Привет, всем!
Хочу поделиться своими впечатлениями от общения с Kia. Машина была куплена в последних числах декабря 2003 г в ИНКОМе с 4 попытки. 1 машина - вмятина на капоте, 2 - ободран передний бампер, 3 - закончился договор с банком, в котором оформлялся кредит. И это при том, что кредит оформлялся в салоне через представителя банка и уже был внесен аванс. Наконец с 4 попытки машина получена с 5% скидкой (спасибо менеджеру - оч. приятный молодой человек).
Машина оставляет противоречивые впечатления - уже не жигули, но еще не иномарка (правда я пересела с полноприводного Пассата-универсала, до этого только ВАЗы 5, 6).
Минусы:
Машина не оч. резвая, весной уйти от подснежников сложновато. Клиренс маленький, передом парковать вообще нельзя, да и сзади пластмассовые брызговики вечно цепляют. После езды по грунтовой дороге приходится вытаскивать камни из защиты картера. После третьей зимы весь кузов гремит, задний бампер повис. Отношение на дороге как к женской машине и в следствие этого - ... Вообщем я думаю все понимают.
Плюсы:
За сравнительно небольшие деньги (тогда это было 12300$) есть все, что нужно для комфортной езды (не для жизни) в этой машине - эл. пакет, кондиционер, ABS, хор. багажник, дуги на крыше и т.д. Гарантия 5 лет. Относительно недорогое ТО 3-5 тыс. руб. Внешние габариты позволяют лазить по пробкам и парковаться в центре. До сих пор заводилась всегда и в -35 тоже, прогревается не оч. долго. Сиденье со вставкой для поддержки спины - очень помогает на длит. расстояниях.
Все 2 с лишним года обслуживаюсь в сервисе ИНКОМа на Звенигородском ш. Цены средние, сервис - тоже. Через 5 тыс. обнаружилась болезнь - глохнет, потом 5-10 минут не заводится. На диагностике показывает неполадку датчика коленвала и датчика распредвала. Поменяли оба по гарантии без проблем. Через некоторое время все повторилось. Надоело, не меняю, езжу так.
Плюсы
- цена
|
Минусы
- слабая динамика
- маленький клиренс
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Пересаживаться с иномарки (даже старой) более высого класса довольно проблематично, выглядит как компромисс сама с собой. А после жигулей я думаю будет супер.