Автомобиль был приобретен с трехлетним пробегом по Германии в самой обычной для такого двигателя комплектации, отсутствует только DSTC (насколько я понимаю на немцах это называют ESP). Очень неплохое впечатление производит отделка салона, все довольно качественно и достойно с точки зрения дизайна, сиденья кожа с алькантарой оказались не только красивыми, но еще и очень удобными. Звукоизоляция на уровне, хотя есть субьективное ощущение, что БМВ и Мерседес чуть потише. Климат такой каким он должен быть в авто такого класса, хорошая штатная музыка с сабвуфером и кажется 13 колонками.
Теперь, что касается ездовых качеств двигатель с его 272 л.с. вполне соответствует авто и несмотря на не самую современную коробку Geartronic (4-х ступ. с возможностью ручного переключения в чем никогда не было нужды) прекрасно разгоняет машину и из Ауди, БМВ или Мерсов будут либо близкие к 4-м литрам, либо спорт-версии.
Огорчает одно - на этой машине быстро и спокойно ехать можно только по гладкой, прямой и достаточно сухой дороге. Помню с каким трудом летом держался на петляющей подмосковной дороге за БМВ 520-й знакомого, а зимой после очередного снегопада с тоской смотрел на всЁ с нормальным полным приводом.
Касательно техобслуживания вывод такой: вряд ли немцы дешевле, но и сэкономить на вольво не удастся, все по рангу.
Плюсы
- качественная отделка салона
- хороший двигатель и современный автомат
|
Минусы
- отсутствие полного привода
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Нравится ли мне эта машина? Однозначного ответа нет, есть как плюсы (салон, двигатель, отсутствие явной криминальной привлекательности), так и минусы (все-таки далеко не "драйверская настройка ходовой", не безупречная как у японцев по слухам) надежность). НО СЛЕДУЮЩУЮ МАШИНУ НАДО БРАТЬ ДРУГУЮ В ВОЛЬВО ВЛЮБИТЬСЯ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ !