Volkswagen Polo R WRC: Злобный коротышка // Volkswagen Polo.Сегодня в модельном ряду практические каждого уважающего себя автопроизводителя есть хотя бы одна машина, способная похвастаться отличными д...
Volkswagen Polo VS Chevrolet Aveo: На грани бюджета // Volkswagen Polo, Chevrolet Aveo.
Тест VW Polo седан: рожденный дефицитным // Volkswagen Polo.
Cпецназ // Volkswagen Polo.
Poloвая зрелость // Volkswagen Polo.
И мал, и дорог // Volkswagen Polo.
Poloжительный герой // Volkswagen Polo.Появившийся в 2001 году Volkswagen Polo четвертого поколения не пользовался в нашей стране особой популярностью. Слишком маленьким и дорогим...
Обзор Volkswagen Polo (1994-2000) плюсы и минусы // Volkswagen Polo.
Седан Volkswagen Polo получил новые цвета кузоваПри заказе модели в версиях Conceptline/Trendline/Comfortline цена на желтый цвет составит 10 180 рублей, а для корпоративных клиентов на се...
Седан Volkswagen Polo получил новые опции // 17.06.2014
Обновленный Volkswagen Polo — фотогалерея // 29.01.2014
Volkswagen Polo Style — в России от 565 400 рублей // 16.01.2014
» Все новости Volkswagen Polo (51)
|
Отзыв владельца Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2012 г.
Автор: Расул (Набережные Челны)
03/07/2014
Данный авто покупался как второй в семью для жены, но, так как я почти никуда не езжу последнее время, да и вообще годовые пробеги у нас маленькие, то содержание двух машин в семье я временно посчитал расточительным и продал свой великолепный Пассат Б6 в полном фарше своему родственнику. Отъездили на данном авто 2.5 года, могу сказать своей вердикт - среди одноклассников, эта машина, на мой взгляд, достаточно удачная. Принимайте ввиду, что это самый, что ни наесть бюджетный авто, такой же как Солярис, Киа и т.д. Я пересел на него с Пассата немецкой сборки (в то время на них в Калуге только колеса прикручивали, не было полной сборки), на котором отъездил 4 года сновья. Управляемость у Поло лучше Киа, Солярисов и т.д., когда входишь на нем в поворот, то понимаешь, что эту машину все же немцы разрабатывали, кто бы там чего не говорил. Движок тянет эту машину нормально даже на автомате, по крайней мере, в городе проблем вообще никаких. Автомат работает хорошо. Шумоизоляция для машины этого класса нормальная, понятно, что это не Пассат, там вообще тишина была, но и тут не напрягает, по крайней мере, за такие деньги нужно смириться. Качество салона, как и у всех машин подобного класса, жесткий пластик, но ничего не скрипит. Тормоза нормальные, хоть сзади и барабаны, но я ни разу не ощутил нехватки их, хотя приходилось и в пол оттормаживаться пару раз. Подвеска, нормальная, в меру жесткая, можно закладывать повороты и ее почти не кренит, по надежности тут мне трудно судить, у меня относительно небольшие пробеги меньше среднего и за 2.5 года ничего менять не приходилось пока, наверное делать это будет уже следующий владелец. Салон, учитывая класс авто, просторный. Однажды мы с женой забирали на нем с вокзала тестя и двух его друзей, все мужики не маленькие, еще и в рыбацкой одежде, багажник забили барахлом до упора, они втроем уселись на заднее сидение легко и мы впятером еще достаточно резво ехали, хотя нагрузка думаю была не менее 400 кг вместе с барахлом, если не больше. Расход так же ничего сказать не могу, я никогда в жизни этим не задавался. Обычно я заправляю авто когда компьютер показывает остаток бенза на 100 км, заправляю на 1000 рублей всегда, получается около 30 литров, еду на дачу и обратно (это около 180 км от дома до дома, то есть 90 в одну сторону и туда и обратно есть пробки, порой жестокие (как повезет) и потом еще километров 50 хватает по городу поездить до тех же 100 км. То есть не сказать, что расход маленький, но с учетом пробок и моей манеры езды (я всегда трогаюсь и разгоняюсь быстро), если ездить размеренно, то наверное расход будет сильно меньше, но я так не умею. Когда ездит жена на дачу, то бензина по ее приезду остается гораздо больше в баке. Кстати гораздо более резвый, турбированный Пассат, жрал бензина примерно столько же, так что сэкономить на бензине, купив машину ниже классом, не получится. Из минусов: фары светят фигово, уж и лампы менял, но толку мало, если ехать ночью через лес, то будет темно. Не знаю как на других одноклассниках, но по мне любые галогенные фары - это полное г**но, тут надо смириться или вкорячить колхозный ксенон. Штатная резина оказалась полным г**ном, мало того, что шумная (я не слышал двигателя на любой скорости, пока не поменял резину, слышал только ее), но и за 6000 пробега на всех 4 колесах грыжи, хорошо заметил вовремя. Поставил кумхо повыше профилем и стало гораздо лучше. Сидения, конечно они не очень удобные, не хватает поясничной регулировки как минимум, ну тут уж ничего не поделать. Ну музыка еще г***нная, но это наверное и так понятно, что никто туда не будет ставить систему премиум класса, но мне хватает, чтобы не скучать в дороге. Думаю какой еще недостаток написать и в голову ничего не приходит, ругаться практически не на что. Как купил, сразу забил на гарантию, мне просто лень ехать к дилеру, была бы машина дорогая еще был бы смысл, все расходники меняются за 5 минут лично, масло за 500 рублей меняют в любом сервисе, прямо как Жигули:). В общем неплохая машина, не пожалел, что купили, пожалел, что купили не самую полную комплектуху, не хватает кпонок на руле и климата вместо кондея. В общем если не ожидать от этой машины каких-то чудес, то для комфортного перемещения из точки А в точку Б ее вполне хватает.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|