Volkswagen Polo R WRC: Злобный коротышка // Volkswagen Polo.Сегодня в модельном ряду практические каждого уважающего себя автопроизводителя есть хотя бы одна машина, способная похвастаться отличными д...
Volkswagen Polo VS Chevrolet Aveo: На грани бюджета // Volkswagen Polo, Chevrolet Aveo.
Тест VW Polo седан: рожденный дефицитным // Volkswagen Polo.
Cпецназ // Volkswagen Polo.
Poloвая зрелость // Volkswagen Polo.
И мал, и дорог // Volkswagen Polo.
Poloжительный герой // Volkswagen Polo.Появившийся в 2001 году Volkswagen Polo четвертого поколения не пользовался в нашей стране особой популярностью. Слишком маленьким и дорогим...
Обзор Volkswagen Polo (1994-2000) плюсы и минусы // Volkswagen Polo.
Седан Volkswagen Polo получил новые цвета кузоваПри заказе модели в версиях Conceptline/Trendline/Comfortline цена на желтый цвет составит 10 180 рублей, а для корпоративных клиентов на се...
Седан Volkswagen Polo получил новые опции // 17.06.2014
Обновленный Volkswagen Polo — фотогалерея // 29.01.2014
Volkswagen Polo Style — в России от 565 400 рублей // 16.01.2014
» Все новости Volkswagen Polo (51)
|
Отзыв владельца Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2012 г.
Автор: Константин (Прокопьевск)
30/07/2013
Всем привет! Решил написать свой первый отзыв о моем автомобиле Фольксваген Поло Седан. Решил я в начале февраля заказать Поло Седан, до этого владел многими автомобилями, последним из них была у меня Тойота Аллион, которая ни разу меня не подвела. 4 февраля заказал Поло в максимальной комплектации плюс пакет «премиум», сказали, что минимум ждать два месяца. И 4 апреля я на зоне выдачи своего «Полика», дилер все объяснил, и я поехал с другом домой, от автосалона, который находится в другом городе (Новокузнецке), до моего дома, где я живу (Прокопьевск), 40 км. Первые ощущения непривычные, подвеска показалась жестче, чем в Аллионе, расход топлива на сто км город – 6,8 литров, трасса – 6 литров, смешанный цикл – 6,2 литра, но все зависит, как давить на гашетку. Коробка у меня механическая, 5-ступая, передачи четкие, включаются мягко. Двигатель: 1,6 литра, 105 л. с., первые две тысячи км соблюдал обкатку, обороты больше трех не крутил, движка очень динамичный, без всяких турбонадувов, простой атмосферник, ремонтопригоден, эти движки миллионики, привод грм цепной, что говорит о его надежности, цепь меняется на отметке 180 000–200 000 км. Засек разгон до ста, так он составил 10,3 секунд. Максимальная скорость 200 км/ч. Подвеска: она в меру жесткая, сбитая, глотает все мелкие ямки, трещины на асфальте даже не чувствуются. На данный момент на спидометре 5000 км, ничего не менялось по подвеске. Сзади стоит торсионная балка. О чем это говорит? Так это самая неубиваемая подвеска! Управляемость: стоит электроусилитель руля, очень хорошая вещь. По управлению машина себя ведет отлично, как и должен вести себя немецкий автомобиль, в городе руль очень легко крутить, что очень радует, а на трассе становится тугим, каким и должен быть. На трассе идет как по рельсам, не раскачивается, не кренится в повороты, разгонял я его до 180 км/час – идет как влитый. КПП: Как я уже сказал выше, очень хорошая коробка.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|