Автокредит всем 1,9%!
» Все отзывы про Volvo C30 (4)
Электрокар Volvo C30 Electric добрался до МосквыВ Москве состоялся первый российский тест-драйв серийного электрокара от Volvo — C30 Electric....
Volvo C30 EV проходит испытания холодом // 29.03.2011
Volvo C30 New готовится к премьере // 14.02.2011
Volvo C30 превратится в кроссовер // 18.03.2010
Электрокар Volvo C30 пойдёт в серийное производство // 21.12.2009
» Все автоновости Volvo C30 (26)
Шведская гончая // Volvo C30Она быстрая, но «не злая», эта Volvo C30 в версии Т5 Мне иной раз кажется, что поставь под капот Volvo хоть ракетный двигатель, шведы уму...
Эффектный эгоист // Volvo C30
С 30 и младше // Volvo C30
Носик и кормушка // Volvo C30
Volvo C30: Докатились! // Volvo C30
Обзор подержанного автомобиля Volvo S60/Вольво S60 (с 2000) // Volvo S60Volvo S60 в продаже с 2000 года, из под пера шведских дизайнеров вышел симпатичный автомобиль.
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
По убеждению // Volvo S60, Volvo V70
Восстанавливая репутацию // Volvo S80
Перерожденец // Volvo S80
|
Отзыв владельца Volvo C30 (Вольво С30) 2007 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Олеся (Подольск)
12/06/2011
Я, можно сказать, с первых дней по уши втюрилась в эту самую маленькую Вольвушку с ее необычным задком и боками, напоминающими эскимо (не знаю почему, но у меня такие ассоциации))). К моему великому сожалению, возможность приобрести эту красавицу появилась очень не сразу, потому как по началу у меня банально не было денег на покупку и обслуживание Вольво. Но все меняется и как только появилась долгожданная сумма, плюс немного кредитных средств, я, сломя голову, побежала в автосалон.
Тут началась целая эпопея. Оказывается, Вольвовские дилеры очень сильно отличаются между собой как по уровню обслуживания, так и по ценам на авто. А как же мне не хотелось во все это вникать! Но пришлось - ибо одни норовили обдурить, другие нахамить. Так, в процессе покупки я узнала, что такое официальные допы и дребедень, что впаривают салонные манагеры. Что такое дата прихода авто в салон и дата выдачи клиенту (как оказалось не один и тот же день). Но с горем пополам я все-таки через два с половиной месяца сидела за рулем красавицы С30 кирпичного цвета! Счастья не было предела, да сих пор вспоминаю эти эмоции, не смотря на то, что прошло уже три года! Значит так, как я уже сказала – кирпичная Вольвушка далеко не самой богатой комплектации с двигателем 1,6 и механической КПП. Ну, про внешность этой красотки я уже говорила выше – повторяться не стану. Внутри ничуть не хуже – «воздушная» центральная консоль, на которой расположилась магнитола и климат смотрится очень необычно. Второй ряд имеет два абсолютно отдельных и полноценных сидения, что так же необычно. Кстати, по началу боялась, что мои пассажиры не очень будут довольны такими сидениями, но как показала практика использования все вполне удобно. Багажник небольшой, но я им не часто пользуюсь. И еще – нет шторки из-за чего постоянно приходиться контролировать содержимое багажника (не оставила ли я там что-то). Прежде чем рассказывать о том, как едет моя Вольвушка, хочу внести небольшую ясность. Я хоть и юная барышня, но С30 - далеко не первый мой автомобиль, к тому же не первая иномарка. А были в моем владении и отечественные автомобили. От Девятки, которую я купила в день окончания автошколы, до Четверки, на которой возила стройматериалы для ремонта в своей квартире. Живу одна, потому все автомобили обслуживались мною лично (ну не я крутила гайки, разумеется, но в сервис я ездила сама, и никто мне не помогал). По началу дурили, потом я опыта набралась и дурить меня стало сложно. К чему я все это – в автомобилях разбираюсь и хорошую управляемость отличу от валкой подвески и тухлый от динамичного мотор отличу так же. Так вот, не смотря на то, что у меня простейший 1,6 литровый мотор, едет он вполне сносно, особенно в городских режимах. Иногда сильно не хватает мощности, особенно по пути на дачу во время обгонов. По шоссе я езжу со скоростью около 130 км/ч, но С30 может и быстрее, просто мне это не нужно. Комфорт в машине заслуживает отдельной похвалы. Не даром Volvo считается премиум брендом! Даже молодежная модель у них полностью соответствует высоким стандартам. На скорости в салоне тихо, подвеска не бухает в ухабах, как это было на моей Mazda 3. Музыка просто прелесть – звучание даже средненькой магнитолы просто потрясает (опять-таки, в сравнении с Mazda 3). Сама подвеска настроена на довольно динамичную езду, как журналисты говорят: "Плотненькая, без раскачек". Но жесткость умеренная, меня лично не напрягает. Жалею, конечно же, только об одном – надо было брать автомат. Но денег на него не было, да и механическая КПП работает приятно, даже для меня. Только субъективно педаль сцепления могла бы быть и помягче. Поскольку Volvo - дорогая машина, соответственно обслуживание не дешевое. Но! Как и с покупкой можно за практически одни и те же деньги напороться как на приятное обслуживание, так и на откровенное хамство, так что будьте внимательны при выборе автосервиса. К счастью, проверить гарантийное обслуживание (в отличие от Mazda 3) мне пока не пришлось, прохожу только плановые ТО. При моем пробеге в 51000 км серьезных поломок не было. По страховке меняли и стекло лобовое (стабильно раз в год меняю), и бампер задний, и стекло багажника (какие-то пионеры решили поживиться). Если бы не страховка, я бы разорилась на эти запчасти. В конце хочется еще раз сказать, что я совершенно не жалею о покупке и считаю, что машина стоит своих денег (хоть Вольво - это тот же Форд). Недостатки мною за три года пользования обнаружены не были. ПлюсыКрасивая.Удобная. Надежная. Небольшая. МинусыДорогая во всем – от собственно цены, заканчивая обслуживанием.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
|