Volkswagen Polo R WRC: Злобный коротышка // Volkswagen Polo.Сегодня в модельном ряду практические каждого уважающего себя автопроизводителя есть хотя бы одна машина, способная похвастаться отличными д...
Volkswagen Polo VS Chevrolet Aveo: На грани бюджета // Volkswagen Polo, Chevrolet Aveo.
Тест VW Polo седан: рожденный дефицитным // Volkswagen Polo.
Cпецназ // Volkswagen Polo.
Poloвая зрелость // Volkswagen Polo.
И мал, и дорог // Volkswagen Polo.
Poloжительный герой // Volkswagen Polo.Появившийся в 2001 году Volkswagen Polo четвертого поколения не пользовался в нашей стране особой популярностью. Слишком маленьким и дорогим...
Обзор Volkswagen Polo (1994-2000) плюсы и минусы // Volkswagen Polo.
Седан Volkswagen Polo получил новые цвета кузоваПри заказе модели в версиях Conceptline/Trendline/Comfortline цена на желтый цвет составит 10 180 рублей, а для корпоративных клиентов на се...
Седан Volkswagen Polo получил новые опции // 17.06.2014
Обновленный Volkswagen Polo — фотогалерея // 29.01.2014
Volkswagen Polo Style — в России от 565 400 рублей // 16.01.2014
» Все новости Volkswagen Polo (51)
|
Отзыв владельца Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2010 г.
Автор: Григорий (Москва)
31/07/2011
Через все нужно в своей жизни пройти. Я вот всегда хотел иметь новый авто. Главное не русский, а остальное уже не важно. Ох! Прям вспоминаю, когда впервые углядел рекламный щит с Поло седаном за вменяемые деньги не поверил своему счастью – вот она, моя мечта ездить на новой машине! Бегом к дилеру и сразу первый облом. Машина будет через несколько месяцев. Это растянулось на 9 месяцев.))) За это время можно ребенка родить, а я вот в очереди за тачкой стоял.) Если кто подумает, что я лошня и все претензии у меня от того, что я не потестил авто, то скажу так: я его тестил. Причем не раз. Но толку от таких тестов?! Я не профи, не журналист, не гонщик, а просто обычный чел, которому нужна авто. Ну сел я в него в салоне, ну подогнал сидушку под себя, и чего? И ничего! Машина новая, а к новой надо привыкать. Ну прокатился, ну едет, бодро так едет. Так что все тонкости общения с Поло проявились лишь опосля покупки) А тонкостей набралось прилично! Забирал из салона поздней осенью. Холод уже пошел, минусовые температуры. Когда завел (еще на территории салона), появился какой-то скрежет. Менеджер сказал, что тачка новая и еще не все приработалось. Я не профи в этих делах, но его слова показались убедительными. Да черт с ним со скрежетом – передо мной стояла МОЯ НОВАЯ машина, которую я без малого год ждал!!! Плюнул на все и поехал отмечать. Кстати, скрежет пропал только весной.) Спецы говорят, что это что-то в коробке шуршит. Особо не напрягает, но все же. Не проехал на нем и 100 км как спина превратилась в стиральную доску. Зад болит, поясница болит – и где ваш хваленый немецкий салон??? Спинка кресла колесом выгнута! Пассажирская не такая убогая, хоть бери да переставляй. Сам салон нормальный, мне после многих лет на бу немцах он показался до боли знакомым. Езжу я практически всегда один, до этого были одни хетчи, а теперь вот решил оседанится. Зря. Не удобно после хетча. Хотя и не так сильно пачкается. Ну и черт с ним, надо ж все попробовать. Зато у него мотор хоть куда, - настоящий немец! Отлично едет, мне он сразу понравился. Думал автомат взять, но денег не хватило, а кредит не одобрили. До сих пор не понимаю, по какому принципу у немцев комплектации сформированы, как-то не логично, есть даже версия без кондея! Что там не дворе – 21-й век?! Был пока только на первом ТО – все пучком. Претензий к обслуживанию и сервисменам нет. Все сделали быстро и четко. Только записываться пришлось за неделю!!! Бред, но факт. Из серьезного был только один глюк: руль периодически на протяжении месяца сам по себе уводил машину влево. Почитал в сети, я не один такой счастливчик. Скажу вам, приятного ни на грош. Едешь себе спокойненько, 120 км-ч и вдруг ооооп и машина в левом ряду. И сопротивляется довольно уверенно! Вот напряг. Еще из недостатков – стукнули меня сзади – бампер, крыло, крышка багажника. Страховка, ГАИ, все дела... направление на ремонт, а очередь - на месяц! Так и ездил с драным задом как чайник. Плюсы
Немецкий, хоть и собран в Калуге.
Минусы
Качество сборки варьируется от среднего к плохому – салон скрипит, шумки нет, зимой какие-то звуки на непрогретой машине... Дорого. За такие деньги можно что-то поинтереснее взять, поезжу годик да солью от греха подальше.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|