Volkswagen Polo R WRC: Злобный коротышка // Volkswagen Polo.Сегодня в модельном ряду практические каждого уважающего себя автопроизводителя есть хотя бы одна машина, способная похвастаться отличными д...
Volkswagen Polo VS Chevrolet Aveo: На грани бюджета // Volkswagen Polo, Chevrolet Aveo.
Тест VW Polo седан: рожденный дефицитным // Volkswagen Polo.
Cпецназ // Volkswagen Polo.
Poloвая зрелость // Volkswagen Polo.
И мал, и дорог // Volkswagen Polo.
Poloжительный герой // Volkswagen Polo.Появившийся в 2001 году Volkswagen Polo четвертого поколения не пользовался в нашей стране особой популярностью. Слишком маленьким и дорогим...
Обзор Volkswagen Polo (1994-2000) плюсы и минусы // Volkswagen Polo.
Седан Volkswagen Polo получил новые цвета кузоваПри заказе модели в версиях Conceptline/Trendline/Comfortline цена на желтый цвет составит 10 180 рублей, а для корпоративных клиентов на се...
Седан Volkswagen Polo получил новые опции // 17.06.2014
Обновленный Volkswagen Polo — фотогалерея // 29.01.2014
Volkswagen Polo Style — в России от 565 400 рублей // 16.01.2014
» Все новости Volkswagen Polo (51)
|
Отзыв владельца Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2009 г.
Автор: Славрентий (Москва)
09/01/2012
Люди добрые, запомните мои слова: никогда не покупайте машины эконом класса по цене нормального уже С-класса!!! Ну не наступайте вы на одни и те же самые грабли. Почему я так уверен в своих словах?! Да потому, что сам не так давно получил черенком по лбу. Как-то не удалось мне до недавнего времени разжиться автомобилем. Ездил на многих – родительские, служебные – опыт большой, права даже два раза поменял. Но своего – увы... Не так давно появилась энная сумма, пошел выбирать. Что брать? Жигули – боже упаси... такого хоккея нам не надо. Слава богу денег хватало и на иномарку. Корейца не хотелось тоже. Рено Логан/Сандеро вообще какие-то стремные показались. Ну на каком автомобиле остановит свой взгляд нормальный мужчина среднего возраста? Конечно Фольксваген! До сих пор виню себя за этот выбор. Ну да ладно, продолжаем. Денег у меня было ровно 600 тысяч рублей, заработанных кровью и потом. Хватало только на Поло. От седана отказался – не люблю такой кузов, мне пятидверка приглянулась, ее и решил брать. Опыта покупки нового автомобиля у меня естественно никакого, так что менеджер ездил мне по ушам от души. И вроде посидел в автомобиле, вроде все нормально, прокатился даже, но чего поймешь на 400м отрезке тестового пути?! Я ничего не понял. Брал машину из наличия, мотор 1,4 мощностью 85 лошадок и с роботом DSG. Зачем? Сам не знаю. Машина не едет. Вообще! Понятно, что Поло легкий, что тут хоть от газонокосилки поставь движок, он должен ехать. Педаль газа словно сделана из дешевой резины, нажимаешь и ничего не происходит. Только через какое-то время стрелка тахометра ползет медленно вверх. Поло вообще НЕ ЕДЕТ!!! Тем более эта чертова коробка. Постоянно дергает, зараза!!! Первая неделя – сплошная нервотрепка. Путь от работы до дома и обратно форменное мучение. Я и не думал, что можно так долго добираться до пункта назначения и так уставать по пути. Мотор ревет, обороты почти максимальные (красная зона выкручивается только в путь), а толку-то никакого. Хочется выйти и подтолкнуть, может так поедет?! Отвозил приятеля с подругой в Ширик. Загрузка не полная: три человека, два чемодана. Мы еле тащились! Подругу укачало только мы отъехали, говорит, что качает сильно. Не в смысле мягкая подвеска, а в смысле раскачка от беспорядочного подбора автоматом передачи. Одно радует - их семь. Было бы меньше, было бы хуже. Водительское кресло выгнуто колесом, спина через полчаса отваливается. На дальняк ни в коем случае. Поясничной регулировки нет. Блок управления зеркалами придумывал какой-то кретин. Музыка хорошая, пластик мягкий. Зеркала фиговые, слишком маленькие. Второй ряд вроде как ничего, если спереди не отодвигаться по полной. Но это ладно, машина небольшая, им положено. Багажник хороший, больше чем у Гетца. Есть подполье, куда можно спрятать весь хлам. По устойчивости на дороге твердая тройка. Устойчивость плохая, в колее машину болтает сильно, с ростом скорости становится очень страшно, руль выскакивает из рук. Зато тормоза отменные, встает как вкопанный! Руль совершенно пустой, при парковке хорошо, на дороге фигово. Накатал немного, меньше 10000 км. Но натерпелся за это время будьте нате! В добавок ко всему, его на дороге не уважают, может потому, что в нашей дурацкой стране Поло считается женским автомобилем?! Бред конечно... В общем запомните одно – эта машина не стоит своих денег, не стоит никак!!! Плюсы
Компактная машина, должна быть надежной из-за шильдика VW.
