Volkswagen Polo R WRC: Злобный коротышка // Volkswagen Polo.Сегодня в модельном ряду практические каждого уважающего себя автопроизводителя есть хотя бы одна машина, способная похвастаться отличными д...
Volkswagen Polo VS Chevrolet Aveo: На грани бюджета // Volkswagen Polo, Chevrolet Aveo.
Тест VW Polo седан: рожденный дефицитным // Volkswagen Polo.
Cпецназ // Volkswagen Polo.
Poloвая зрелость // Volkswagen Polo.
И мал, и дорог // Volkswagen Polo.
Poloжительный герой // Volkswagen Polo.Появившийся в 2001 году Volkswagen Polo четвертого поколения не пользовался в нашей стране особой популярностью. Слишком маленьким и дорогим...
Обзор Volkswagen Polo (1994-2000) плюсы и минусы // Volkswagen Polo.
Седан Volkswagen Polo получил новые цвета кузоваПри заказе модели в версиях Conceptline/Trendline/Comfortline цена на желтый цвет составит 10 180 рублей, а для корпоративных клиентов на се...
Седан Volkswagen Polo получил новые опции // 17.06.2014
Обновленный Volkswagen Polo — фотогалерея // 29.01.2014
Volkswagen Polo Style — в России от 565 400 рублей // 16.01.2014
» Все новости Volkswagen Polo (51)
|
Отзыв владельца Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2005 г.
Автор: Валерий (Николаев)
26/02/2014
Захотел набросать небольшой отзыв о Фольксвагене Поло, который наряду с Тигуаном живет в нашей семье. Это машинка дочери, ее первенец, так сказать. Но учитывая, что покупал и обслуживает любимый папочка (хочется в это верить), расскажу об опыте эксплуатации. Около 2-х лет назад уговорил дочку пройти обучение в автошколе и получить права, мотивировал тем, что иногда в дальних поездках будет подменять меня уставшего за рулем, тем более что супруга категорически не хотела этим заняться. Вначале лета 12 года вожделенное водительское удостоверение было получено, и я стал искать какую-либо небольшую машинку. Требования были следующие: — хэтчбек (все-таки для начинающих легче маневрировать, обзор получше), — желательно не очень габаритный, — незапредельный пробег (рассматривал б/у, новую жалко, "водительница" уж больно опытная), — дорожный просвет по возможности побольше, но это понятно (читай пункт выше) — МКП (да-да не удивляйтесь, вот такая у меня девочка, автомат категорически нет, к сожалению, по характеру видать в папу), — ну и минимальный набор удобств (кондишн, подушки). Цена в пределах 9-9,5 зел. денег. Когда нет конкретной цели купить подержанный авто, кажется, что кругом их переизбыток, но при ближайшем рассмотрении выбор весьма ограничен. Предпочтений по маркам не было. Что же было просмотрено. Шкода Фабия – была первым кандидатом. Удобно сидеть, неплохой обзор, упругая, но не зубодробительная подвеска. Просмотрел около 4 экземпляров, расстроился, все заезженные, с очень неопрятными салонами. Да и моторы попадались только 1,2 3-х цилиндровые. Хюндай i-10: 2009 года, 8,5 тыс. у. е., моторочик 1,1, кондиционер, музыка, чистенький, ухоженный (даже чересчур), но при этом довольно жестковат на ходу. Домашним понравился, для девушки - самое то. Заехал к друзьям на СТО, проверили на стапеле, вроде ничего аномального, геометрия не нарушена, толщиномер показал подкраски бамперов, заднего правого крыла. Пробег по прибору - 41 тыс. км, покрышки разные, лысоватые, тормозные диски подношены. Машина была пригнана с другого города, хоть и с сервисной книжкой, но что-то не так. Ребята проверили через оф. дилера Хюндай, по базе пробег выплыл 91 тыс. Машинка явно не стояла. Отказ. Сузуки Джимни: себе бы для охоты и рыбалки взял, дочке - нет. Ниссан Ноут, Микра: оч. понравились, но превосходили бюджет. Ситроены 2, 3: не плохие машинки, но видать не очень популярные у наших людей, слишком мало их б/у, и часто убитые в