Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (327)
ГАЗ (320)
УАЗ (13)
Audi (152)
BAW (32)
BMW (226)
Cadillac (46)
Chery (17)
Chevrolet (518)
Chrysler (47)
Citroen (17)
Daewoo (75)
Dodge (40)
Fiat (60)
Ford (158)
Great Wall (14)
Honda (83)
Hummer (26)
Hyundai (393)
Iran Khodro (4)
Infiniti (42)
Isuzu (22)
Kia (233)
Land Rover (22)
Lexus (130)
Mazda (118)
Mercedes (164)
Mitsubishi (251)
Nissan (231)
Opel (497)
Peugeot (38)
Renault (233)
Saab (95)
Skoda (27)
SsangYong (94)
Subaru (38)
Suzuki (67)
Toyota (218)
Volkswagen (389)
Volvo (113)
ZX (9)
Продать авто

Автомобильные новости

Новый Volvo S60 будет построен на платформе Ford Mondeo

 Новый Volvo S60 будет построен на платформе Ford MondeoЗападным автоизданиям стало известно, что новое поколение шведского автомобиля Volvo S60, которое дебютирует в 2008 году, будет построено на...

Тест-драйвы

Минус тридцать - а не холодно!Соблазн взять да и сэкономить $2600, выбрав “Вольво-S60” со 140-сильным мотором вместо 170-сильного, велик. Но оправдан ли? Модельный ряд...
Измеряем престиж // Mercedes C-Class, BMW 3 Series, Volvo S60
Уравнение с «X» и «R» // Volvo S60, Jaguar X-Type
Сборная мира // Chrysler Sebring, Toyota Avensis, Peugeot 407, Skoda Superb, Volvo S60, Ford Mondeo
VOLVOлет // Volvo S60

Обзоры б/у авто

По убеждению // Volvo S60, Volvo V70

По убеждениюЧем интересен подержанный S60? Если сравнивать с престижными немецкими одноклассниками, наверное, ничем особенным. Как и все “Вольво”, он ад...

Отзыв об автомобиле Volvo S60 (Вольво S60) 2006 г.

Марка: Volvo S60 Имя автора: Дмитрий
Год выпуска: 2006 Город: Москва

Отзыв:

Это уже моя вторая S60, первая была 2.4 механика, и вот сейчас S60 AWD.

Машину изучил достаточно хорошо, сюрпризов не ждал, шел осознанно. За эти деньги мог и Лексус IS, и Ауди А4 и полноприводную трешку БМВ взять, но как то не лежала душа. Вообще лучшим авто в этом классе считаю А4, но... и так столько нервотрепки в жизни, а тут еще думать стоит ли машина там где ты ее оставил или уже угнали... Страховка то конечно будет, но по опыту знакомых это проблема, ты сразу без машины и начинаешь бодаться со страховой.

Вообщем взял полноприводную в полной комплектации. Владею месяц. В течении двух недель устранял по гарантии дефекты производителя (сверчки в салоне, стуки в подвеске, всякие мелочи). Один плавающий дефект пока остался (скрип при движении задним ходом) сервис не может найти неисправность, но я их добью (еще пара приездов понадобится). Я бы быстрее все сделал но времени не хватает.

Я так спокойно об этом говорю, что к сожелению это у меня такая судьба - любая новая машина, из салона, ко мне приходит с дефектом, я к этому готов и принимаю как есть. Зато, как доведу до ума, больше ничего никогда не ломается (за период моего владения).

Тем не менее, несмотря на все гарантийные хлопоты (в основном по подвеске) уже начал получать удовольствие от вождения. До этого на турбо не ездил, а сейчас ощутил всю прелесть, ускорение, свистящий звук турбированного движка (музыку даже не хочется включать). Со светофоров всегда только первый стараюсь (не соревнуюсь, просто удовольствие получаю от приемистости и звука) возможно это пройдет, а сейчас реально прет!

Пожалуй жестковата, причем что на 17-х дисках, что на 15-х, сильной разницы на мой взгляд нет. Попрежнему бесит вибрация на руле на холостых (у 2.5 турбо она побольше чем на 2.4), но с каждым днем все меньше и меньше обращаю внимания. Нужен месяц чтоб о ней забыть. Хотя кстати если с иномарки пересесть на исправный неломающийся жигуль, то через месяц тоже будет казаться что все нормально. Человек ко всему привыкает (что характерно, на салон и сидения эта вибрация ни как не влияет, вот только на руль...).

Музыка на авто этого модельного года не так удобна как на предыдущей машине, перемудрили. Зато система датчика дождя, и некоторые другие функции стали удобнее, довели до ума. Отделка качественная, дорогая, но не без грешков. А в тех местах куда взгляд редко падает, вообще можно встретить пластмассовый отстой с заусеницами. Но не обязательно заезжать в тюнинговое отелье, можно все это и самим привести в норму. Или в сервисе. Хочу отметить вольвовские дилеры всегда мне охотно меняли все что ни попрошу, да и записаться к ним реально на ближайшие дни.

Застрахована машина по 4,9% автокаско, тоже плюс.

Расход топлива сначала был до 17 л, сейчас 14-15, видимо обкатал.

Удачи!

Плюсы

- полный привод
- динамика
- качество отделки

Минусы

- скрип при движении задним ходом
- жестковата


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Но все же совет будущим покупателем S60. Берите бюджетный с двигателем 140 л.с. Это тот же 170 сильный движок, но задушенный, его раз плюнуть расчиповать до 170 л.с, т.е вернуть ему прежнее состояние, причем впускная и выпускная системы, а также тормоза и т.д. все будет соответствовать.

Оценка отзыва: 4.9
Уже проголосовало: 67
 

КОММЕНТАРИИ



Гость // 2007.03.08 09:39:24

расчипование не приведет ли к лишению гарантии?



Сейчас на форуме