Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Volkswagen Golf VII: Обреченный на успех // Volkswagen Golf.С 1974 года по всему миру разошлись 29 с лишним млн компактов от «народного автомобиля» – и счет продолжается. Теперь эстафету подхватил Gol...
Volkswagen Golf VII: Новый культ? // Volkswagen Golf.
Родоначальник в шестом поколении // Volkswagen Golf.
Шестой Golf: Руку и сердце // Volkswagen Golf.
Das Golf // Volkswagen Golf.
Volkswagen Golf VI: шестое чувство // Volkswagen Golf.
30 лет спустя // Volkswagen Golf.Golf V построен на новой фольксвагеновской платформе А5 (PQ 35), которую делит с такими представителями концерна, как Touran, Jetta, Golf+, ...
Отличный Variant // Volkswagen Golf.
Обзор подержанного автомобиля Volkswagen Golf/Фольксваген Гольф (1999-2003) // Volkswagen Golf.
Обзор VW Golf IV (1997-2003) плюсы и минусы // Volkswagen Golf.
Обзор VW Golf III (1991-1997) плюсы и минусы // Volkswagen Golf.
Обзор подержанных автомобилей ВАЗ-2110, Volkswagen Golf III и Daewoo Nexia // ВАЗ 2110, Volkswagen Golf, Daewoo Nexia.
Volkswagen Golf GTI — в Германии от 28 350 евроНапомним: спортивный стиль Golf GTI нашел отражение в специальном дизайне переднего и заднего бамперов, красных суппортах дисковых тормозов,...
Volkswagen Golf VII — в России от 599 000 рублей // 06.03.2013
Volkswagen Golf VII признан «Автомобилем года» в Европе // 05.03.2013
Volkswagen Golf GTI появится в продаже в мае // 01.03.2013
» Все новости Volkswagen Golf (106)
|
Отзыв владельца Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) 2002 г.
Автор: Виктор (Подольск)
15/03/2013
Целых шесть лет не могу нарадоваться на этот автомобиль. Перед покупкой рассматривал Шкоду Октавию, по которой в ту пору все сохли, но качество материалов в салоне несколько уступало и выбор пал на Гольф. Покупка автомобиля была более, чем приятной: в июле 2002-го была акция “климат в подарок”, ещё и салон дал скидку. Высокое качество отделки и сборки. Хорошая управляемость, чёткая обратная связь, острые, но достаточно информативные тормоза. Эргономичность салона. Удачно подобраны передаточные числа, высокая плавность хода, синхронизация при переключении передач. Удобно трансформируемый салон. Теперь о салоне. Материалы отделки отличного качества, на водительском месте очень удобно. Шумоизоляция - отличная, в городе вообще ничего не слышно, на трассе шум усиливается после 140 км/ч. Багажник заслуживает отдельной похвалы – положить туда детскую коляску или сложенную раскладушку не составляет труда, а если сложить задние сиденья можно перевезти даже стиральную машину в упаковке. Мощности 1.6 литрового двигателя для этой машины маловато. Как можно ездить на Гольфе с двигателем 1.4 л. вообще не представляю. Германский стандартный клиренс 100 мм маловат для России, учитывая что защита картера убирает ещё 2 см. У меня установлен комплект «плохая дорога» - защита картера плюс более мощные пружины для увеличения клиренса. С таким оборудованием подвеска более жесткая и четко реагирует на все неровности, но, по моему мнению, без комплекта «плохая дорога» движение по любой не асфальтированной дороге на Гольфе невозможно.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|