Льготный кредит в 2011 г.
» Все отзывы про Hummer H3 (3)
Обновленные Hummer H2 и H3 презентовали в России22 февраля компания General Motors провела российскую презентацию обновленных Hummer H2 и Hummer Н3 с новыми двигателями. Продажи авто в РФ ...
Hummer H3 предложен покупателям в версии Sensation // 03.07.2008
HUMMER H3 Black Edition - скоро в продаже // 30.11.2007
Пикап Hummer H3T скоро запустят в производство // 31.10.2007
» Все автоновости Hummer H3 (20)
Оазис комфорта // Hummer H3Конечно, он прошел полагающиеся стадии эволюции, повторив путь Whillys. Тот тоже начинал со службы в армии, а потом превратился в стильный W...
Hummer H3 // Hummer H3
Hummer Junior // Hummer H3
Здоровенный малыш // Hummer H3
Малыш // Hummer H3
Hummer H3: младший из рода Молотковых // Hummer H3Hummer H3 – последняя и, возможно, самая удачная модель легендарного подразделения GM. Этот внедорожник, появившийся в 2005 году, сочетает в себе удивительную харизматичность и недюжинные внедорожные способности.
» Все обзоры Hummer H3 (1)
|
Hummer H3 Hummer H3 в кредит от 5.5%!
Когда Арнольда Шварцнеггера (актера и спортсмена, а ныне губернатора штата Калифорния) спросили, почему он активно борется за экологию в подведомственном ему округе, и при этом разъезжает на прожорливом Hummer, он ответил просто – «Потому что я несовершенен». Слабость Железного Арни к этим машинам известна давно, но если H2 вполне годится для господина губернатора, то вот H3 скорее подойдет его детям.
«Baby» - именно с такой приставкой произносят в Штатах название автомобиля. Нет, нам вовсе не было тесно в HUM – хотя, конечно, рядом с H2 «трешка» выглядит малышом. Четверо членов экипажа разместились в салоне машины свободно. Широкие кожаные кресла явно рассчитаны на солидных почитателей фаст-фуда – в таких можно утонуть… Впрочем, путешествовать, развалившись на подобном ложе, - далеко не худший вариант. Крутить руль в городе оказалось довольно приятно. Толкание в пробках даже доставляло определенное удовольствие: в огромных боковых зеркалах – «лопухах» все видно, как на ладони, да и соседи по потоку сторонились нашего «проходимца». Да, пусть не такой большой, как предшественник, H3 тем не менее внушает уважение (если не трепет) на дороге другим участникам движения – чего только стоит суровый взгляд широко посаженных «квадратно-круглых» передних фар! Совсем иное управлять Hummer H3 за городом. Нет, чудес динамики от 3.7 литрового двигателя мощностью 242 л.с. при снаряженной массе машины в 2132 кг мы не ждали. И не дождались! Да и не в моторе дело: четырех-ступенчатый «автомат» неспешностью своей работы способен приструнить лошадок и в более объемистых агрегатах. Здесь важно другое – за толстыми, с кулак, стойками и высокими окнами-«бойницами» чувствуешь себя защищено и уверенно. Обзор, правда, из такого «ДОТа» откровенно неважный. Конечно, через некоторое время привыкаешь даже к тому, как лениво Hummer совершает обгоны: стоит посильнее нажать на акселератор, как двигатель непременно сбросит обороты, а коробка на секунду задумается – мол, водитель, тебе оно надо? Затем последует резкий рывок - и вот ты даже чувствуешь себя гонщиком. Возвращаясь к салону: интересно, американцы и впрямь такие ухватистые ребята, что могут удобно взяться за баранку Hummer? У меня вот не получилось, и если в городе это было не так ощутимо, то на загородном серпантине стало напрягать. Руки постоянно искали удобное положение, но приноровиться к здоровенному рулю, особенно в поворотах, я так и не сумел. Не беда - у Hummer ведь иная стихия. Кстати, вот и она – проселочная дорога с застывшими валунами замерзшей земли. Выбор колеи, учет клиренса… Забудьте! Там, где не пройдет H3, кажется, проползти сможет только танк. По крайней мере, глядя на «мускулистые» колесные арки внедорожника, веришь в это на все сто. Хотя предел проходимости, разумеется, есть и у этого автомобиля: просто для большинства из нас он (предел) слишком велик. Уверенность подкрепляют сухие цифры технических характеристик – угол переднего свеса 40 градусов, глубина преодолеваемого брода – 0.6 метра. Тем более, что тяги в 304 Нм хватит, чтобы чувствовать себя на бездорожье более чем уверенно. А раз так, ни к чему H3 ни раздельный климат-контроль, ни мудреный бортовой компьютер – достаточно глубоких кожаных кресел, и пары подстаканников под стандартную колу (т.е. не банка, а стакан). Автор: Филипп Березин Добавить первый комментарийТест-драйвы Hummer H3 |
Продать автомобиль
|