Купил восьмерку в июне 2008 г. до нее ездил на а/м Урал и УАЗ "Буханке" в армии, а также на ВАЗ 21102, 2114 и 2115. Восьмерка 2002 г.в. двигатель инжекторный. Понравилась в отличие Жигулей в кузове седан: это маленький крен в поворотах, маневренный и крепче кузов, за счет трех дверного исполнения. Понравилась динамика разгона, понравилась цена запчастей и доступность ремонта в любом автосервисе и в гараже.
А из недостатков: "сверчки" деталей салона и неудобное расположение задних пассажиров (низкий потолок) еще при включении отопителя салона по бокам дует холодный воздух. За срок эксплуатации поменял реле аварийной сигнализации, переключатель поворотников, стеклоочистители лобового стекла, платы задних фар, ломался вентилятор радиатора и датчик дроссельной заслонки.
За срок эксплуатации сделал в ней проклейку поролоном пластмассы салона, сменил обычные лампочки в панели приборов на диодовые, поменял колонки, поставил электростеклаподъемники и подогрев передних сидений, поставил боковые зеркала с поворотниками и безкорпусные дворники и затонировал ее по кругу пленкой светопропускаемостью в 3% "в хлам" и поменял задние стандартные фары на светодиодовые.
Плюсы
- маленький крен в поворотах
- динамика разгона
- доступность ремонта
|
Минусы
- "сверчки" деталей салона
- неудобное расположение задних пассажиров
- частая поломка мелких деталей
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В окончании я сказал бы что восьмерка лучше жигулей "классики", но устарела по сравнению с современными автомобилями.