ВАЗ 2110 2002 г.в.

ВАЗ 2110, 2002г.

Оценка: 4.97297297297297
Автор: Станислав ( Московская область)
4088 | 24.11.2009

ВАЗ 2110, 2002г. // Булат (Самара)

Оценка: 5.00
416 | 17.12.2010

ВАЗ 2110, 2003г. // Сергей (Череповец)

Оценка: 5.00
681 | 04.12.2010

ВАЗ 2110, 2000г. // Евгений (Приволжский)

Оценка: 4.66
936 | 11.11.2010

ВАЗ 2110, 2006г. // Сергей (Ростов-на-Дону)

Оценка: 4.33
835 | 28.10.2010

ВАЗ 2110, 2001г. // Артемий (Новосибирск)

Оценка: 5.00
996 | 21.10.2010

Lada Priora: Русское поле экспериментов // ВАЗ 2171 Приора

Lada Priora: Русское поле экспериментовС этого лета «АвтоВАЗ» начал выпускать Priora в кузове универсал, причем – такого не было на заводе еще никогда – сразу и только в «топовой» комплектации.
В краю магнолий // ВАЗ 2172 Приора
Лада Калина: Kalinезаторы // ВАЗ 1117 Калина
Kalina расцвела в степи // ВАЗ 1117 Калина

Обзор подержанных автомобилей ВАЗ-2110, Volkswagen Golf III и Daewoo Nexia // ВАЗ 2110, Volkswagen Golf, Daewoo Nexia

Обзор подержанных автомобилей ВАЗ-2110, Volkswagen Golf III и Daewoo NexiaБлаго, давно минули времена, когда пластинки были только от "Мелодии", ботинки - от "Скорохода", а на вопрос о комплектации и цвете автомобиля можно было получить единственный ответ: "Берите, что есть". Сегодняшний автолюбитель выбирает тип подвески и привода, оценивает уровень оснащения интерьера, а особенно дальновидный и бережливый подсчитает и стоимость эксплуатации своего будущего транспортного средства.

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2110, 2003 г.

Автор: Сергей (Череповец)
04/12/2010


Практичность: Практичность ВАЗ 2110 2003 г. Стоимость эксплуатации: низкая
Надёжность: Надёжность ВАЗ 2110 2003 г. Общая оценка: Насколько Вы довольны автомобилем ВАЗ 2110 2003 г.?



Этот автомобиль для меня долгое время время оставался для меня несбыточной мечтой. И вот в 2005 г. этот день настал, т. к. денег на новую машину не хватало, я купил ВАЗ 21102 2003 г.в., цвета амулет с пробегом 32000 км. Это был мой 5 автомобиль, до этого были отечественные заднеприводные автомобили. Опыт вождения на тот момент составлял 14 лет.

Комплектация машины - люкс, салон "пилот", двигатель инжекторный, 1500 8 клапанный.

Сравнивать я мог только с классикой, поэтому первые впечатления просто так и не передать: превосходная динамика, отличная управляемость, устойчивость на дороге, потрясающая экономичность, комфортность при езде (меньше шума, меньше непонятных шумов и скрипов), а печка - это просто песня...

Первые впечатления как водится прошли и началась ежедневная эксплуатация. Во время эксплуатации машина в целом проявила себя с положительной стороны, хотя и преподнесла мне некоторые сюрпризы:

-при общем пробеге в 60000 км пробило прокладку головки блока, тосол стал уходить через цилиндры в выхлопную систему (кстати ещё у 4 моих знакомых была тоже такая проблема - похоже на болезнь);

-на трассе порвался ремень ГРМ (который пробежал на тот момент 18000 км), благо с собой был запасной. 30 минут работы с помощником и в путь;

-однажды на правой стойке оторвалось нижнее кольцо крепления к кузову - пришлось менять стойку;

-со временем появились не сильные стуки в рулевой, которые впрочем проявлялись на плохой дороге;

-пришлось так же поменять заводские противотуманки, у которых со временем сошло всё зеркало, что портило внешний вид машины.

Неприятная деталь - сразу после покупки я обнаружил начавшуюся коррозию на стыке лобового стекла и крыши (и это у 2-х летнего автомобиля!). С этой бедой я справился путем зачистки этого места до металла, затем прокрасил в несколько слоёв чёрной краской (специальная краска для покраски АКБ) и под резинку лобового стекла наклеил чёрную изоленту. Больше коррозия не проявлялась.

Обслуживание и ремонт машины производил сам и своими силами. На СТО не обращался.

И вот через 2 года эксплуатации с общим пробегом в 80000 км я продал машину, чтобы купить новую, но это уже другая история...

Плюсы. Экономичность (расход по трассе при скорости 100-120 км/ч составлял 5,1-5,4 л/100 км), большой багажник + трансформируемый салон, хорошая устойчивость и управляемость, ремонтопригодность.

Минусы. Низкое качество некоторых комплектующих, спорная эргономика панели приборов.

Автомобиль в целом очень даже не плох, но присутсвуют "детские болезни".

Плюсы

Экономичность.

Большой багажник.

Трансформируемый салон.

Хорошая устойчивость и управляемость.

Ремонтопригодность.

Минусы

Низкое качество некоторых комплектующих.

Спорная эргономика панели приборов.



Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 13
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)