Skoda Fabia III: Реинкарнация // Skoda Fabia.Хэтчбек получил весьма и весьма привлекательную внешность – едва ли не более симпатичную, чем донор. Интерьер автомобиля был собран очень ка...
Skoda Fabia: Боремся со стихией // Skoda Fabia.
Phyllobates terribilis // Skoda Fabia.
Рафинад // Skoda Fabia.
Все грани Fabia // Skoda Fabia.
Снова здорово! // Skoda Fabia.
» Все тест-драйвы Skoda Fabia (23)
Skoda Fabia II: Секреты притяжения симпатий // Skoda Fabia.Особенно это ощущают представительницы слабого пола и те счастливчики, у которых совсем недавно на руках появилось заветное удостоверение во...
Скромность украшает // Skoda Fabia.
Главное - упаковка // Skoda Fabia.
Полукровка // Skoda Fabia.
Обзор Skoda Fabia (1999 -) плюсы и минусы // Skoda Fabia.
Skoda Fabia III — фотогалереяНапомним, европейский старт продаж модели состоится в ноябре текущего года. С учетом версии GreenLine покупателям будут доступны на выбо...
Skoda Fabia Combi — официальная информация // 06.10.2014
Skoda Fabia Combi — первые официальные фото // 01.10.2014
Skoda Fabia III — новые фотографии // 25.09.2014
Новая Skoda Fabia Combi замечена на тестах // 04.09.2014
Новая Skoda Fabia пошла в производство // 02.09.2014
» Все новости Skoda Fabia (65)
|
← все отзывы Skoda Fabia (Шкода Фабия)Мнения об автомобилях Skoda Fabia (Шкода Фабия)
Skoda Fabia, 2012 г.в.
Прекрасный городской автомобиль, чешской сборки. Высокий клиренс позволяет парковаться практически везде в городе, и преодолевать проселочные дороги. Хорошая управляемость на скорости до 140 км/ч, больше машину начинает "сдувать", все-таки она легка, максимальная скорость 189 км/ч по GPS, есть такое ощущение, что мотор задушен электроникой. Сидеть как спереди так и сзади, при росте 176 см, мне комфортно. До 45000 ТО у официалов, далее каждые 10000 самостоятельная замена масла и м.фильтра, на 60000 обслуживание АКПП (не верьте, что его не обслуживают), на 70000 замена тормозных колодок. Машина ни разу не подводила, заводилась в любой мороз. Радует расход топлива.
Практичность: Надёжность: Стоимость эксплуатации:
10.11.14, Георгий (Москва) Skoda Fabia, 2009 г.в.
Машина слаба в самом начале, в начале движения, но катится очень охотно, шоссейно, с третей, четвёртой передачи не по трёхцилиндрово - уверенно подхватывает. Специфичная езда на ней, что бы была тяга - движок нужно крутить, а крутится он не очень хорошо, но и не плохо. Машина только для города, но и по этой же причине очень в нем уверенно себя чувствует. Безусловно длинный ход коробки передач не в пользу динамики. Острое уверенное управление во многом компенсирует выше упомянутый минус, управлять Фабией на хорошей резине на хороших легкосплавных дисках - это наслаждение в движении. Подвеска, которая уже прошла 150 тысяч км, не перестаёт меня радовать. Надёжно и это важно.
Практичность: Надёжность: Стоимость эксплуатации:
14.07.13, Вася (Кишинев) Skoda Fabia, 2009 г.в.
Автомобиль отлично управляется, хорошо держит дорогу, имеет малый угол поворота, что позволяет разворачиваться в очень узких местах. Стоимость ТО низкая, это экономичный вариант европейца. Машинка теплая, зимой бывает даже жаркая. Расход бензина низкий: в городском цикле около 10 литров (для автомата - это очень хорошо), на трассе - 6-7 литров. Если надо будет перевезти много вещей, пожалуйста, если разложить сиденья, места будет очень много. Светлый салон из очень хорошей ткани, практически не пачкается. Сиденья с боковой поддержкой, очень удобны.
Практичность: Надёжность: Стоимость эксплуатации:
22.11.12, Елена и Алексей (Дзержински...) Skoda Fabia, 2012 г.в.
Купил авто в салоне у официального дилера. Машиной доволен. Динамика отличная. Машинка резво набирает скорость. Дорогу держит хорошо. Разгонялся до 170, при этом еще оставалось место под педалью газа. В кузове универсал довольно вместительный автомобиль. Однажды пришлось перевозить холодильник. По надежности судить пока рано, на 12000 км не менял ничего, кроме расходников. Достоинства автомобиля: Управляемость. Вместительность. Динамика. Недостатки: Жестковата подвеска.
