Льготный кредит в 2011 г.
» Все отзывы про Hummer H3 (3)
Обновленные Hummer H2 и H3 презентовали в России22 февраля компания General Motors провела российскую презентацию обновленных Hummer H2 и Hummer Н3 с новыми двигателями. Продажи авто в РФ ...
Hummer H3 предложен покупателям в версии Sensation // 03.07.2008
HUMMER H3 Black Edition - скоро в продаже // 30.11.2007
Пикап Hummer H3T скоро запустят в производство // 31.10.2007
» Все автоновости Hummer H3 (20)
Оазис комфорта // Hummer H3Конечно, он прошел полагающиеся стадии эволюции, повторив путь Whillys. Тот тоже начинал со службы в армии, а потом превратился в стильный W...
Hummer H3 // Hummer H3
Hummer Junior // Hummer H3
Здоровенный малыш // Hummer H3
Малыш // Hummer H3
Hummer H3: младший из рода Молотковых // Hummer H3Hummer H3 – последняя и, возможно, самая удачная модель легендарного подразделения GM. Этот внедорожник, появившийся в 2005 году, сочетает в себе удивительную харизматичность и недюжинные внедорожные способности.
» Все обзоры Hummer H3 (1)
|
Hummer H3 Hummer H3 в кредит от 5.5%!
…Прошли какие-нибудь 15 мин, и – вуаля! – нам удается втиснуть Hummer H3 в плотно заставленный машинами паркинг. Сразу вспоминается: в некоторых европейских странах практикуется так называемая контактная парковка – это когда не возбраняется слегка ткнуться бампером в бампер соседней машины. Там этому учат в автошколах...
Но совсем не потому, что так можно соревноваться в невоспитанности: просто проблема дефицита свободного пространства в Европе стоит довольно остро. От мысли ткнуться здоровенным «хаммеровским» бампером во впереди стоящие «Жигули» становится не по себе до холодного пота: уж слишком велик риск, что называется, увлечься и нанести продукту советского автопрома урон, не совместимый с дальнейшей эксплуатацией. Вот и приходится во время парковки потихонечку красться то вперед, то назад, обращаясь с педалью тормоза H3 с великой осторожностью: стоит чуть «пережать» – и огромный нос внедорожника качнется с амплитудой хорошего маятника. …Справившись с задачей, можно и расслабиться. Отдыхать, пожалуй, будем на улице – Hummer H3 не предложит особых развлечений, помимо прослушивания примитивной магнитолы. Правда, все атрибуты «увеселения» для того же пикника с легкостью поместятся в багажник машины; к тому же, задние сиденья запросто раскладываются – или полностью, или в классической пропорции (40:60). Но, черт возьми, как же добраться до вожделенного «сарая»? Придется парковаться заново – здоровенная калитка пятой двери умеет отворяться только вбок и только полностью, так что, подобраться к ней можно, если сзади в автомобиле просторно. Салон машины – как американские гамбургеры, приправленные диетическим салатом: широченная средняя консоль мирно уживается с маленькими поворотными ручками на ней, а здоровенные рычаги на дверях – с узкими проемами этих самых дверей, особенно задних. В целом же, салон – довольно дружелюбный и больше тяготеет к классическим европейским формам. Новобранцем американской армии в нем, в отличие от Н2, себя не почувствуешь. Под капотом Н3 пристроился 3.7-литровый мотор мощностью 242 л. с. Этот трудолюбивый агрегат с удовольствием пил казенный бензин (в городе при плотном движении – не менее 25 л/100 км), натужно рычал при каждом обгоне и… и плохо ладил с «автоматом» Hydra-Matic, которому, кажется просто противопоказаны резкие нажатия водителем на педаль акселератора: его задумчивости позавидовал бы сам Сократ. Зато если уж раскочегарить мотор до высоких оборотов да на приличной скорости, Hummer H3 на прямой может «выстрелить», оставшись в памяти водителей попутных машин огромным черным летящим кирпичом. И все же управлять H3 приятно. Насколько может быть приятно управление грузовиком в «гражданском» кузове. Реакции на руле на удивление точны, а всяческие городские неприятности (вроде невесть откуда взявшихся на дороге трамвайных рельсов) можно не замечать – подвеска Hummer глотает их не замечая. Невольно осознаешь, что ты практически не ограничен в возможностях своих передвижений – клиренс в 231 мм, преодолеваемый брод глубиной в 0.6 м и раздаточная коробка с электронным управлением, да еще в двух вариантах исполнения – с понижающим рядом в 2.64 и 4.03. И как расплата – огромная инерционность кузова, поперечная раскачка на высоких скоростях и, как понятно из нашего эпиграфа, – трудности, поджидающие там, где их совсем не ждешь. Автор: Александр Михайлов Добавить первый комментарийТест-драйвы Hummer H3 |
Продать автомобиль
|