Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (727)
ГАЗ (456)
ТагАЗ (13)
Audi (222)
BAW (31)
BMW (336)
Cadillac (31)
Chery (20)
Chevrolet (377)
Chrysler (93)
Citroen (111)
Daewoo (104)
Dodge (88)
Fiat (25)
Ford (319)
Great Wall (28)
Honda (173)
Hummer (20)
Hyundai (345)
Iran Khodro (10)
Infiniti (29)
Kia (269)
Land Rover (29)
Lexus (108)
Mazda (170)
Mercedes (464)
Mitsubishi (346)
Nissan (515)
Opel (328)
Peugeot (93)
Renault (196)
Saab (79)
Skoda (114)
SsangYong (39)
Subaru (166)
Suzuki (72)
Toyota (425)
Volkswagen (347)
Volvo (134)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4076) +

Михаил про Kia Rio 2006 г.в.

Kia Rio 2006 г.в. Прочитав множество отзывов, решил поделиться и своими скромными наблюдениями. Речь пойдет о модели KIA RIO III hatchback 2006 года c двигате...
Kia Rio 2004 г.в. // Оксана (Москва)
Kia Rio 2003 г.в. // Дима (Москва)
Kia Rio 2006 г.в. // Иван (Москва)
Kia Rio 2005 г.в. // Дмитрий (Москва)
Kia Rio 2003 г.в. // ЕС (Москва)

Автомобильные новости

Kia Rio II через несколько дней начнут собирать в РФ

 Kia Rio II через несколько дней начнут собирать в РФВ пятницу - 22 декабря - ИЖ начнет выпуск пилотной партии корейской машины Kia Riо II. В январе нового года в Ижевске начнется уже широкомас...

Тест-драйвы автомобилей

Путеводитель по Рио«Рио» второго поколения появились на нашем рынке чуть больше года назад. Предшественника автомобиль напоминает лишь отдаленно. Кроме того, н...
Три большие разницы // Skoda Fabia, Fiat Palio, Kia Rio
Седанчики // Hyundai Accent, Kia Rio, Skoda Fabia

Обзоры подержанных авто

Единство противоположностей Нет, это не Рио-де-Жанейро, как говорил Остап Бендер, – игривое и страстное имя «Рио» не вяжется с обликом скромной малолитражки. Впрочем, ...

Ариведерчи, Rio

В тесте участвуют автомобили: Kia Rio

Судьба нашего «КИА-Рио» сложилась не совсем обычно для редакционных автомобилей. Его покупали для участия в пробеге «Евразия-2003», а после него планировали продать. Популярность модели на рынке изменила этот замысел – машину решили оставить на длительные ресурсные испытания.

Примерно год назад появилось второе поколение «Рио». Держать автомобиль с пробегом 72 тыс. км при гарантии 150 тыс. км (!) в качестве тестового потеряло смысл. Автомобиль стал разъездным, а заодно сменил водителя.

Сиденье роскошным не выглядит, но две дополнительные регулировки подушки и ее способность принимать со временем форму тела постоянного водителя делают кресло домашним. За последний год пробег невелик – всего 15,5 тыс. км, в основном по Москве и области с хозяйственными задачами. Аппетит – умеренный: средний расход 8,7 л/100 км с учетом московских пробок и нынешней лютой зимы, багажник – большой. Поводки дворников, несмотря на иноземное происхождение, гниют так же быстро, как на отечественных авто, и красноречиво свидетельствуют о возрасте машины. Экономические показатели за последний год неплохи: 2,32 руб. на 1 км пробега, из них 1 руб. 54 коп. (66%) на бензин.

Способ крепления подушки заднего дивана неудачен. Впервые пытаясь ее откинуть, понимаешь: конструкцией это, увы, не предусмотрено. Нехитрый, но неприятный ремонт неизбежен. За год совместной жизни есть что вспомнить. Например, мое близкое знакомство с «Рио» совпало с поездкой в Эстонию в апреле 2004 года по казенной надобности. Удивил мизерный расход топлива – 5,2 л/100 км! Правда, такого результата достиг без пассажиров на гладком шоссе, строго следуя эстонским правилам.

Узел передней ступицы – слабое звено и головная боль владельца. Ремонт недешев и по гарантии его не делают. Так что подшипники – расходный материал. В январские 30-градусные морозы «Рио» на редакционной стоянке ожидал моего возвращения с Дмитровского полигона. Понимая, что за четыре дня машина промерзла «до костей», приготовился к зимним мужским играм на свежем воздухе. Буквально отодрав от проема дверь, проник в задубевший до звона салон. Первые две попытки запуска не увенчались успехом. Выждав с полминуты, попробовал в третий раз. Вяло вращающийся коленчатый вал нехотя толкает поршни в цилиндрах и… сначала в одном, а затем и в остальных затеплилась жизнь. Привычный звук непрогретого двигателя, похожий в первые минуты на рокотание дизеля, показался симфонией.

Кстати, шумный мотор – один из недостатков «Рио», но к этому со временем привыкаешь. Голова болит по другой причине. Уже трижды с начала эксплуатации меняли подшипники передних ступиц и второй раз протачивали тормозные диски. А вибрации при торможении на больших скоростях становятся все сильнее. Специалисты СТО, заменив очередной раз подшипники, даже попросили приехать после тысячи пробега для проверки люфтов. Говорят, недолговечные подшипники – фамильная болезнь модели. И все же для меня «КИА-Рио» – из тех машин, с которыми не хочется расставаться, несмотря на непродолжительную совместную жизнь и некоторые технические проблемы. Пока она остается в нашем издательстве. Так что надеюсь изредка видеть ее не самый модный, но стремительный силуэт, вспоминая, что всерьез машина ни разу не подвела.

Автор: Сергей Клочков
Источник: За рулём
Дата: 12.10.2006
Просмотров: 1358

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Kia  Rio

Единство противоположностей Единство противоположностей


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