Volkswagen Polo R WRC: Злобный коротышка // Volkswagen Polo.Сегодня в модельном ряду практические каждого уважающего себя автопроизводителя есть хотя бы одна машина, способная похвастаться отличными д...
Volkswagen Polo VS Chevrolet Aveo: На грани бюджета // Volkswagen Polo, Chevrolet Aveo.
Тест VW Polo седан: рожденный дефицитным // Volkswagen Polo.
Cпецназ // Volkswagen Polo.
Poloвая зрелость // Volkswagen Polo.
И мал, и дорог // Volkswagen Polo.
Poloжительный герой // Volkswagen Polo.Появившийся в 2001 году Volkswagen Polo четвертого поколения не пользовался в нашей стране особой популярностью. Слишком маленьким и дорогим...
Обзор Volkswagen Polo (1994-2000) плюсы и минусы // Volkswagen Polo.
Седан Volkswagen Polo получил новые цвета кузоваПри заказе модели в версиях Conceptline/Trendline/Comfortline цена на желтый цвет составит 10 180 рублей, а для корпоративных клиентов на се...
Седан Volkswagen Polo получил новые опции // 17.06.2014
Обновленный Volkswagen Polo — фотогалерея // 29.01.2014
Volkswagen Polo Style — в России от 565 400 рублей // 16.01.2014
» Все новости Volkswagen Polo (51)
|
Отзыв владельца Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2011 г.
Автор: Алексей (Серпухов)
09/11/2013
Автомобиль отлично подходит для России и её дорог, для большой и молодой семьи! Нас с женой очень выручил в эти годы (пересаживался с "копейки" - это "небо и земля"!). Причём авто в "полном фарше". Функционал позволяет наслаждаться машиной во всех режимах её эксплуатации. Дизайн новой линейки Фольксваген выделяет эту марку из всей толпы автомобилей и притягивает взгляды окружающих. С первых секунд появления на свет автомобиля ПОЛО седан в цвете WILD CHERRY (по паспорту - вишнёво-красный), он без сомнения стал фаворитом. Я считаю, что в сочетании с этим цветом автомобиль самый эффектный, яркий, стильный и красивый! Причём цвет СОВЕРШЕННО не "блондинистый"! ДИНАМИКА. Не смотря на наличие 6-ти ступенчатой АКПП, авто быстро разгоняется, плавно переключая передачи, с практически не ощутимыми проседаниями. УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Уверенно держит дорогу. На больших скоростях в том числе. При поворотах крен небольшой. Также уверенно держит траекторию движения. Нет ощущения, что вот-вот перевернётся, или отломится колесо! Маленький и очень эффективный радиус разворота. КОМФОРТ, САЛОН. Сиденья удобные как спереди, так и сзади. Передние сиденья с подогревом. Сиденье водителя регулируется по высоте. Места предостаточно и передним пассажирам, и задним. Сзади смело вмещаются трое взрослых средней комплекции. Климат-контроль позволяет создать максимально уютную и желаемую атмосферу в салоне. Торпеда выполнена в классическом фольксвагеновском стиле с эргономичным и удобным расположением кнопок и органов управления головным устройством (штатной магнитолой) и климат-контролем. Имеется мультируль - удобное управление головным устройством на руле. Если МУЗЫКУ отнести к КОМФОРТУ, то смело можно ставить "хорошо с плюсом" - колонки (только 4 шт.) поставили в ПОЛО отличные - "качают будь здоров", USB-интерфейс поддерживает флешь-носители до 8 Гб. БАГАЖНИК. Большой и реально вместительный. В сочетании со складывающейся спинкой задних сидений, позволяет перевозить длинные и крупномерные предметы. Под фальшполом имеется полноразмерное запасное колесо. ТО. Пройденные ТО-1 и ТО-2 показали, что затраты соизмеримы с зарплатой и стоимостью автомобиля. Лично я перед проведением ТО закупал запчасти (ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ) и платил по факту только за проведённые работы по их замене, т.к. у официалов всё-таки те же самые комплектующие стоят в два, а то и в три раза дороже. ИМХО. "ПОЛИК" - супертачка!!! Продавать очень жалко... Плюсы
Всех и не перечислишь!
Минусы
Не обнаружил!
Стоит ли покупать VolkswagenPolo 2011 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Однозначно стоит покупать ПОЛО седан!!! Особенно, если это будет первая в жизни иномарка! Достойная кандидатура. А я беру ту же марку, но уже на класс выше - ПАССАТ В7! Накопили всё-таки... УРА!
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|