Volkswagen Polo 2010 г.в.

Volkswagen Polo, 2010г.

Оценка: 5
Автор: Дмитрий (Саранск)
1206 | 07.04.2014

Volkswagen Polo, 2010г.// Леонид (Подольск)

Оценка: 5
35 | 20.12.2014

Volkswagen Polo, 2012г.// Алексей (Кировоград)

Оценка: 5
623 | 10.10.2014

Volkswagen Polo, 2012г.// Расул (Набережные Челны)

Оценка: 5
949 | 03.07.2014

Volkswagen Polo, 2010г.// Николай (Иваново)

Оценка: 4
1093 | 18.04.2014

Volkswagen Polo, 2012г.// Светлана (Стерлитамак)

Оценка: 3.13214285714286
1659 | 27.03.2014

Volkswagen Polo R WRC: Злобный коротышка // Volkswagen Polo.

Volkswagen Polo R WRC: Злобный коротышкаСегодня в модельном ряду практические каждого уважающего себя автопроизводителя есть хотя бы одна машина, способная похвастаться отличными д...
Cпецназ // Volkswagen Polo.
Poloвая зрелость // Volkswagen Polo.
И мал, и дорог // Volkswagen Polo.

Poloжительный герой // Volkswagen Polo.

Poloжительный геройПоявившийся в 2001 году Volkswagen Polo четвертого поколения не пользовался в нашей стране особой популярностью. Слишком маленьким и дорогим...

Отзыв владельца Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2011 г.

Автор: Алексей (Серпухов)
09/11/2013

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Автомобиль отлично подходит для России и её дорог, для большой и молодой семьи! Нас с женой очень выручил в эти годы (пересаживался с "копейки" - это "небо и земля"!). Причём авто в "полном фарше". Функционал позволяет наслаждаться машиной во всех режимах её эксплуатации. Дизайн новой линейки Фольксваген выделяет эту марку из всей толпы автомобилей и притягивает взгляды окружающих. С первых секунд появления на свет автомобиля ПОЛО седан в цвете WILD CHERRY (по паспорту - вишнёво-красный), он без сомнения стал фаворитом. Я считаю, что в сочетании с этим цветом автомобиль самый эффектный, яркий, стильный и красивый! Причём цвет СОВЕРШЕННО не "блондинистый"!

ДИНАМИКА. Не смотря на наличие 6-ти ступенчатой АКПП, авто быстро разгоняется, плавно переключая передачи, с практически не ощутимыми проседаниями.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Уверенно держит дорогу. На больших скоростях в том числе. При поворотах крен небольшой. Также уверенно держит траекторию движения. Нет ощущения, что вот-вот перевернётся, или отломится колесо! Маленький и очень эффективный радиус разворота.

КОМФОРТ, САЛОН. Сиденья удобные как спереди, так и сзади. Передние сиденья с подогревом. Сиденье водителя регулируется по высоте. Места предостаточно и передним пассажирам, и задним. Сзади смело вмещаются трое взрослых средней комплекции. Климат-контроль позволяет создать максимально уютную и желаемую атмосферу в салоне. Торпеда выполнена в классическом фольксвагеновском стиле с эргономичным и удобным расположением кнопок и органов управления головным устройством (штатной магнитолой) и климат-контролем. Имеется мультируль - удобное управление головным устройством на руле. Если МУЗЫКУ отнести к КОМФОРТУ, то смело можно ставить "хорошо с плюсом" - колонки (только 4 шт.) поставили в ПОЛО отличные - "качают будь здоров", USB-интерфейс поддерживает флешь-носители до 8 Гб.

БАГАЖНИК. Большой и реально вместительный. В сочетании со складывающейся спинкой задних сидений, позволяет перевозить длинные и крупномерные предметы. Под фальшполом имеется полноразмерное запасное колесо.

ТО. Пройденные ТО-1 и ТО-2 показали, что затраты соизмеримы с зарплатой и стоимостью автомобиля. Лично я перед проведением ТО закупал запчасти (ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ) и платил по факту только за проведённые работы по их замене, т.к. у официалов всё-таки те же самые комплектующие стоят в два, а то и в три раза дороже.

ИМХО. "ПОЛИК" - супертачка!!! Продавать очень жалко...


Плюсы

Всех и не перечислишь!

Минусы

Не обнаружил!

Стоит ли покупать VolkswagenPolo 2011 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Однозначно стоит покупать ПОЛО седан!!! Особенно, если это будет первая в жизни иномарка! Достойная кандидатура. А я беру ту же марку, но уже на класс выше - ПАССАТ В7! Накопили всё-таки... УРА!


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Добавить объявление