Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (484)
ГАЗ (486)
УАЗ (22)
Audi (191)
BAW (32)
BMW (304)
Cadillac (56)
Chery (21)
Chevrolet (430)
Chrysler (52)
Citroen (80)
Daewoo (112)
Dodge (59)
Fiat (65)
Ford (250)
Great Wall (24)
Honda (112)
Hummer (12)
Hyundai (360)
Iran Khodro (8)
Infiniti (42)
Isuzu (25)
Kia (282)
Land Rover (25)
Lexus (148)
Mazda (164)
Mercedes (185)
Mitsubishi (300)
Nissan (402)
Opel (504)
Peugeot (51)
Renault (213)
Saab (60)
Skoda (100)
SsangYong (102)
Subaru (128)
Suzuki (68)
Toyota (299)
Volkswagen (463)
Volvo (137)
ZX (9)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Новый Volvo S60 будет построен на платформе Ford Mondeo

 Новый Volvo S60 будет построен на платформе Ford MondeoЗападным автоизданиям стало известно, что новое поколение шведского автомобиля Volvo S60, которое дебютирует в 2008 году, будет построено на...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Минус тридцать - а не холодно!Соблазн взять да и сэкономить $2600, выбрав “Вольво-S60” со 140-сильным мотором вместо 170-сильного, велик. Но оправдан ли? Модельный ряд...
Измеряем престиж // Mercedes C-Class, BMW 3 Series, Volvo S60
Уравнение с «X» и «R» // Volvo S60, Jaguar X-Type
Сборная мира // Chrysler Sebring, Toyota Avensis, Peugeot 407, Skoda Superb, Volvo S60, Ford Mondeo
VOLVOлет // Volvo S60

ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
По убеждению // Volvo S60, Volvo V70

Отзыв об автомобиле Volvo S60 (Вольво S60) 2003 г.

Марка: Volvo S60 Имя автора: Solo
Год выпуска: 2003 Город: Москва

Отзыв:

Итак, пробег почти 45 т.км, бегала машина и по Москве, и по области и между городами (до 700 км в одну сторону). В двух словах - думал машину продать к окончанию срока гарантии (февраль 2006), да передумал - отдам жене, уж слишком нравится до сих пор. Итак.

ЭКСТЕРЬЕР. До сих пор нравится и вполне актуален, несмотря на рестайлинг. Рестайлинг, конечно, смотрится несколько симпатичнее, но и моя (2004 м.г.) весьма хороша. Возможно, дополнительный шарм придает очень красивый цвет "синяя полночь". Одним словом - выглядит весьма солидно на фоне любых машин (своего класса и классом выше). Это дает некоторое уважение со стороны других участников движения - как правило, пропускают, не подрезают и т.д. Хотя я на этом не зациклен. Очень практичны вставки из некрашенного пластика на дверях так портящие (на мой взгляд) светлые машины и почти незаметные на темных как моя + фартук по периметру из него же. Мегазачет щеткам! Их упразднение - серьезнешее упущение со стороны составителей комплектаций "на Россию", хотя по экономическим соображениям я их понимаю (давление со стороны страховых компаний и т.д.).

ИНТЕРЬЕР. Nidingen - кожа+ткань. Наверное, оптимальный выбор для наших климатических условий. Летом попа не потеет, зимой - не мерзнет даже в самые лютые морозы. Смотрится очень презентабельно, ничуть не хуже кожи на мой взгляд. Авто в чем очень выигрывает - спортивные сидения (недоступные для кожи, кроме комплектации R - там они просто сказка). На этих сидениях я за 2 дня проехал около 2,000 км и не ощущал никакой усталости и т.д. Очень рекомендую. Недостаток интерьера - недостаток дерева и переизбыток черного (?) дешевого пластика (недостаток устранен на рестайлинге). Впрочем, приобрел Wood Trim Kit - добавлю дерева сам. Посмотрим, что выйдет. Штатная аудиосистема (не Dolby ProLogic) звучит очень неплохо (если не ошибаюсь, Alpine). Спортивный трехспицевый руль очень удобен, как и управление круиз-контролем и аудиосистемой на нем. Пространства между сиденьями (перед-зад) меньше, чем ожидаешь. Однако, если у водителя нет привычки отодвигать сидение до упора - то сносно (мой рост 175см). Все сидения, как уже говорил - очень удобные, как передние, так и задние. Ездить на них - одно удовольствие.
Сначала казался низковатым подлокотник (водителя) после MB E124 - быстро привык и давно уже ок.

