Автомобили Москва и МО (8989)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
ВАЗ 2121 Нива 2003 г.в. // Михаил (Москва)
ВАЗ 2121 Нива 2000 г.в. // Александр (Москва)
ВАЗ 2121 Нива 2002 г.в. // Максим (Москва)
ВАЗ 2121 Нива 2004 г.в. // Андрюха (Волгодонск)
ВАЗ 2121 Нива 2000 г.в. // Юрий (Москва)
Автомобильные новости
Производство обновлённого внедорожника Lada 4x4 начнётся совсем скоро
![]() |
Внедорожник Lada 4x4 отмечает очередной юбилей // 04.04.2009
Lada 4х4 получила новую мелкосерийную версию // 11.02.2009
Обновленная Lada 4х4 M — внедорожный бюджетник // 05.02.2009
Lada 4x4 продержится на конвейере еще шесть лет // 29.01.2009
Lada 4x4 получит узлы от Chevrolet Niva // 19.09.2008
Тест-драйвы автомобилей
Нива будет жить // ВАЗ 2121 Нива
![]() |
Пятиборье для полного привода // ВАЗ 2121 Нива, УАЗ 3151
Я все прощу! // ВАЗ 2121 Нива
Поединок с известным финалом // ВАЗ 2121 Нива, ИЖ 2126
Нива волнуется раз... // ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 2131 Нива, Chevrolet Niva
Обзоры подержанных авто
Своя рубашка // ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115
![]() |
Борьба противоположностей // ВАЗ 2110
Отзыв об автомобиле ВАЗ 2121 Нива 2000 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Автомобиль был куплен в сентябре 2000 года за 92900 рублей, что соответствовало на то время примерно 3200 долларам. Прослужил чуть больше 6 лет, пробег около 200 000 км, после чего продан. Эксплуатировался каждый день, 50% времени с максимальной загрузкой, даже сиденья снимал, кроме водительского, таскал двухосный торговый павильон (на понижающей передаче).
По агрегатам: двигатель - за время пользования регулярно (10-15 тыс. км) менялось масло (заливал минералку Эссо 10-40), фильтры и свечи. Пару раз регулировал клапана и цепь, которую за все время так и не поменял (как и колпачки), к концу стала сильно грохотать, также стало подъедать масло, примерно литр-полтора приходилось доливать между заменами. Поменял стартер, по частям постепенно всю выхлопную систему. Практически в любую погоду заводился, проблемы иногда бывали в сырую погоду, но решались заменой свечей (кстати, покупал свечи Финвал, после 15 000 км было не отвернуть, даже сломался карданчик на свечном ключе, с другими производителями такого не было). Расход 8,7-9 л/100 км по трассе, 9,5-10 в городе (правда, когда жена за рулем, расход увеличивался). Штатную резину, диагональную Вли-5, поменял на Кама-Флейм, что также повлияло на снижение расхода. На Каме ездил весь сезон, за 185 000 км израсходовал 10 колес, резина удовлетворительная, плохие свойства при аквапланировании. КПП и РК - впечатления двойственные, с одной стороны, КПП ломалась (рассыпался подшипник, выбивало передачу), с другой стороны, больше года ездил переключаясь с 3 на 5, а когда стало выбивать и 3, то со 2 на 5, двигатель позволял. Один раз менял ШРУСы, два раза крестовины переднего, а раза три - заднего вала. Редуктора мостов не менял. Что действительно напрягало, так это передние ступичные подшипники, приходилось менять через 20-30 тыс., правда, после пятой замены плюнул и отрегулировал сам, после чего все прекратилось. Амортизаторы с самого начала показались недостаточно энергоемкими, поставил газовые Монро, стало лучше. Пружины, переднюю и заднюю подвеску не менял. Про кузов иллюзий не было, с правой стороны грунт еле "напылен", естественно, после зимних соляных ванн началась коррозия. Рулевое управление сравнительно легкое (маятниковый рычаг на подшипниках), во всяком случае легче, чем на переднеприводных ВАЗах.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В целом, автомобиль оправдал соотношение цена-качество, но написанное относится только к конкретному экземпляру. Наверное, за ту же цену я бы снова купил "Ниву", но почти 10000 долларов за нее - это слишком. |
Оценка отзыва: 4.8 Уже проголосовало: 14 |
|