Минусы
Мотор не едет, коробка дергает, рулится хреново.
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|
12.01.2012 11:46 Гость пишет:
Бред написан полный. Ну начнем с детских рассуждений, цитата: "Рено Логан/Сандеро вообще какие-то стремные показались". А почему? Надо было брать - авто проверено временем (логан).Во вторых, кресло не удобное, машина не едит и т.п. Ну не верю, не верю... Ну что не едет - возможно, движок маловат... А вот неудобно и прочее... Батюшка, вам Лексус нужен... Не Тойота, а именно Лексус... А то Тойота класс не тот...
Вот у Русских менталитет, купим - потом недостатки ищем. По деньгам и лошадка...
12.01.2012 14:01 супер пишет:
да как можно было купить машину б класса за 600тыс(20тыс баксов)???да и стаким двигом.за эти деньги можно шевроле эпику купить.да и чем вам не нравится корейцы?хорошие машины.кстати кия рио лучше чем поло.да можно было что-то по дешевле купить,а потом купить хорошию машину.13.01.2012 01:05 Турвон пишет:
Отзыв - откровенно бредовый. Во-первых, двиг и DSG нормально сочитаются, проблема в задемпфированной в соответствии с Евро-нормами электронной педали газа. Нужно или привыкнуть, или менять прошивку.Во-вторых, про рулежку и устойчивость - вранье откровенное. У меня самого альфа 156, так что касательно управляемости на скорости я могу судить объективно. Так вот - в поло хэтче (да и в седане) с ней все более чем в порядке, она не критично хуже моей афли - и значительно лучше аналогов в виде соляриса/рио или логана. Сравнить можно разве что с фиестой и маздой двушкой, но у поло она четче, поведение предсказуемее. Не знаю, каким надо быть криворуким, чтобы управлять этим авто с такими "успехами".
Про "уважение" - хамы не уважают ЛЮБЫЕ маленькие машины, хоть митьку, хоть жука с мини, хоть поло/фабию/фиесту/рио. Это не проблема машины. Вообще большая часть отзыва ЯВНО НАМЕКАЕТ, что это полик не повезло с прокладкой между рулем и сиденьем.
2супер: Эпика - дикая баржа, громоздкое корыто из прошлого века, моя 15летняя афля в разы современнее) Можно с тем же успехом и волгу купить - впечатления будут те же. И да - рио можно сравнить с полуседаном - хэтчу он сливает во всем, начиная от двигла и заканчивая качеством исполнения.
13.01.2012 11:46 супер пишет:
турвон.конечно эпика не супер машина,но это уже д-класс,двигом 2.4л и 2.0л.да и сделано не плохо.круиз контроль,климат контроль,6 тип троник автомат,кожа,люк и многое другое.это был просто пример.не нравится эпика так можно купить форт фиеста,фокус или шевроле круз и многие другие хорошие машины.сумма не малинькая.ну а волга это волга.сравнивать не буду потому что можно поло сравнить с жигули или с самарой.я имею виду цену и начинку за котрые можно купить за эти деньги хорошию машину.а разве мы говорим не про седан?читал отзывы кия рио,хундай солярис,Volkswagen поло.так там кия рио стал лучшим,поло 2 место,ну и солярка на 3 месте.13.01.2012 19:13 Turvon пишет:
2супер: Речь именно о хэтче, говорил бы о седане - часть вопросов я бы снял. Хотя и там шасси отличное, как в хэтче, а коробка - надежный 6ступенчатый Aisin яповский.Насчет фиесты - так она дороже цвагена выходит. Рулится поазартнее, поло более предсказуемый, позже уходит в занос. В общем же, они друг друга стоят.
Насчет остальных - за эти деньги они будут хуже укомплектованы и с такими же вялыми двигами. Вообще, на мой взгляд, лучше всего DSG с 1.2TSI сочитается, а 1.4 мне понравился на ручке.