DRIVING. Машина великолепно держит дорогу, ввинчивается в повороты очень уверенно (резина штатная - Pirelli P6000 205/55R16). Сразу скажу, что до визга шин я никогда не довожу - сбрасываю скорость заранее. Рулится она великолепно (на BMW не ездил), претензий нет. Шасси - Dynamic, оптимальный компромисс. Некоторые претензии есть к коробке передач - она нетороплива, на высшие передачи переключается гораздо раньше тех же BMW E39 и Honda Accord. Из-за этого разгоняется она медленнее и ощущения от езды не особо драйверские. Поэтому комбинация 2.4i + 5 A/T точно не для стритрейсеров. Но на шоссе на скоростях до 170 км/ч при обгонах особых проблем не испытывал. Расход бензина по Москве - 11.5 - 12.5 (зима лето). Такого я не ожидал - мегазачет. Хотя мне не принципиально, даже если 15-16 будет.

Теперь немного о езде по шоссе. Best of what I ever had. А были у меня до нее - Нива 21213, MMC Montero II, MB E220/W124 + женина Hyundai Elentra. Как я уже писал, настройки шасси - оптимальный баланс между комфортом и управляемостью. Запас мощности двигателя на скоростях до 170 км/ч позволяет не особо напрягаться при обгонах (представьте, что на 2.5Т AWD 210hp!). При этом подвеска очень живуча и надежна.
Кто знает - оценит. Я четырежды (!) за одну неделю ездил по М5 по доблестной Мордовии. Крейсерская скорость по этому жуткому асфальтовому грейдеру была 100-120 км/ч (вот уж действительно "больше ходу - меньше ям"!). Машину было безумно жалко, но того требовали суровые обстояельства. Когда вернулся из 2-й поездки (т.е. 4 раза туда-сюда на 700 км), то был морально готов к замене всей подвески по кругу. Знаете что мне сказали на очередном ТО? Нет замечаний!

НЕДЕЖНОСТЬ. Нет их, собственно, и до сих пор. Через пару недель поеду на ТО-45. Опять посмотрим. Итого за 2 года - сломался подогрев водителького зеркала заднего вида. Аккурат после окочания гарантии (ха-ха!).
За 2 года пересмотрел взгляд на Вольво как относительно нендежную машину. Даже обидно, что за всю гарантию ничего не сломалось. Аааа - как же, забыл - однажды перегорела одна из 4-х лампочек (по две на фонарь) стоп-сигнала. Поставил отечественную за 5 руб. - работает до сих пор.

УДОБСТВО. Про интерьер уже написал. Багажник - не самый удобный, скажем прямо. MB W124 - другое измерение по сравнению с Вольво - и по вместительности, и по удобству доступа. Зато оригинальные крючки для сумок (устанавливаются в багажник) ОЧЕНЬ удобны, как и сетки на боковые карманы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
1. Машину, вопреки изначальным планам, не стал продавать. "Такая корова нужна самому".
2. Вольво меня "торкнула", в отличие от MB и Montero, о которых тоже остались самые теплые воспоминания, несмотря на то, что деньги потягивали временами.
3. Заказал себе XC90, а эту оставил жене. Она категорически отмела мои предложения насчет новой Audi A4, Lexus IS 250 и MB C-klasse.
4. Непоулярность у угоншиков (наверное, заказчики еще не дошли до понимания истинного value) - мегаплюс Вольво. С самого начала бросаю возле дома (принципиально не плачу платным парковкам за непонятные услуги), доп. устройств кроме штатной сигналки не ставил. Страховка АВТОКАСКО = 6.8%.

Вот такая получилась ода Вольво. Это не реклама, можете не сомневаться.
Всем шершавых дорожек!

Плюсы

- солидный внешний вид
- удобные сиденья
- надежность
- хорошо держит дорогу
- небольшой расход топлива

Минусы

- не удобный багажник


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Удобная, комфортная и надежная машина.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 46
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