|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4076) +Михаил про Kia Rio 2006 г.в.
Kia Rio 2004 г.в. // Оксана (Москва)
Kia Rio 2003 г.в. // Дима (Москва)
Kia Rio 2006 г.в. // Иван (Москва)
Kia Rio 2005 г.в. // Дмитрий (Москва)
Kia Rio 2003 г.в. // ЕС (Москва)
Автомобильные новостиKia Rio II через несколько дней начнут собирать в РФ
Русская Kia Rio II - старт сборки в октябре // 29.06.2006
В Ижевске будут выпускать новую Kia Rio // 22.06.2006
Kia Rio II: в России от $13 590 // 26.08.2005
Kia Rio 2005 - скоро в Европе // 11.07.2005
Кому достанется новый Kia Rio? // 22.03.2005
Тест-драйвы автомобилейПутеводитель по Рио // Kia Rio
Обязательное условие // Kia Rio
Здравствуй и прощай? // Kia Rio
Три большие разницы // Skoda Fabia, Fiat Palio, Kia Rio
Седанчики // Hyundai Accent, Kia Rio, Skoda Fabia
Обзоры подержанных автоЕдинство противоположностей // Kia Rio
|
Ариведерчи, RioВ тесте участвуют автомобили: Kia Rio
Судьба нашего «КИА-Рио» сложилась не совсем обычно для редакционных автомобилей. Его покупали для участия в пробеге «Евразия-2003», а после него планировали продать. Популярность модели на рынке изменила этот замысел – машину решили оставить на длительные ресурсные испытания.
Примерно год назад появилось второе поколение «Рио». Держать автомобиль с пробегом 72 тыс. км при гарантии 150 тыс. км (!) в качестве тестового потеряло смысл. Автомобиль стал разъездным, а заодно сменил водителя. Сиденье роскошным не выглядит, но две дополнительные регулировки подушки и ее способность принимать со временем форму тела постоянного водителя делают кресло домашним. За последний год пробег невелик – всего 15,5 тыс. км, в основном по Москве и области с хозяйственными задачами. Аппетит – умеренный: средний расход 8,7 л/100 км с учетом московских пробок и нынешней лютой зимы, багажник – большой. Поводки дворников, несмотря на иноземное происхождение, гниют так же быстро, как на отечественных авто, и красноречиво свидетельствуют о возрасте машины. Экономические показатели за последний год неплохи: 2,32 руб. на 1 км пробега, из них 1 руб. 54 коп. (66%) на бензин. Способ крепления подушки заднего дивана неудачен. Впервые пытаясь ее откинуть, понимаешь: конструкцией это, увы, не предусмотрено. Нехитрый, но неприятный ремонт неизбежен. За год совместной жизни есть что вспомнить. Например, мое близкое знакомство с «Рио» совпало с поездкой в Эстонию в апреле 2004 года по казенной надобности. Удивил мизерный расход топлива – 5,2 л/100 км! Правда, такого результата достиг без пассажиров на гладком шоссе, строго следуя эстонским правилам. Узел передней ступицы – слабое звено и головная боль владельца. Ремонт недешев и по гарантии его не делают. Так что подшипники – расходный материал. В январские 30-градусные морозы «Рио» на редакционной стоянке ожидал моего возвращения с Дмитровского полигона. Понимая, что за четыре дня машина промерзла «до костей», приготовился к зимним мужским играм на свежем воздухе. Буквально отодрав от проема дверь, проник в задубевший до звона салон. Первые две попытки запуска не увенчались успехом. Выждав с полминуты, попробовал в третий раз. Вяло вращающийся коленчатый вал нехотя толкает поршни в цилиндрах и… сначала в одном, а затем и в остальных затеплилась жизнь. Привычный звук непрогретого двигателя, похожий в первые минуты на рокотание дизеля, показался симфонией. Кстати, шумный мотор – один из недостатков «Рио», но к этому со временем привыкаешь. Голова болит по другой причине. Уже трижды с начала эксплуатации меняли подшипники передних ступиц и второй раз протачивали тормозные диски. А вибрации при торможении на больших скоростях становятся все сильнее. Специалисты СТО, заменив очередной раз подшипники, даже попросили приехать после тысячи пробега для проверки люфтов. Говорят, недолговечные подшипники – фамильная болезнь модели. И все же для меня «КИА-Рио» – из тех машин, с которыми не хочется расставаться, несмотря на непродолжительную совместную жизнь и некоторые технические проблемы. Пока она остается в нашем издательстве. Так что надеюсь изредка видеть ее не самый модный, но стремительный силуэт, вспоминая, что всерьез машина ни разу не подвела. Автор: Сергей Клочков Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Kia Rio
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |