Автомобили Москва и МО (13801)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4663)Сергей про ГАЗ 2217 Баргузин 2006 г.в.
ГАЗ 31105 Волга 2006 г.в. // Славик (Киев)
ГАЗ 22171 Соболь 1999 г.в. // холодок (Петрозаводск)
ГАЗ 31029 Волга 1996 г.в. // Роман (НСО Чулымский р-он)
ГАЗ 3110 Волга 2001 г.в. // kostian (Ставрополь)
ГАЗ 3110 Волга 2003 г.в. // Николай (Москва)
Автомобильные новостиVolga Siber останется на конвейере
Выпуск Volga Siber может быть прекращён // 02.03.2009
Новый седан Volga Siber никто не покупает // 05.12.2008
Седан Volga Siber временно подешевел // 02.12.2008
Седан Volga Siber появился в продаже // 01.11.2008
Производство Volga Siber будет сокращено // 27.10.2008
Тест-драйвы автомобилейНаша Russia // ГАЗ Волга Сайбер
Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов // Brilliance M2, Hyundai Sonata, ГАЗ Волга Сайбер
На другом берегу Волги // ГАЗ Волга Сайбер
Matushka Volga // ГАЗ Волга Сайбер
Обзоры подержанных автоВ деталях Volkswagen Golf V (2003-2009): Гольф-стрим // Volkswagen Golf
Вернись к Sorento // Kia Sorento
Mazda 3 в деталях: Многоликая матрешка // Mazda 3
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe
Дитя интернационала // Mitsubishi Carisma
|
Как здесь родился ГАЗ Волга Сайбер
Новые автомобили ГАЗ Волга Сайбер в продаже:
В названии модели никакой ошибки – производитель действительно решил принять новорожденный «Сайбер» в семью знаменитой «Волги». Будущее покажет, насколько правильным было это решение. А пока передо мной, по сути, первая тестовая «Волга», совсем-совсем непохожая на предыдущие.
На крышке багажника появится название Volga Siber и обозначение объема двигателя.Мой хороший знакомый, поклонник американских машин, признавал единственный отечественный автомобиль. Как вы, наверное, догадались – «Волгу». Он считал, что у нее много общего с дальними заокеанскими родственниками. «Сайбер» и по духу, и по происхождению еще ближе к американцам: все-таки в его основе «Крайслер-Себринг». Правда, иная светотехника, бамперы, решетка радиатора с эмблемой ГАЗ сделали машину привлекательнее, а может, просто роднее. В комплектации «Комфорт» – электрические стеклоподъемники во всех дверях, зеркала с электроприводом и обогревом, центральный замок, кондиционер, аудиосистема с шестью динамиками. Вариант «Люкс» щеголяет кожаными сиденьями, рулем и ручкой коробки иСалон не вызывает особых эмоций. Однотонная приборная панель с минимальными дизайнерскими ухищрениями, простенькие рычажки, кнопки, ручки, честная грубоватая пластмасса. Относительно доступному автомобилю это простительно. На просчеты в эргономике смотрю строже. Например, потратил немало времени, чтобы найти кнопку аварийной сигнализации, притаившуюся сверху на кожухе рулевой колонки, да еще принявшую ее цвет. Рядом обнаружил нечто плоское с надписью Trac off – нажав на «это», можно отключить противобуксовочную систему. Впервые сев за руль «Сайбера», будете ломать голову, как включить свет в салоне. А ведь всего-то надо повернуть колечко на левом подрулевом переключателе (замечу, что на «волгах» плафон зажигался тоже хитро). Рычаг стояночного тормоза забавной формы – будто вырос после того, как собрали салон, заботливо обвив селектор автомата. Оригинальные бамперы «Сайбера» не только делают его непохожим на «Себринг», но и более безопасным для зазевавшихся пешеходов.Мне доводилось ездить на «Себринге». За рулем «Сайбера» удобнее. В первую очередь, это заслуга оригинальных сидений фирмы «Лир» (Lear). Комфортные подушки и спинки не напрягают тело, боковые поддержки не дают ерзать в поворотах, а довольно широкий диапазон регулировок по длине и высоте понравится самым разным людям. Правда, высокие, возможно, подопрут макушкой потолок – свободного пространства над головой немного. Не исключено, что в поисках удобной позы придется вдоволь поиграть настройками сиденья еще и потому, что рулевая колонка не регулируется в продольной плоскости. На центральной консоли – управление аудиосистемой и вентиляцией. Отдельных кнопок кондиционера и рециркуляции нет – управление возложено на ручку переключения потоков воздуха.Что-то долго автомат удерживает передачу… Оказывается, я случайно передвинул рычаг в ручной режим. Ошибиться несложно – обозначения рядом с селектором различит только очень зоркий глаз. Рекомендую поглядывать на приборный щиток, где дублируется информация о режиме коробки. Угол наклона фар регулируется милым архаичным ползунком.Двигатель долго раскручивает «длинные» передачи, отчего разгон не кажется динамичным. Хотя энерговооруженности хватает для комфортной езды, к тому же автомат почти незаметно перебирается со ступеньки на ступеньку. А вот когда надо сделать шаг или два назад, коробка задумывается. В такой ситуации кстати придется ручной режим: стоит взять управление на себя, дела пойдут быстрее. Основные приборы с крупными цифрами хорошо читаются. Шкалы при включении фар становятся нежно-зелеными.