Солярис аналогичен Рио во всем, кроме внешности и интерьера. И если верить тестам АР, поло вышел надежнее.
Короче, главного это не меняет - про рулежку, устойчивость и мотор с коробкой - вранье полное.
13.01.2012 20:37 супер пишет:
Turvon.вот как не страно,на российском рынке 600 тыс это малая сумма ,хорошию машину с хорошой комплектации не купишь (ужас).шевроле круз с 1.6л двигом очень тупой и слабый(деньги коту под хвост).фокус тоже с 1.6л двигом слабый(аналогично).есть ещё японские машины, корола например.но опять плохая комплектация и двиг.ну тогда кия рио седан,у него комплектация лучше и вид хороший.ещё вариант купить хорошию простую иномарку и накопить на хорошию машину. ещё говорят что машина не роскошь.ещё какая роскошь.16.05.2012 21:29 Володар пишет:
Случайно наткнулся на этот отзыв и он меня откровенно удивил. Сам являюсь владельцем предыдущего 9N3 1.4 на ручке, глубоким фейслифтингом которого и является нынешний 6R , о чем неохотно, но однозначно говорит компания VW, тот же мотор 1.4, те же размеры и вес, исходя из чего если и менять буду только на следующий Поло, хотя у нынешнего исправлено много недочетов и внешность очень удачная, и отличии от остальных представителей VW с таким же дизайном, теперь по пунктам:Поло-едет, и еще как едет, во всяком случае на ручке, на роботах не ездил, тяга - отменнейшая, но передаточные числа коротковаты, и 6-й ступени не хватает на трассе как воздуха. Одно тело в машине или три, в гору вы едете или с кондиционером - разницы-честное слово -не замечаю. Какая красная зона??? Больше 3-х тысяч никогда не крутил.
Про подвеску-думаю беда в печально известном ППД ,он на все VAG ставится, которые в Россию идут, кто не знает это "пакет плохие дороги", убивающий все преимущества родной подвески. Поменял это уродство нафиг, при первой возможности на банальные Eibach и оригинальные «европейские» амморты и теперь проходить повороты стало любимым развлечением за рулем.
Ездил из Москвы в Польшу, в Белоруссию, в Саратов - нечего не отваливается, сиденья как сиденья, потому что как первый раз садишься кажутся вроде неудобными и жесткими, а сел-сразу про них забываешь и усталости-никакой. Может комплекция у меня такая, физическая подготовка или еще что, на предыдущем моем Ситроене С4 сиденья мягче были и с подпором, даже не помню что там как –едешь себе и едешь. Вот Жигули всяко помнить будешь.
Вы рулите чтоли ручками от зеркала? Может я что то не понимаю, но кажется их достаточно всего один раз настроить и забыть.
Внутри машина вообще гигантская, даже слегка неуютно, потолок высокий, сам я 173/67, но не худой … народ совсем зажрался, забыли как все балдели от простора Жигулей, в нынешних компактах места же больше!!!! А свиноподобные пускай ездят в своих любимых корейских фуфлоджипах с одним передним приводом, там как раз есть те лишние 5 см пространства для жировой прослойки.
В чем автор прав, так это по ценнику и по отношению к подобным авто. Поло все таки дорог, стоя почти как Гольф, он во многом проще. У нас не Европа, где люди выберут и даже переплатят за автомобиль меньшего размера исходя из здравого смысла. Нынешние машины гольф-класса по ходу делают в расчете на русских и китайцев - внутри простора никакого нет, а снаружи – огромные и тяжелые глыбы железа. Мыльные пузыри, одним словом.
Хамят конечно на дороге, что там говорить. Есть у Поло и достоинства, и недостатки, как и у любой другой машины, но за что я и выбрал бы Поло (разумеется о полуседане и речи нет!), потому что это автомобиль здравого смысла, потому что для России очень нетипичен и потому что ботва на них не ездит и ездить никогда не будет. Что – разве не здорово?
А вообще – мужик молодец - долой хвалебные отзывы - всем покупать корейские типаджипы.
05.04.2013 21:40 ХАН пишет:
Господа, вас разве в салоне не проинформировали, что авто можно купить без шильдика VW на двести тысяч дешевле, обратитесь к закону о защите прав потребителей, положительные преценденты имели место.12.09.2013 19:53 12345613 пишет:
при пересаживании с ваза действительно пытка: при нажатии на педаль она или молчит или буксует или очень медленно выползает с места маета