Volkswagen Polo 2010 г.в.

Volkswagen Polo, 2010г.

Оценка: 5
Автор: Дмитрий (Саранск)
2 | 07.04.2014

Volkswagen Polo, 2010г.// Леонид (Подольск)

Оценка: 5
7 | 20.12.2014

Volkswagen Polo, 2012г.// Алексей (Кировоград)

Оценка: 5
6 | 10.10.2014

Volkswagen Polo, 2012г.// Расул (Набережные Челны)

Оценка: 5
6 | 03.07.2014

Volkswagen Polo, 2010г.// Николай (Иваново)

Оценка: 4
3 | 18.04.2014

Volkswagen Polo, 2012г.// Светлана (Стерлитамак)

Оценка: 3.13214285714286
5 | 27.03.2014

Volkswagen Polo R WRC: Злобный коротышка // Volkswagen Polo.

Volkswagen Polo R WRC: Злобный коротышкаСегодня в модельном ряду практические каждого уважающего себя автопроизводителя есть хотя бы одна машина, способная похвастаться отличными д...
Cпецназ // Volkswagen Polo.
Poloвая зрелость // Volkswagen Polo.
И мал, и дорог // Volkswagen Polo.

Poloжительный герой // Volkswagen Polo.

Poloжительный геройПоявившийся в 2001 году Volkswagen Polo четвертого поколения не пользовался в нашей стране особой популярностью. Слишком маленьким и дорогим...

Отзыв владельца Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2010 г.

Автор: Николай (Москва)
02/05/2010

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Ездил на VW Golf 2, Golf 3. На Polo Comfort 85 л. с. за 3 месаца проехал 6000 км. Polo в целом близка к Golf 3 и при этом несколько экономней: автобан + федеральные дороги 5,1 - 5,2 л/100 км при скорости 70-120 км/ч, по городу 7,5-8 л/100 км при нормальных условиях движения и 9-10 при перегруженных дорогах и проходе светофоров со 2-3-го раза.

В 3-ем гольфе болела спина в дальних поездках, в поло - нет. Но с другой стороны так и не нашел удобного для ног положения сиденья (рост 186 см), хотя при моих 600 км в неделю это терпимо.

Что сильно не нравится - крайне неприемистый мотор на низких оборотах: 2 раза при выезде на дорогу с плохой видимостью требовалось срочно освободить полосу движения (в левом повороте) - педаль газа до пола и никакой реакции от машины. Сейчас на таких участках не спешу переключать передачу.

Второй минус - левое зеркало. Оно хоть и разделено на 2 зоны для улучшения обзора, но 2-ая часть совсем маленькая, что, в сравнении с Гольф 3, заставляет намного больше крутить головой.

Из того, что нравится: ESP (программа курсовой устойчивости) - пару раз выручала на скользкой дороге (снежная каша в повороте и бугор льда на конце подъема с поворотом) и ассистент въезда на гору - стоишь на подъеме, отпускаешь тормоз, машина не движется, проходит секунды 3 - цак, отпускают тормоза - и авто начинает скатываться назад. Этих 3 секунд вполне достаточно для комфортного трогания.

Из технического описания: машина обслуживается через 60 000 км с бензиновым двигателем, через 30 000 км с дизелем. Ресурс зубчатого ремня 230 000 км. В моторах 1,2 л ремня нет. И совсем занятно: в автоматической TSG-коробке есть масляный фильтр и регламентирована периодичность смены масла.

Если бы покупал сейчас: Взял бы подержанную Audi A3 за эти же деньги или Polo, но с дизелем 110 л. с. и 6-ти ступенчатой ручной коробкой. TSG очень прилично стоит, весит, а с дизелем еще и ухудщает экономичность. Достоинство - машина быстрее разгоняется.


Минусы

Слабый мотор.

Обзор в левое зеркало.

Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Добавить объявление