Команда во главе с главным конструктором проекта Дмитрием Транквиллевским серьезно поработала над платформой JR41. Инженеры поколдовали над характеристиками пружин и амортизаторов, и это заметно. Во-первых, автомобиль приподнялся над землей – в самой нижней точке (под дополнительным глушителем) дорожный просвет 140 мм. Да и на дороге «Сайбер» ведет себя правильно, как будто здесь родился – не раскачивается, плотно съедает дефекты покрытия. Энергоемкая подвеска неплохо сглаживает внушительные ямки и кочки, хотя на мелкие неровности отзывается довольно жестко. Зато команды водителя автомобиль выполняет без лишних размышлений. Руль с неплохой обратной связью позволяет точно задавать траекторию и безошибочно пресекать отклонения от курса. Внешность «Сайбера» в целом симпатична. Правда, модельный возраст трудно скрыть, прибегнув к небольшому хирургическому вмешательству.Оригинальная выпускная система сделала тембр двигателя более мягким для слуха, однако бархатистым его не назовешь. На высоких оборотах мотор бестактно вмешивается в разговор с соседом, заставляя повышать голос. Возможно, причина и в недостаточно эффективной шумоизоляции. К тому же наш экземпляр – предсерийный, такому многое простительно… пока. Багажник вместительный (453 л), неплохой формы и трансформируемый (спинки складываются по частям). Его портит разве что большая погрузочная высота. Кстати, новая «Волга» нарушила почти полувековую традицию – запаска здесь под полом. Разумеется, полноразмеК тормозам претензий нет – внятная педаль позволяет довольно точно дозировать усилие, а когда прожимаешь ее глубже, система эффективно осаживает машину под характерный стрекот. Кстати, ABS и трэкшн-контроль – базовое оборудование, как и пара фронтальных подушек. Боковые воздушные мешки планируют предлагать как опцию. На заднем сиденье втроем приемлемо, правда, ногам центрального пассажира мешает туннель и подстаканники, да и подголовником он обделен.Настало время побыть пассажиром. Широкие проемы задних дверей и невысокий порог очень удобны, а вот голову приходится нагибать, чтобы не посадить шишку. В ногах места предостаточно, а над головой, как и в первом ряду – впритык. Кроме того, низкое сиденье заставляет сильно сгибать ноги в коленях. Двигатель «Крайслер» объемом 2,4 л уже знаком владельцам «волг». Агрегат хоть не самый современный, зато хорошо переваривает отечественное топливо.Время первого скоротечного свидания подошло к концу. Выводы? «Волга-Сайбер» для завода – огромный скачок вперед, что наверняка оценят потребители. Естественно, придется реагировать и конкурентам: «Сайбер» будет одним из самых больших авто в своей ценовой нише. При всех достоинствах он небезгрешен, что естественно для относительно недорогого автомобиля. Чтобы глубже изучить достоинства и недостатки, а затем как следует представить вам «Волгу-Сайбер», мы готовим ей серьезное испытание – марафон «60 часов «За рулем». Следите за нашими публикациями! ЗАВТРА У ДИЛЕРОВ Начало официальных продаж «Сайбера» обещают отметить несколькими модификациями. 2,4-литровую с автоматической коробкой предложат в вариантах «Комфорт» и «Люкс». Последняя – с более богатой отделкой салона, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, молдингами с хромированными вставками, противотуманными фарами. «Сайберы» с двигателем 2 л и 5-ступенчатой механикой планируют выпускать только в «Комфорте». Кстати, удалось прокатиться и на таком. В динамике он немного проигрывает версии с автоматом. Позже появится еще одна модификация – с ручной коробкой и 2,4-литровым двигателем. В перспективе планируют выпускать на платформе JR41 автомобили с другими кузовами, например универсал и мини-вэн. VOLGA SIBER Автомобиль базируется на платформе JR41, на которой фирма «Крайслер» выпускала модель «Себринг» (старт – 2001, рестайлинг – 2004 г.). Производство «сайберов» запущено на ГАЗе в середине июня. В сентябре первые машины появятся в автосалонах. ДВИГАТЕЛИ: бензиновые 2,0 (141 л.с.) и 2,4 л (143 л.с.). КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая. КОМПЛЕКТАЦИИ: «Комфорт», «Люкс». ЦЕНА В РОССИИ: 540–640 тыс. руб.* ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: 2,4 л, 143 л.с., 4-ступенчатый автомат, комплектация «Комфорт», 590 тыс. руб.* * Цены ориентировочные. + Удобные сиденья, энергоемкая подвеска, понятное рулевое управление, полноразмерная запаска. - Довольно шумный двигатель, большая погрузочная высота багажника, низкий салон. Volga Siber 2,4 – автомобиль с американским прошлым и российским будущим. Насколько безоблачным, будет зависеть, в первую очередь, от качества и окончательной цены. Автор: Максим Сачков КОММЕНТАРИИ
|
Наша Russia | Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов | ||
На другом берегу Волги | Matushka Volga |