Практичность: Надёжность: Стоимость эксплуатации:
16.07.12, Алексей (Уфа) Skoda Fabia, 2008 г.в.
За 4 года эксплуатации Skoda Fabia поменяла в автомобиле только задние амортизаторы. Ни одной серьезной поломки не было. Все расходы только на ТО, да пару раз перегорали лампочки. Двигатель 1,4 - трогается и разгоняется не спеша, зато на ходу ведет себя отлично. В условиях города незаменима - всегда найдется место для парковки, да и в пробках между джипами протиснуться можно. Заводится в любой мороз, правда 40-градусную жару не любит - заводится со второго, третьего раза. Отличная машина!
Практичность: Надёжность: Стоимость эксплуатации:
19.06.12, Ольга (Москва) Skoda Fabia, 2011 г.в.
Автомобиль выбирали полгода, остановились на Шкоде. Автомобиль не вызывает негатива. Посада высокая (правда подвеска жесткая и шумновата), но, когда садишься за руль, то просто душа поет... Мы с мужем оба довольны. Маневренная, уверенная в себе машинка прет как танк. Покупали у официального дилера, обслуживание - свыше всех похвал как до покупки, так и после.
Практичность: Надёжность: Стоимость эксплуатации:
23.04.12, Татьяна (Новокузнец...) Skoda Fabia, 2002 г.в.
Рассматривал преобрести ВАЗовскую 10. Случайно увидел Шкоду Фабию, проехал на ней, в принципе понравилось. По цене, подержанная Шкода оказалась сопоставима с новой ВАЗовской 10. По комфорту, конечно с 10-й сравнивать и не стоит, да и вообще с отечественными. Расход по городу, не больше 9,5л., это с учетом пробок, кондеционера, прогрева зимой. Расход по трассе при скорости 120км/ч., 3 человека, полный багажник - 6,5л/100км. Управляемость отличная, гидроусилитель - хорошая вещь. Качество сборки нареканий не вызывает. Багажник вмещает полный комплект вещей на 4 человек на недельную поездку как летом так и зимой. ТО в принципе не дорогое, особых затрат нет.
Практичность: Надёжность: Стоимость эксплуатации:
24.05.10, Эдуард (Ростов-на-...) Skoda Fabia, 2008 г.в.
Купил в апреле 2008 г (Fabia New Combi 1,6/105 л.с универсал) пробег 5,536 км внешне очень понравилась и салон просторный, динамика и управление на высоте, что очень порадовало это расход топлива, при скорости 60 км/ч 2,5-3,0 литра на 100 км. При скорости 90 км/ч 4,2-5,0 на 100 км. Но есть одно но, при запуске двигателя почему-то загорается только задний левый фонарь при этом габариты и ближний свет выключены. Неполадка обнаружилась при пробеге 5,137 км задний габарит включается с периодичностью то-есть не при каждом запуске двигателя. Машиной очень доволен.
Практичность: Надёжность: Стоимость эксплуатации:
16.10.08, Александр (Москва) Skoda Fabia, 2003 г.в.
Машина проехала 52 тыс км, до этого была 9-ка. Разница, конечно, огромна. Выбирал довольно долго. Главное что понравилось в этой машине: - почти идеальная и очень удобная посадка за рулём (микролифт сиденья, руль в 2-х плоскостях) - лёгкая и быстрая трансформация салона, лёгко снимаются сиденья, спинки полка. - и на удивление вместительный багажник (каляска детская запросто и ещё место остаётся) - скромный, но очень приятный салон Что не понравилось: - на ямках слышно как дверь ходит в проеме, может и не страшно, но как-то тревожно - были поломки, а именно - подшипник передний, задний стелоомыватель, датчик чего-то в ГУРе, но правда и всё ...
Практичность: Надёжность: Стоимость эксплуатации:
14.06.06, StasХимки (Москва) Skoda Fabia, 2006 г.в.
Купил месяц назад новую Фабию 1,4 комби взамен Фелиции 1,6 комби. Соответственно сравниваю все время подсознательно машинки между собой. Впечатления пока двойственные. Первое что обращает на себя внимание - это мотор. В Фильке был очень живой, тяговитый, а этот при тех-же 75 лошадках несколько туповат. Хотя возможно после обкатки станет лучше (пока проехал 1700 км). В остальном никаких сюрпризов - поменял одну рабочую лошадку на другую. В салоне все удобно и понятно, приличная шумоизоляция. Очень неплохо машинка рулится и тормозит, правда подвеска чуть жестковата. Ну вот пока и все впечатления. Удачи всем.
Практичность: Надёжность: Стоимость эксплуатации:
15.05.06, Игорь (Москва) |
Добавить объявление
|