Volkswagen Polo R WRC: Злобный коротышка // Volkswagen Polo.Сегодня в модельном ряду практические каждого уважающего себя автопроизводителя есть хотя бы одна машина, способная похвастаться отличными д...
Volkswagen Polo VS Chevrolet Aveo: На грани бюджета // Volkswagen Polo, Chevrolet Aveo.
Тест VW Polo седан: рожденный дефицитным // Volkswagen Polo.
Cпецназ // Volkswagen Polo.
Poloвая зрелость // Volkswagen Polo.
И мал, и дорог // Volkswagen Polo.
Poloжительный герой // Volkswagen Polo.Появившийся в 2001 году Volkswagen Polo четвертого поколения не пользовался в нашей стране особой популярностью. Слишком маленьким и дорогим...
Обзор Volkswagen Polo (1994-2000) плюсы и минусы // Volkswagen Polo.
Седан Volkswagen Polo получил новые цвета кузоваПри заказе модели в версиях Conceptline/Trendline/Comfortline цена на желтый цвет составит 10 180 рублей, а для корпоративных клиентов на се...
Седан Volkswagen Polo получил новые опции // 17.06.2014
Обновленный Volkswagen Polo — фотогалерея // 29.01.2014
Volkswagen Polo Style — в России от 565 400 рублей // 16.01.2014
» Все новости Volkswagen Polo (51)
|
Отзыв владельца Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2010 г.
Автор: Романов (Ульяновск)
24/01/2011
Добрый день, уважаемые автолюбители! Всем приветики, решил я написать отзыв о своем Поло. Мне бы хотелось рассказать о тест-драйве народного автомобиле немецкого автопрома. После того, как автомобиль Volkswagen Рolo стали собирать в России, его цена действительно стала народная. В базовой комплектации «Trendline» автомобиль стоит 399 000 рублей. Со слов одного из менеджеров официального дилера Volkswagen, заказывая автомобиль в ноябре 2010г., мы можем получить авто 2010 года уже в январе. Автомобили же 2011 года будут выдаваться, начиная с марта 2011 г. Для предзаказа менеджер автосалона попросил у меня 100 000 рублей. Для тест-драйва я выбрал автомобиль именно в народной комплектации Trendline с механической коробкой передач, двигателем 1.6 выдающим 105 л.с. Цена данного автомобиля 399 т.р. При первом знакомстве с данным автомобилем меня приятно удивил размер салона. В салоне есть полноценных 5 посадочных мест в отличии, например от Аudi А1, которую я тестировал ранее. Хотя оба этих автомобилей построены на единой платформе. Салон полностью состоит из пластика и дешевого пластика. Но данный пластик на порядок выше, чем используется, например в LADA Priora, цена которого в максимальной комплектации составляет 378 000 рублей. Автомобиль очень легко управляется, в этом большая заслуга хорошего электромеханического усилителя рулевого управления, который идет уже в базовых комплектациях. Двигатель 1.6 и мощностью 105 л.с. в паре с механической коробкой передач показался достаточно динамичным. Автомобиль активно набирает скорость, а механическая коробка передач четко принимает любую передачу. Про тормоза сложно сказать что либо хорошее, так как при экстренном торможении автомобиль блокирует все четыре колеса, и мы юзом далее продолжаем движения по прямой. Системой ABS оснащается автомобильчик уже в следующей комплектации «Comfortline» и чуть менее народной ценой в 468 000 рублей. Шумоизоляция данного автомобильчика довольно хорошая, но при использовании зимних шипованых шин ощутимый шум слышен пассажирам, сидящим сзади. Возможно использования дополнительных подкрылок и шин без шипов решает данную проблему. Стоимость обслуживания данного автомобиля довольно умеренная. Межсервисный интервал как и многих современных автомобилей составляет 15 000 км. Стоимость технического обслуживания POLO sedan у официального дилера. Пробег в км. Обязательные работы. 15 000 5 000 30 000 10 000 45 000 5 000 60 000 15 000 75 000 7 000 90 000 10 000 105 000* 7 000** *На постгарантийное ТО оф. дилеры предоставляют скидку. **цена указана с учетом скидок на автомобили, у которых закончилась гарантия. Подводя короткий итог проведенного тест-дрйва, могу сказать, что автомобиль откровенно понравился. Вблизи он кажется еще больше, чем обычно себе представляешь автомобили класса микра. Ранее на этой неделе я тестировал Аudi А1, построенный на единой платформе с Volkswagen Рolo. Мне непонятно почему в базовых комплектации, 1.2 л и 85 л.с. Аudi стоит 799 000 а VW polo 1.6 и 105 л.с. стоит 399 000 рублей. Однозначно Аudi сделана чуть лучше и качественней, но половина данной разницы в цене идет за бренд с четырьмя кольцами на решетке радиатора. Интересный факт. Безопасность современных автомобилей проверяют много разных компаний. С 2009 года компания Еuroncap ввела новые стандарты проверки безопасности. Теперь она подразделяет безопасность автомобиля на четыре категории: безопасность водителя, безопасность для детей, находящихся в детских креслах, безопасность автомобиля для пешеходов и активная безопасность. Так вот, согласно независимым тестам компании Еuroncap, которая для всевозможных краш-тестов выкупает сама новые автомобили с рынка, Volkswagen Рolo модельного ряда 2010 за ключевые параметры безопасности водителя и детей в салоне находящихся в детских креслах, получил 90% и 86%, что является очень хорошим результатом, даже для более крупных и дорогих автомобилей. P.S. Настоятельно рекомендую автосалонам при зимних тест-драйвах, использовать зимнюю резину без шипов, данные шины, благодаря умеренному шуму, будут создавать более приятное впечатление об автомобиле, что естественно отразится на объемах продаж. Плюсы
Очень легко управляется.
Просторный салон. Динамичный двигатель.
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|
21.07.2011 21:00 Геныч пишет:
это не отзыв - это грубая реклама29.08.2011 23:03 VAU пишет:
Согласен: гнать откровенный рекламный материал на неплохой по сути аппарат - уж очень дешево это.08.11.2011 20:15 кристи пишет:
сама вожу ПОЛО И НЕ ЖАЛУЮСЬ.КОНЕЧНО ПРОСТОВАТ,НО МНЕ ОН ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ........08.11.2011 20:17 кристи пишет:
НЕ ПОДСКАЖИТЕ СЛУЧАЙНО КАКУЮ ЛУЧШЕ ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ ПОСТАВИТЬ НА МОЙ WV?29.11.2011 16:41 Гость пишет:
вожу поло уже пол года, раньше ездил на хундай акценте. честно жалею что пересел на поло!!! минусы практически вовсем