» Все отзывы про ВАЗ 2110 (65)
Lada 2110 превратится в пикапУкраинская корпорация «Богдан» планирует в ближайшее время расширить модельный ряд выпускаемых автомобилей....
Автомобиль LADA 110 снят с производства // 16.07.2007
«Десятка» ВАЗа отмечает юбилей // 28.06.2007
Lada 110 получит новую решетку радиатора // 12.02.2007
Lada-110 с ГУРом будет стоить дорого // 22.05.2006
» Все автоновости ВАЗ 2110 (43)
Lada Priora: Русское поле экспериментов // ВАЗ 2171 ПриораС этого лета «АвтоВАЗ» начал выпускать Priora в кузове универсал, причем – такого не было на заводе еще никогда – сразу и только в «топовой» комплектации.
Lada Priora хэтчбек: климат априори // ВАЗ 2172 Приора
В краю магнолий // ВАЗ 2172 Приора
Лада Калина: Kalinезаторы // ВАЗ 1117 Калина
Kalina расцвела в степи // ВАЗ 1117 Калина
Обзор подержанных автомобилей ВАЗ-2110, Volkswagen Golf III и Daewoo Nexia // ВАЗ 2110, Volkswagen Golf, Daewoo NexiaБлаго, давно минули времена, когда пластинки были только от "Мелодии", ботинки - от "Скорохода", а на вопрос о комплектации и цвете автомобиля можно было получить единственный ответ: "Берите, что есть". Сегодняшний автолюбитель выбирает тип подвески и привода, оценивает уровень оснащения интерьера, а особенно дальновидный и бережливый подсчитает и стоимость эксплуатации своего будущего транспортного средства.
» Все обзоры ВАЗ 2110 (1)
|
Отзыв об автомобиле ВАЗ 2110, 2003 г.
Автор: Сергей (Череповец)
04/12/2010
Этот автомобиль для меня долгое время время оставался для меня несбыточной мечтой. И вот в 2005 г. этот день настал, т. к. денег на новую машину не хватало, я купил ВАЗ 21102 2003 г.в., цвета амулет с пробегом 32000 км. Это был мой 5 автомобиль, до этого были отечественные заднеприводные автомобили. Опыт вождения на тот момент составлял 14 лет. Комплектация машины - люкс, салон "пилот", двигатель инжекторный, 1500 8 клапанный. Сравнивать я мог только с классикой, поэтому первые впечатления просто так и не передать: превосходная динамика, отличная управляемость, устойчивость на дороге, потрясающая экономичность, комфортность при езде (меньше шума, меньше непонятных шумов и скрипов), а печка - это просто песня... Первые впечатления как водится прошли и началась ежедневная эксплуатация. Во время эксплуатации машина в целом проявила себя с положительной стороны, хотя и преподнесла мне некоторые сюрпризы: -при общем пробеге в 60000 км пробило прокладку головки блока, тосол стал уходить через цилиндры в выхлопную систему (кстати ещё у 4 моих знакомых была тоже такая проблема - похоже на болезнь); -на трассе порвался ремень ГРМ (который пробежал на тот момент 18000 км), благо с собой был запасной. 30 минут работы с помощником и в путь; -однажды на правой стойке оторвалось нижнее кольцо крепления к кузову - пришлось менять стойку; -со временем появились не сильные стуки в рулевой, которые впрочем проявлялись на плохой дороге; -пришлось так же поменять заводские противотуманки, у которых со временем сошло всё зеркало, что портило внешний вид машины. Неприятная деталь - сразу после покупки я обнаружил начавшуюся коррозию на стыке лобового стекла и крыши (и это у 2-х летнего автомобиля!). С этой бедой я справился путем зачистки этого места до металла, затем прокрасил в несколько слоёв чёрной краской (специальная краска для покраски АКБ) и под резинку лобового стекла наклеил чёрную изоленту. Больше коррозия не проявлялась. Обслуживание и ремонт машины производил сам и своими силами. На СТО не обращался. И вот через 2 года эксплуатации с общим пробегом в 80000 км я продал машину, чтобы купить новую, но это уже другая история... Плюсы. Экономичность (расход по трассе при скорости 100-120 км/ч составлял 5,1-5,4 л/100 км), большой багажник + трансформируемый салон, хорошая устойчивость и управляемость, ремонтопригодность. Минусы. Низкое качество некоторых комплектующих, спорная эргономика панели приборов. Автомобиль в целом очень даже не плох, но присутсвуют "детские болезни". ПлюсыЭкономичность.Большой багажник. Трансформируемый салон. Хорошая устойчивость и управляемость. Ремонтопригодность. МинусыНизкое качество некоторых комплектующих.Спорная эргономика панели приборов.
Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться) |
|