Немецкие студенты создали «горячий» VW Golf GTI Wolfsburg EditionЗа девять месяцев учащиеся академии Volkswaqen переделали внешний вид и техническое оснащение серийного Golf GTI Performance в соответствии ...
Volkswagen представляет в России автомобили серии CUP // 21.05.2014
Представлен Volkswagen Golf Edition // 01.05.2014
Volkswagen Golf R400 дебютировал на мотор-шоу в Пекине // 28.04.2014
VW Golf R Estate проходит испытания // 26.03.2014
» Все новости Volkswagen Golf (125)
|
Отзыв владельца Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) 2004 г.
Автор: Серж (Брянск)
25/01/2014
Привет всем. Решил поделиться опытом покупки и недолгой (пока) эксплуатацией нового Гольфа калужской сборки. Двигатель 1.6 BSE 102 hp, комплектация Trendline, механика + допы раздельный климат и магнитола RCD 510. Стоимость на момент покупки 690 т. р. + КАСКО на льготных условиях. До покупки владел Focus II Ghia 2.0, а до того Daewoo Nexia, Daewoo Espero, Opel Tigra, Mazda 323, а управлять доводилось многими автомобилями и новыми, и старыми, и дороже, и дешевле. Просмотрел KIA Ceed, KIA Soul, Toyota Corolla, Honda Civic, Skoda Octavia, Suzuki SX4, VW Golf и Jetta. Опель не стал даже смотреть (по личному опыту владения), французов - тоже (по личному мнению, возможно, ошибочному). Мицубиси - в силу стоимости обслуживания (запредельные цены на оригинальные з/ч, особенно кузовные), Мазду - т.к. на тот момент Мазда 3 стоила в районе 900 т. р. в приличной комплектации. Из просмотренных - коротко минусы: Ceed - очень даже. Но хуже механизм переключения КПП, дешевле материалы отделки, хуже шумка. В целом, машина за свои деньги - супер. К тому же очень просторная для С-класса. Soul - на мой взгляд, кроме дизайна, ничего в ней хорошего нет. Corolla - салон относительно бедный и тесный, при заявленной большей мощности субъективно хуже динамика, плохая шумка. Civic - низкий дорожный просвет, спорный дизайн, шумка. Octavia - на тот момент в нормальной комплектации дорого, не дешевле VW. Из Jetta и Golf предпочел Гольф, т. к. на тот момент Джетта с механикой выходила даже дороже Гольфа уже следующего поколения. Плюсы Гольфа: Отличные материалы отделки, прекрасная относительно класса шумоизоляция, эргономика. Мне лично понравился консервативный внешний вид в стиле Гольфа 4-го поколения. Без проблем кушает 92-й бензин (официально допустим к применению), относительно многих конкурентов недорог в обслуживании. Хорошая, простая и понятная немецкая конструкция, много места под капотом. Например, самому заменить лампочку - не проблема, дело 5 минут. Очень понравилась подвеска, довольно жесткая, но "не пробиваемая" - пока что не удалось пробить ни разу. Отличное качество лакокрасочного покрытия, ветки, царапая машину, не оставляют следов. Довольно просторный салон и спереди и сзади. Отличная работа дворников, стеклоомывателей и омывателей фар. Последние срабатывают автоматически, не очень часто, расходуя при этом не слишком большое количество омывайки и реально смывая большую часть грязи. Очень понравилась работа противобуксовочной системы - полноценной ESP в моей комплектации нет, но эта система работает отлично, не вмешиваясь раньше времени, и реально помогая в поворотах, если совершаешь ошибку или компенсирует мокрое дорожное покрытие. При желании - отключается нажатием одной кнопки. Богатое оснащение подушками в базовой комплектации - 7 шт., включая коленную для водителя. Очень высокий диапазон регулировок сидений (включая пассажирское) - и в продольном направлении, и по высоте. Отличная работа в автоматическом режиме двухзонного климат-контроля. Комфорт в салоне и отсутствие запотева на окнах. Приятная мелочь - устанавливаешь скорость, при ее превышении раздается сигнал в салоне. Очень удобно, чтобы не попадать на штрафы и не отвлекаться на спидометр. Из минусов: Время от времени, почти с начала эксплуатации, начинает потрескивать один из динамиков, причем разные. Иногда все в порядке. По гарантии обязательно обращусь, по позже, нет желания тратить время. Двигатель 1.6 л, 102 силы - для разумной езды, конечно, отлично хватает, но хотелось бы побольше. Специфическая особенность - при работе на холостом ходу, стоя на месте - двигатель не прогревается. Спустя 20-30 мин. стрелка датчика температуры не поднимается, из дефлекторов дует еле теплый воздух. Стоит тронуться - температура поднимается до рабочей за пару минут. Спасает отличный трехступенчатый подогрев сидений. P.S. Расход топлива: город, серьезные пробки, медленная езда - 11-13 литров. Город, свободные дороги, активная езда - 9-11 литров. Трасса, режим 110-140 - 7,5-8,5 л.
Оцените этот отзыв:
|
Добавить объявление
|