Предыдущие мои авто Opel Omega A и В, Audi 80, MB C220D. С ними собственно и сравним. Купил абсолютно случайно. Собственно искал Опель Омега МВ 3,0. Также заглядывался на Вольво S70, но на нее чутка не хватало. Попалась эта модель и устоять не смог. Машина прошла довольно много на момент покупки 135000 миль. Но благодаря тому что служила у какой то министерской шишки подвергалась тщательному уходу. Сразу заменил все расходники + ГРМ. Также пришлось поменять рулевой наконечник и стойки стабилизаторов. Задняя часть подвески несмотря на пробег оказалась довольно стойкой и как сказали мастаки замены еще не скоро. До приобретения Вольво меня все пугали ценами на запчасти. Не такие они и дорогие. Чуть дороже чем на Омегу, по цене схожи с запчастями на бумер пятой серии тех же годов, да и неоригинала хватает, в качестве бюджетного варианта.
Поначалу привыкал к спидометру в милях (есть деления в км, но слишком мелко), а также к габаритам. Проблема в том что там где кончается капот начинается сильно выпирающий бампер, который и становится мученником на время привыкания. Клиренс хоть и не маленький, но авто имеет очень длинные свесы как спереди так и сзади, что тоже требует привыкания. Обзорность в целом хорошая, кроме заднего вида. Парковаться задом проблематично даже при опыте вождения 10 лет. Там ведь тоже за огромным багажником еще около 20 см бампера.
Плюсы
- надежность
- большой салон и багажник
|
Минусы
- плохо чувсвуются габариты
- длинные свесы
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В целом авто очень удобное и достаточно выносливое. Я доволен. Такой класс за такие деньги это есть гут... Машину я купил за 4800 уе. Это цена в Эстонии. Теперь вот решил продать, созрел на авто помоложе, да и поспортивнее что-нибудь.