Volkswagen Polo R WRC: Злобный коротышка // Volkswagen Polo.Сегодня в модельном ряду практические каждого уважающего себя автопроизводителя есть хотя бы одна машина, способная похвастаться отличными д...
Volkswagen Polo VS Chevrolet Aveo: На грани бюджета // Volkswagen Polo, Chevrolet Aveo.
Тест VW Polo седан: рожденный дефицитным // Volkswagen Polo.
Cпецназ // Volkswagen Polo.
Poloвая зрелость // Volkswagen Polo.
И мал, и дорог // Volkswagen Polo.
Poloжительный герой // Volkswagen Polo.Появившийся в 2001 году Volkswagen Polo четвертого поколения не пользовался в нашей стране особой популярностью. Слишком маленьким и дорогим...
Обзор Volkswagen Polo (1994-2000) плюсы и минусы // Volkswagen Polo.
Седан Volkswagen Polo получил новые цвета кузоваПри заказе модели в версиях Conceptline/Trendline/Comfortline цена на желтый цвет составит 10 180 рублей, а для корпоративных клиентов на се...
Седан Volkswagen Polo получил новые опции // 17.06.2014
Обновленный Volkswagen Polo — фотогалерея // 29.01.2014
Volkswagen Polo Style — в России от 565 400 рублей // 16.01.2014
» Все новости Volkswagen Polo (51)
|
Отзыв владельца Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2010 г.
Автор: Николай (Волгоград)
31/01/2012
Есть хорошее правило – никогда не слушать типа «советчиков», а побольше прислушиваться к своей интуиции. Когда Поло Седан только появился, я запал на него, но очень быстро этот мой запал к нему остыл. Почему? Простецкая машина, созданная теми, кто не умееет создавать таковые (простецкие) авто, стоимость его просто космическая. Но молва - это молва. Знаю, сам виноват, никто меня не заставлял принимать решение. Заказал Поло Хайлайн, 1,6 АКПП. Сразу для себя решил, что хочу автомат, так как много езжу по городу, по пробкам, а болтать мешалкой уже порядком надоело. Первый шок – цена. Да за такие деньги можно Фокус в приличной версии взять! А не какой-то там В-класс... Черт с ним, может это и классом ниже, но ведь немец, хоть и условный. А с Фокусом, говорят, столько проблем... Поло, между прочим, вовсе не немец, помимо нашей сборки, его продают исключительно для бедных стран, вроде третьего мира. Когда немцы проектировали этот свой шедевр, они лезли в чужой сегмент, это их, так сказать, первый опыт. А значит много косяков, в отличие от тех же корейцев, которые собаку съели на дешевых машинах. Имеем то, что имеем, дорогущий и никакущий автомобиль, но обо всем по порядку. Салон. Пластик - полный улет, но это у всех одноклассников, хотя за такую цену можно было и получше придумать. Архитектура - типичная для VW, то бишь пенсионерская. Вряд ли это минус, просто скучно, особенно на фоне конкурентов. Вместительность - это да, тут не поспоришь. Поло больше по габаритам Соляриса и Рио, сзади много места в ногах пассажиров. Багажник хороший, больше даже, чем у Фокуса. Передние сидения неудобные, спинка сильно выгнута, поясница постоянно болит. По эргономике водительского пространства нареканий нет, только дебильный джойстик управления зеркалами, а так все нормально. Мне с ростом 188 см сидится нормально (за исключением спины), по высоте хорошо. Шумоизоляции нет. Слышно снег, воду, камушки, мотор, ветер... слышно все и очень хорошо. На скорости гул начинает давить на уши. Мотор средней паршивости, не сказать, что полный отстой, но и не супер-пупер. Середнячок. Вполне хватает по городу и на трассе в режиме дачника пенсионера. Автомат хороший, быстрый и комфортный. К нему претензий нет никаких. Дальше самое интересное. Ждал я машину почти год, дилер постоянно вешает макароны на уши. При заключении договора мне рассказывали про очередь максимум в месяц. Первое ТО меня сразило наповал. Точнее, не ТО, а реакция на мои претензии. Я сказал, что при повороте влево скрипит что-то в правом переднем колесе, что машина непроизвольно подруливает на дороге, особенно на скорости весело, сказал, что задняя правая дверь скрипит при проезде небольших колдобин и еще много чего сказал. На что получил один единственный ответ: "Это нормально, не переживайте". Не переживайте и все?! Я написал письменную претензию, отправил копию в VW. Ноль реакции. Такое чувство, что они там только прибыль подсчитывают, как наши вазовцы. Позор для всего немецкого автопрома и VW в частности. И вроде неплохая машина, минусов не так уж и много, но инфантильность дилера, а так же непомерно завышенная цена на авто - те факторы, которые сильно портят впечатление от авто. Очень сильно! Не слушайте никого, слушайте свою интуицию.
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|
08.02.2012 23:33 Poul пишет:
Полностью согласен с отзывом.При пробеге в 17 тыков уже 2 раза катался к официалам с претензией на АБС (преждеврем срабатывание); Гремит акустика в задней правой двери. Меня также уверили что все так и должно быть!!! :-) Предложили сделать доп шумку, а на АБС просто забить. В принципе пофиг, машина то халявная (рабочая), но марка VW для меня теперь просто не существует.
Из опыта: машина начинает ехать после установки джеттера (4000 р): Ближний свет будет светить если отверткой тупо подкрутить фары чуть выше - совсем другая картинка получается.
На морозе постоянно скрипят все резинки и сальники подвески, помогает сбрызгивание ВД-шкой, но не более чем на 2 дня.
Общее впечатление - евроТАЗ за неприличные для него деньги!
16.05.2012 14:03 Jusdriver пишет:
Ну ладно, похоже на правду. Но ценность этой машины в БАЗЕ за 430 тысяч. За бешенные деньги всякие АБС и автомат, на маломощный двигатель - это извращение. Отметим: 1)усиленный оцинкованный кузов; 2) достаточно много места внутри; 3) небольшой расход бензина; 4) ну и дизайн, очень неплох! 5) И машина-то новая. И что - же Вы можете предложить взамен, за эту же цену? Десятилетнего японца или может быть новую Приору? Купили машину для нищебродов, а требования как к представительскому Мерсу. "Люби не то, что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь".05.04.2013 21:26 ХАН пишет:
собирали косорукие работяги из раши - да;страна развивающаяся, отсталая - да;
Бедных принято обманывать, так что машина сама по себе. а шильдик сам по себе за отдельную цену - тысяч двести, для понтов, для согрева собственного тщеславия.