Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (693)
ГАЗ (458)
ТагАЗ (5)
УАЗ (18)
Audi (218)
BAW (31)
BMW (372)
Cadillac (35)
Chery (32)
Chevrolet (488)
Chrysler (92)
Citroen (107)
Daewoo (112)
Dodge (86)
Fiat (73)
Ford (305)
Honda (163)
Hummer (24)
Hyundai (497)
Iran Khodro (13)
Infiniti (39)
Isuzu (29)
Kia (294)
Land Rover (29)
Lexus (148)
Mazda (201)
Mercedes (451)
Mitsubishi (408)
Nissan (387)
Opel (460)
Peugeot (85)
Renault (153)
Saab (73)
Skoda (53)
SsangYong (101)
Subaru (168)
Suzuki (86)
Toyota (419)
Volkswagen (316)
Volvo (203)
ZX (13)
Продать авто

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Во власти инстинктов // Audi Q7, BMW X5, Volvo XC90

Во власти инстинктов САМОСОХРАНЕНИЕ Клише чуть ли не самых безопасных автомобилей в мире прочно приклеилось к скандинавским моделям. Как известно, легенды н...
Rгономика // Volvo V50
Противоречия // Volvo XC70

Обзоры подержанных авто

Мужское начало // Volvo 940, Volvo 960

Мужское началоКто знает, чем приглянулись россиянам автомобили с символом Марса на радиаторной решетке: престижем без налета криминальности, просторным са...

Отзыв об автомобиле Volvo 940 (Вольво 940) 1996 г.

Марка: Volvo 940 Имя автора: Вячеслав
Год выпуска: 1996 Город: Москва

Отзыв:

Машина приобретена недавно. Это вторая машина марки Вольво в нашей семье. Первая - 740. Все что сказано в отзыве о 740 относится в полной мере и к 940.

Поиск 940-ой в хорошем состоянии был весьма долгим - более 3-х месяцев, однако приобрести ее удалось у официального дилера. За время поиска я неоднократно слышал фразу - "слишком хорошая машина, чтобы ее продавать". И это действительно так. Купив большую Вольво не возникает мысли о ее продаже - все удобно, надежно, комфортно и недорого.

Отличия от 740 заметные, но не основательные. Кузов имеет другую полностью заднюю часть, передняя часть аналогична тоый, что ставилась на модель 740 последних двух лет выпуска. На крыше нет водостоков как 7-ке, а только желоба. Кузов в целом менее угловат, что особенно удобно при ее мойке. Крышка багажника открывает проем до самого пола, что облеглчает погрузку и выгрузку. приборная панель также аналогична 740-ой последних лет. Дверные панели остались без изменений. Кресла имеют более приятную отделку. Задние кресла отличаются по форме и более удобны. Салон отделан под дерево.

Двигатель В230G. Это 2,3 литровый восьмиклапанник, без лямбды, с турбонаддувом. дополнительно установлена ABS. Подвеска такая же как на 740, поэтому детали полностью взаимозаменяемые. Коробка последней модели без кнопок, однако ее минус - она очень "растянута". Для интенсивной езды приходится держать обороты более 3000. Именно с этих оборотов работает турбина.

Подвеска гораздо мегче чем на 740. Рулевое такое-же. Шумоизоляция салона выше на порядок. двигатель слышно только при разгоне. Если в салоне включена магнитола то двигатель не слышно практически во всех режимах.

Из оснащения - электростеклоподъемники, электропривоз и подогрев зеркал, ABS и SRS(подушка), кондиционер.

Великолепная машина, гораздо надежнее Мерседеса (имеются примеры для сравнения). Идеално подходит для езды по город, загородным трассам, в качестве представительской. Не интересна угонщикам (За пол-года 2002 в Москве угнано 9 машин 940серии, против 290 Ауди А6(100)).

В эксплуатации весьма дешева, надежна "как танк", отменное управление и устойчивость на трассе даже на скорости в 180 км/ч, радиус разворота 9 метров, удобный багажник, очень просторный салон. По ощущениям водителя близка к американцам.

Плюсы

Минусы


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 55
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