Volkswagen Polo R WRC: Злобный коротышка // Volkswagen Polo.Сегодня в модельном ряду практические каждого уважающего себя автопроизводителя есть хотя бы одна машина, способная похвастаться отличными д...
Volkswagen Polo VS Chevrolet Aveo: На грани бюджета // Volkswagen Polo, Chevrolet Aveo.
Тест VW Polo седан: рожденный дефицитным // Volkswagen Polo.
Cпецназ // Volkswagen Polo.
Poloвая зрелость // Volkswagen Polo.
И мал, и дорог // Volkswagen Polo.
Poloжительный герой // Volkswagen Polo.Появившийся в 2001 году Volkswagen Polo четвертого поколения не пользовался в нашей стране особой популярностью. Слишком маленьким и дорогим...
Обзор Volkswagen Polo (1994-2000) плюсы и минусы // Volkswagen Polo.
Седан Volkswagen Polo получил новые цвета кузоваПри заказе модели в версиях Conceptline/Trendline/Comfortline цена на желтый цвет составит 10 180 рублей, а для корпоративных клиентов на се...
Седан Volkswagen Polo получил новые опции // 17.06.2014
Обновленный Volkswagen Polo — фотогалерея // 29.01.2014
Volkswagen Polo Style — в России от 565 400 рублей // 16.01.2014
» Все новости Volkswagen Polo (51)
|
Отзыв владельца Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2002 г.
Автор: Иван (Москва)
25/02/2013
Всем привет. Машину только купил, поэтому пока опишу первые впечатления. Цель была купить маленькую машинку для города, бюджет - 320 тыс. р. Как варианты рассматривал Ниссан Марч (стоит подешевле, но, на мой взгляд, очень неплохая машинка), Сузуки Свифт, Мерседес А-класса, Пежо 206 ну и собственно Поло. Марч отпал из-за своей внешности, все-таки ИМХО это женская машинка, ну не представляю я себя за рулем Марчика.:) Свифт не понравился салоном, на машинах 2002 года салон как в Тойоте года 91 (владельцы, не обижайтесь, на вкус и цвет.:)) А класс нравится всем, но подходящих вариантов не нашел... или год старый, или состояние плохое... Пежо отпал сразу как сел в салон - не мое и все. И тут на глаза попался Фольксваген Поло, ярко красного цвета, в хорошей комплектации, сомнения в выборе сразу пропали! :) Обошелся он ровно в 300 тыс. Теперь о машине. Салон для такого размера достаточно просторный, спереди места очень много, сзади конечно высоким людям сидеть не удобно, ноги упираются. Радует комплектация - чейнджер на 6 дисков, неплохая акустика, приятный пластик, оба сиденья регулируются по высоте, удобные подстаканники, радует обилие всяких кармашков. Единственное, что не нравится в салоне - нет подлокотника между передними сиденьями, но к этому можно привыкнуть. Теперь о том, как машина ведет себя на ходу. Подвеска, по сравнению с японцами, жестковата. Зато на кочках не пробивает, очень упругая. Радует управляемость, рулится замечательно (особенно после Ниссан Сафари.:) )Динамика для 75лс не плохая, по паспорту разгон до 100 около 13 сек. Но машинка конечно не для светофорных гонок.:) Больше 130 пока не разгонялся, да и не надо наверно.))) Автомат достаточно задумчивый, при нажатой в пол педали газа думает секунды две, прежде чем переключится, иногда это напрягает. Расход по городу получается в районе 8-ми литров при спокойной езде, летом, думаю, будет меньше. После японок звук двигателя кажется странным, уже человек 10 спросили: "Не дизель ли это...?":) Про правый руль могу сказать одно - как бы фанаты японок не кричали, что это очень удобно и вообще без разницы где руль, если ездить умеешь, не могу с этим согласиться. По городу да, особой разницы нет, но на трассе при обгонах напрягает.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|