкуренты.

Именно поэтому cee’d не вызывает зрительное отторжение у обывателя на нашей с вами широте. Автомобиль нравится прозрачной передней оптикой, плавными рельефными выштамповками, интересными задними «вихревыми» фонарями…

Его дизайн не только не «подкармливает» несвежий стереотип о своеобразном (в этом слове нет негатива – есть только специфика) корейском качестве, но и, наоборот, располагает к марке, заставляет воспринимать отдельные элементы как часть фирменного стиля. В хорошем смысле!

В салоне cee’d видны изменения к лучшему, но это еще не уровень покорителя Европы. Впрочем, для «корейцев» это образец и эталон. Причем как в эргономике, так и в плане дизайна.

Начнем с первого. На «штурвале» – дублирующие кнопки управления аудиосистемой, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а удобное сиденье не сулит болей в спине и гостеприимно принимает даже нашего 190-сантиметрового фотографа.

Места в плечах и коленях у водителя достаточно, а задним пассажирам и того просторнее; пожалуй, по этому показателю cee’d – один из лидеров в классе! Но сзади лучше сидеть вдвоем, этим в KIA не смогли удивить.

Дизайнеры, работавшие над cee’d, честно заработали свои воны: в работе они учли все нарекания, какие могут быть адресованы салонам недорогих компактов. Торпедо отделано черным и светло-серым пластиком, причем верхний слой – мягкий и приятный на ощупь. Приборы неплохо читаются, а нимбы красно-оранжевой подсветки, цветом гармонирующие с экраном бортового компьютера на центральной консоли, заметно оживляют атмосферу циферблатов.

Центральная консоль у Hyundai и Kia часто прерывалась провалом на пути к центральному тоннелю – это тоже учли создатели cee’d и заполнили пробел «пристройкой» с розеткой и пепельницей. Так забота о курильщиках помогла дизайнерам Kia – хотя Европа-то активно борется с курением…

Внесем динамику. Kia заразились вирусом «двухлитровый хэтч» – инженеры выучили cee’d быстрой езде и самым коротким во всей Корее переключениям передач. Для восторга не хватает только сочного металлического «клац!» кулачковых коробок…

Итак, в моих руках – два литра, 143 силы и пять четко и быстро втыкающихся передач. И что с ними делать? Во­прос звучал бы глупо лет 10 назад. Хэтчбеки тогда были «горячее», что ли… Те же два литра и под 150 л. с. тогда настраивали под тех, кто мало заботился об экономии топлива, акустическом комфорте и благополучии своей пятой точки.

Kia cee’d умеет ездить быстро, но делает это спокойно. Без нервов. К тому же, его нужно заставить. Разгон – уверенный, но без порывов и резких ускорений. И чуть более 10 с до первой «сотни». Хорошо, что дело доходит и до второй…

Коробка передач оставила у меня самые приятные воспоминания о динамике Kia. Давно не попадались автомобили (тем более «корейцы») с таким коротким и при этом достаточно четким ходом рычага КПП.

А мотор очень тихий. Не только по «характеру» – на холостых его не слышно, и даже если стрелку тахометра постоянно не держать у отсечки, то и тогда звук не будет беспокоить.

Впрочем, если двигатель неплохо приглушен шумоизоляцией, то к колесным аркам есть претензии. Через них четко прослушиваются шум покрышек и появление асфальта низкого качества. А руль «пустоват» в нуле, с минимальной обратной связью – тем не менее, наполняющийся информативностью по мере вращения.

Подвеска – плотная, даже немного жестковатая на ямах и выбоинах. Зато у cee’d все в порядке с устойчивостью в виражах, пусть кузов и допускает небольшие крены.

Конечно, cee’d не спортсмен в плане ускорения, зато с замедлением у двухлитрового хэтчбека все в порядке. На cee’d можно положиться – даже когда дело касается безопасности: помимо отличных тормозов, в базе шесть подушек плюс шторки безопасности, ABS и EBD.

У Kia есть небольшая проблема – японские и европейские конкуренты уже давно облюбовали рынок, и на их примере прежние корейские модели выглядели пусть и удачными, но все же пародиями на современный автомобиль. Особенно, учитывая идентичные европейским цены. Но с приходом cee’d все может измениться.

Цены

Базовый cee’d стоит от 441 664 руб. Такой хэтчбек будет оснащен 1.4-литровым двигателем, пятиступенчатой «механикой», передними и боковыми подушками и шторками безопасности, ABS, кондиционером, электроусилителем руля, иммобилайзером и маршрутным компьютером. Автомобиль с «автоматом» стоит от 506 788 руб.


Автор: Александр Коробченко
Источник: Колеса (№118/2007)
Дата: 15.08.2007

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы KIA Ceed

KIA Ceed: «Ceed» down please «Наши»
PRO_рыв И верится с трудом...
Продать автомобиль