Немецкие студенты создали «горячий» VW Golf GTI Wolfsburg EditionЗа девять месяцев учащиеся академии Volkswaqen переделали внешний вид и техническое оснащение серийного Golf GTI Performance в соответствии ...
Volkswagen представляет в России автомобили серии CUP // 21.05.2014
Представлен Volkswagen Golf Edition // 01.05.2014
Volkswagen Golf R400 дебютировал на мотор-шоу в Пекине // 28.04.2014
VW Golf R Estate проходит испытания // 26.03.2014
» Все новости Volkswagen Golf (125)
|
Отзыв владельца Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) 2001 г.
Автор: Николай (Павловский Посад)
07/09/2013
Машина - просто супер, очень хорошая управляемость, в салоне много места, эта машина создана для города. Управлять - одно удовольствие, очень послушный, чёткий руль, остро проходит повороты. Салон очень качественный для своего класса. Чувствуется, что сидишь именно в немецком автомобиле. Хорошая работа ESP, очень хорошая система, которая может реально спасти жизнь. Тормоза образцовые! Эффективность отличная и сама педаль тормоза чувствительная. Гольф, даже с двигателем 1,4 л. (75 л.с.), очень резвая машинка, с отличной динамикой. Хорошая шумоизоляция. Очень комфортное передвижение, много всяких систем, помогающих тебе как в управлении, так и во всём остальном, отлично держит дорогу. Очень вместительный как багажник, так и салон, идеальная шумоизоляция, довольно-таки резвый двигатель, отличный внешний вид, маленький расход топлива в смешанном режиме, а за городом - вообще смешной и т.д. Не большой дорожный просвет (из-за передней губы на бампере), иногда неустойчивая работа ДВС на холосты — в сервисе разводят руками и говорят, что это их болячка, но в общем-то не сильно напрягает. Что касается ходовых качеств и управляемости, то тут нареканий нет, ГУР работает хорошо, тормоза тоже выше всяких похвал. Динамики конечно от двигателя 1,4 ждать не приходится, но для города хватает, лишь на трассе напрягает при обгонах. Дорогу держит хорошо. Комфортно себя чувствуешь на скорости 140 км/ч, разгонялся также до 180, но срабатывает ограничитель видать. Двигатель вполне тяговитый. Крутящего момента хватает ехать на 5-й передачи на 70 км/час без всяких рывков и дерганий. К топливу тоже особо неприхотлив - 92 и 95 бензин разницы не чувствую, видно хорошо работает электроника. Что касаемо расхода топлива, то он зависит от стиля вождения: при спокойной езде по городу где-то 7,5-8,5л, по трассе 100-110 км/ч — 6л/100км, 120-140 - около 7 л/100км. Это конечно выше чем у японцев, но для меня вполне приемлемо. В целом автомобилем я доволен, для своего класса он вполне хорош. Что слегка напрягает - это жестковатая подвеска, но за хорошую управляемость надо платить. Также низкий клиренс не позволяет ездить по проселочным дорогам, что тоже является платой за хорошую устойчивость и управляемость. Конечно, у немецких автомобилей есть очень хорошая черта: купив его и поездив на нем какое-то время, ты не особо потеряешь в цене при продаже, что тоже приятно. Стоит ли покупать VolkswagenGolf 2001 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Следующее авто мое будет Golf 6.
Оцените этот отзыв:
|
Добавить объявление
|