хлам. Поиски затягивались, хотелось купить к началу августа, к дню рождения дочери. Рассматривал новый Авео хэтчбек, тем более были скидки на 2-дверки, выходило около 10,4, уже решили с женой брать на подарок, но мне позвонил знакомый (инженер по гарантии дилера Фольксвагена), сказал, что их клиент, пожилой мужчина хочет продать Поло. Так вопрос и решился. Прошу прощения если лишнего расписал про выбор, просто часто читаю на форумах про муки выбора второго авто в семью, может инфа будет кому-то полезна. Итак, что имеем на выходе: Поло хэтчбек, год выпуска 2005, продажа через автосалон март 2006. 1,4, 70 л. с., 5 МКП, голубой металлик, пробег на день покупки 26640 км (подтверждено сервисной книжкой квитанциями тех. обслуживания, вся история прозрачная), комплектация Трендлайн. Цена 9,7. Все стекла, фары целенькие, без потертостей, царапин. Две небольшие вмятинки на левом заднем крыле и капоте (по старинной традиции предыдущий владелец капот закрывал нажатием). Салон неопрятный, обивка сидений местами в разводах. После покупки сделал хорошую химчистку (оставил на ночь на мойке), выглядит свежо, почти ново. Утром пригнал домой, сын перевязал лентой через крышу (12 лет, свои заморочки), украсил шарами, разбудили дочку вывели во двор и поздравили с 20-летием. О покупке она не знала. Но это так лирика, просто приятные воспоминания. Резина родная Пирелли Чинтурато на 14, ерундовая. Шумная и жесткая. Зато запаска не разу не доставалась. По разделам: В этом малыше довольно удобно сидеть, даже мне с центнером веса и 188 см роста, а уж дочери 60/163 вообще вольготно. К примеру ее молодой человек при 192 см, даже сиденье полностью не отодвигает, говорит что удобней чем в его Форестере (льстит наверное). Сиденья в меру жесткие, даже с намеком на боковую поддержку. Органы управления: ну тут без особых откровений, в принципе все под рукой, удобно. Боковые зеркала не маленькие, электропривод, подогревы. Места сзади для их студ. компании хватает. Из неудобств: маленький бардачок (хотя в такой машине больших не бывает), нет подлокотника между сидений (но опять же я все сравниваю с Тигой – не корректно). Пластик по салону жесткий, царапается легко, но не гремит. Шумоизоляция на 4. Двигатель в зоне средних оборотов не очень шумит в салоне, арки более слышны. Подвеска упругая, не сказал бы что жесткая. При не агрессивной езде комфортно. После электроусилителя руля в Тиге, здесь конечно же усилие побольше, но обратная связь хорошая. В плане динамики: странно было бы ждать чудес, все-таки 75 л. с. По ощущениям можно сказать,что похоже на динамику хорошо отрегулированной ВАЗ 21083. Тормоза хорошие. В отличие от Тигуана, АВС срабатывает более корректно и прогнозируемо. По расходу: реально в городе около 9 литров, по трассе особо не засекал, но где-то 6-7 при 100 км/час. Несколько раз ездили вчетвером по маршруту Днепр-Харьков, Днепр-Донецк, не утомительно, хотя парусность при разъезде с фурами на скорости напрягает. И лично мне не хватает 6 передачи: 120 км - это уже где-то 3700-3800 оборотов, шумновато. Багажник скорее есть, чем нет. Но дочке хватит. После покупки поменял тормозную жидкость, диски и колодки соответствуют пробегу, свечи (шаровый комплект от приятеля), поставил музыку, поменял дворники (резинки пересохшие), и поменял амортизаторы крышки багажника (зимой почти не держали). В общем раньше папа обслуживал одно авто, сейчас два. Но что не сделаешь ради своих детей. Обслуживаю у оф. дилера, благо карта ВИП-клиента дает некоторые бонусы, да и качество устраивает. В целом считаю Поло удачным городским, компактным автомобилем. Для начинающего водителя очень даже ничего.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|