Автомобили Москва и МО (8990)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
ВАЗ 2121 Нива 2003 г.в. // Михаил (Москва)
ВАЗ 2121 Нива 2000 г.в. // Александр (Москва)
ВАЗ 2121 Нива 2002 г.в. // Максим (Москва)
ВАЗ 2121 Нива 2004 г.в. // Андрюха (Волгодонск)
ВАЗ 2121 Нива 2000 г.в. // Юрий (Москва)
Автомобильные новости
Производство обновлённого внедорожника Lada 4x4 начнётся совсем скоро
![]() |
Внедорожник Lada 4x4 отмечает очередной юбилей // 04.04.2009
Lada 4х4 получила новую мелкосерийную версию // 11.02.2009
Обновленная Lada 4х4 M — внедорожный бюджетник // 05.02.2009
Lada 4x4 продержится на конвейере еще шесть лет // 29.01.2009
Lada 4x4 получит узлы от Chevrolet Niva // 19.09.2008
Тест-драйвы автомобилей
Нива будет жить // ВАЗ 2121 Нива
![]() |
Пятиборье для полного привода // ВАЗ 2121 Нива, УАЗ 3151
Я все прощу! // ВАЗ 2121 Нива
Поединок с известным финалом // ВАЗ 2121 Нива, ИЖ 2126
Нива волнуется раз... // ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 2131 Нива, Chevrolet Niva
Обзоры подержанных авто
Своя рубашка // ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115
![]() |
Борьба противоположностей // ВАЗ 2110
Отзыв об автомобиле ВАЗ 2121 Нива 2000 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Мой опыт эксплуатации автомобиля 21213 НИВА с января 2000 г по сентябрь 2006 г. Покупал новую по цене 96 т. руб. До НИВЫ: Москвич 408, 2140; 21-я ВОЛГА, имею опыт эксплуатации и вождения БТР-50, 60; ПТ-76; Т-62, и, в настоящий момент параллельно с НИВОЙ эксплуатирую SUZUKI LIANA.
Итак о положительном: хорошая проходимость (жаль что нет осевой блокировки диффа, но их успешно заменяли два здоровых мужика) и управляемость, отличная маневренность, общий пробег 87 т.км., из них примерно 40 процентов горные и полевые, если можно сказать, дороги. Правда, в первый год эксплуатации пришлось заменить: водительское кресло (мой вес 120 кг. при росте 192 см.), стеклоподъёмники (поставил реечные электрические, работают до сих пор), АКБ ИСТА (поставил VARTA, и посей день греха не знаю ни зимой ни летом), левый фароочиститель (в процессе, я поменял их пять штук, и только левые) и бензонасос с толкателем, поставил KORONA, который работает и посей день. Все регламентные и профилактические работы проводились через каждые 8-10 тыс. км. За время эксплуатации автомобиль проходил три раза антикоррозийную обработку. После двух лет эксплуатации в качестве дополнения к системе охлаждения установил дополнительные вентиляторы от 214 НИВЫ. А теперь всю правду о нашем автопроме! Все проблемы начались при подходе к рубежу 70 тыс. км. Посыпались поршневые кольца, повело БГЦ, лопнула площадка под карбюратором, лопнули трубы впускного и выпускного коллекторов, сгорел стартер, развалилась коробка передач, маховик, за последние 15 тыс.км. три раза менялась помпа охлаждения, два раза менялся термостат, карбюратор ремонтировался раза три, в местах точной сварки кузова отлетело лакокрасочное покрытие и выступил чёрный перезжённый металл и ржавчина, контакты в блоке предохранителей потеряли свою пружинистость, при езде вываливаются предохранители, частые отказы реле (очень плохое качество отечественной автоэлектрики и автоэлектронике), трескается и отваливается пластиковая отделка салона, выскакивают саморезы и дюбеля, и многие другие мелочи, которые портят в общем то хороший автомобиль. Кстати, для справки: бензин Аи-92; город - 11,5-13,5 л.на 100 км. Трасса - 8-9 л. на 100 км., бездорожье в районе 15 л.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Подводя итоги, скажу следующее: я бы купил еще раз себе НИВУ, в качестве второго авто, если бы она была чуть-чуть побольше, чуть-чуть понадежнее, по удобнее в обслуживании и чуть-чуть мощнее. |
Оценка отзыва: 4.5 Уже проголосовало: 9 |
|