740 GLT двиг. B230F распределенный впрыск топлива, ABS, катализатор лямбда, задние дисковые тормоза, пятиступ КПП - включение пятой скорости кнопкой на рычаге КПП без выжима сцепления (коробка M46), эл стеклопод, эл зеркала, подогрев зеркал, подогрев сидений, 4-х позиционная регулировка водительского сидения.
Надежный и комфортный, за все время эксплуатации кроме расходников (фильтры, свечи, амортизаторы, крышка трамблера/бегунок, наконечники рул тяг) менялись передн сальник к/в после 230 тыс км пробега - заодно пришлось сменить и ремень ГРМ - попало масло от сальника, также сальник промежуточного вала - везде незначительные подтеки масла и замена вызвана лишь придирками гаишников на ТО, замена щеток генератора (в сборе с реле 300 руб) самостоятельно, вскоре потребуется замена диска сцепления - машине 13 лет - 240 000 км пробега - можно только мечтать о таких показателях, замена прокладки головки блока - из-за перелива уровня масла на СТО излишки выдавило, до этого никаких проблем, подвеска идеальна - шаровые ещё родные!!! Нет ни малейшего люфта, менялись рул наконечники с тягами и стойки стабилизатора с внешними сайлент-блоками рычагов - по нашим дорогам обычное дело, с топливной системой никаких проблем, начали подстукивать гидрокомпенсаторы клапанов смена которых расчитана на 150-200 тыс км пробега, замена лямбда-зодна - не выдержал таки нашего бензина, а первые несколько лет машина эксплуатировалась на дешёвом советском 92-м, очень мощная печка, что идеально - машина эксплуатируется за полярным кругом, замена баластных сопротивлений печки - постовляется original в сборе с платой 70$
Плюсы
- надежность
- комфорт
- крепкая подвеска
|
Минусы
- возраст
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Надежный и комфортный автомобиль.