Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (561)
ГАЗ (462)
ТагАЗ (5)
УАЗ (17)
Audi (211)
BAW (31)
BMW (354)
Cadillac (38)
Chery (21)
Chevrolet (474)
Chrysler (80)
Citroen (97)
Daewoo (126)
Dodge (72)
Fiat (66)
Ford (275)
Great Wall (29)
Honda (148)
Hummer (24)
Hyundai (512)
Iran Khodro (10)
Infiniti (40)
Isuzu (30)
Kia (302)
Land Rover (35)
Lexus (149)
Mazda (171)
Mercedes (356)
Mitsubishi (367)
Nissan (448)
Opel (437)
Peugeot (68)
Renault (211)
Saab (68)
Skoda (99)
SsangYong (106)
Subaru (162)
Suzuki (79)
Toyota (369)
Volkswagen (519)
Volvo (187)
ZX (11)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Во власти инстинктов // Audi Q7, BMW X5, Volvo XC90

Во власти инстинктов САМОСОХРАНЕНИЕ Клише чуть ли не самых безопасных автомобилей в мире прочно приклеилось к скандинавским моделям. Как известно, легенды н...
Rгономика // Volvo V50
Противоречия // Volvo XC70

ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО

Под прямым углом // Volvo 740, Volvo 760

Под прямым угломАвтомобили Volvo славятся своей безопасностью. Эти машины всегда имели самые современные системы спасения человека (напомним, что именно шве...

Отзыв об автомобиле Volvo 740 (Вольво 740) 1990 г.

Марка: Volvo 740 Имя автора: Андрей
Год выпуска: 1990 Город: Москва

Отзыв:

740 GLT двиг. B230F распределенный впрыск топлива, ABS, катализатор лямбда, задние дисковые тормоза, пятиступ КПП - включение пятой скорости кнопкой на рычаге КПП без выжима сцепления (коробка M46), эл стеклопод, эл зеркала, подогрев зеркал, подогрев сидений, 4-х позиционная регулировка водительского сидения.

Надежный и комфортный, за все время эксплуатации кроме расходников (фильтры, свечи, амортизаторы, крышка трамблера/бегунок, наконечники рул тяг) менялись передн сальник к/в после 230 тыс км пробега - заодно пришлось сменить и ремень ГРМ - попало масло от сальника, также сальник промежуточного вала - везде незначительные подтеки масла и замена вызвана лишь придирками гаишников на ТО, замена щеток генератора (в сборе с реле 300 руб) самостоятельно, вскоре потребуется замена диска сцепления - машине 13 лет - 240 000 км пробега - можно только мечтать о таких показателях, замена прокладки головки блока - из-за перелива уровня масла на СТО излишки выдавило, до этого никаких проблем, подвеска идеальна - шаровые ещё родные!!! Нет ни малейшего люфта, менялись рул наконечники с тягами и стойки стабилизатора с внешними сайлент-блоками рычагов - по нашим дорогам обычное дело, с топливной системой никаких проблем, начали подстукивать гидрокомпенсаторы клапанов смена которых расчитана на 150-200 тыс км пробега, замена лямбда-зодна - не выдержал таки нашего бензина, а первые несколько лет машина эксплуатировалась на дешёвом советском 92-м, очень мощная печка, что идеально - машина эксплуатируется за полярным кругом, замена баластных сопротивлений печки - постовляется original в сборе с платой 70$

Плюсы

- надежность
- комфорт
- крепкая подвеска

Минусы

- возраст


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Надежный и комфортный автомобиль.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 90
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