В декабре прошлого года исполнилось 20 лет первой переднеприводной модели российского автогиганта. Самый первый ВАЗ-2108 сошел с главного ко...
|
Два десятка лет на конвейере для автомобиля – вечность. Но, похоже, не для «восьмого» семейства ВАЗ. Спрос на эти модели по-прежнему высок,...
|
|
Отзыв об автомобиле ВАЗ 2108 1992 г.
Марка: ВАЗ 2108
|
Имя автора: Наталья |
Год выпуска: 1992 |
Город: Минск |
Оценка автомобиля автором: |
|
- Стоимость эксплуатации: |
низкая |
- Практичность: |
|
- Надёжность: |
|
- Насколько Вы довольны автомобилем? |
|
|
Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?
Какие еще модели Вы рассматривали перед покупкой?Для тех, кто только получил права и очень хочет ездить, а особенных денег нет - это самый подходящий вариант!
В отзывах об этих моделях можно прочесть мнения, что эта машина для тех, кто ни разу не ездил на хорошей машине - конечно, лучше ездить на золотом Мерсе и иметь пару лимонов баксов в кармане, но ребята! - нужно реально смотреть на вещи - даже очень серьезная поломка на "восьмерке" чиниться с ближайшей среднестатистической зарплаты!
Когда после получения прав стал вопрос о покупке машины, знакомый водитель мне сказал, так как ты ездить не умеешь и в машинах ничего не понимаешь, а вдобавок ты еще и баба, то ничего хорошего не бери, так как любую машину ты угробишь за пол-года. Только моя "восьмерочка" выдержала уже полтора года и насколько я понимаю своим очень скромным водительски пониманием, собираеться меня возить еще энное количество времени.
Машина научила меня не только ездить, но и разбираться в устройстве автомобиля, хотя до этого я не имела понятия, чем карбюратор отличается от генератора.
Через три недели после покупки по причине своего неумения ездить задним ходом и давить на газ лопнул радиатор. Пришлось поменять его и по совету мастеров СТО практически всю систему охлаждения. От неумения ездить по ямам, неудачного вписывания в поворот и полета в кювет от резкого торможения на мокрой дороге (какая машина это выдержит?) полетели шаровые опоры, машину подняли на подъемник и заодно поменяли втулки передних рычагов, сайлент-блоки, один подшипник и еще что-то по мелочи. После проверки тормозной системы по моему настоянию, поменяли задние тормозные циллиндры, тормозные шланги, передний тормозной циллиндр, тормозные диски, колодки само-собой, передний левый суппорт и подушки двигателя. Год назад заглючила электрика, мне сказали, что это болезнь машин этих моделей и ничего не поделаешь. Неправда! После замены монтажного блока на новый (кажется, маркировки 1214 с предохранителями как в иномарке) и замены генератора все глюки исчезли и все работает как часы. Из крупного еще поменяла глушитель на оцинкованный польского производства по причине того, что старый просто не внушал мне доверия. Еще поменяла тросс сцепления. Эта деталь в "восьмерке" - к сожалению, расходная запчасть и за его состоянием вам придется следить самим, так как мастерам на СТО просто лень с ним возиться, они скажут, что раз педаль нормально нажимается, значит все в порядке, но тросс там расположен очень неудачно и где-то посередине все время перетирается, поэтому не исключена его замена каждые 10 тыс км, но стоит он копейки, как и все остальное.
Запачасти советую приобретать фирмы "Фенокс" или на худой конец фирменные вазовские. Подшипники и хомутики - немецкие. Ребята! "Восьмерка" тоже машина и тоже хочет бегать, как иномарка - раскошелитесь на нормальную полусинтетику (я лью Маннол) и у вас не будет проблем с двигателем! Для охлаждения двигателя лучше антифриз (у меня Маннол) - даже в пробках летом ни разу не закипела!
Перед покупкой рассматривались модели Гольф-2 и Форд Фиеста. Гольф-2 - это та же "восьмерка", только детали немного дороже, а Фиеста, как я сейчас выяснила, не переносит поездок на дальние расстояния.
|
|
Отзыв:
Лично мне очень нравится багажник. При сложенном заднем сидении туда влазит ВСЕ!!! А учитывая мою строительно-устроительную деятельность - это просто находка.
На скорости до 100 кмч управляемость хорошая. После 100 км надо "ловить" дорогу. Только для меня это не актуально, так как езжу я не более 90 км.
Особенного комфорта за такие деньги я в этой машине и не ожидала. Всем, кому было неудобно на заднем сидении, я предлагала пройтись пешком - там хорошо, не тесно и ветерок обдувает - поверьте! - никто не вылез и не пошел!!!
Машина проходит техосмотр. Даже если вам кто-то скажет, что "восьмерка" его никогда не пройдет - при соотвествующем уходе она проходит техосмотр!
Машина терпелива к "чайникам". Даже если вы постоянно забываете, что трогаться надо с первой передачи, так и быть она тронеться и со второй, наградив вас недовольным рычанием коробки.
Плюсы
Из главных плюсов: абсолютная ремонтопригодность. Еще ниразу никто из мастеров не открыл капот и не сказал, что первый раз что-то видит или не знает, в чем причина. Даже если вы просто попросите "дядю Васю" из соседнего гаража, то 90%, что он будет в курсе, что можно сделать для устранения причины вашего обращения.
Машина маленькая и легкая, если вы заглохните, то можете спокойно оттолкнуть ее руками куда надо.
Наличие большого количества запчастей на выбор. Вам не придется бегать по разборам все выходные в поисках болта или датчика. Вам достаточно позвонить в магазин и к вашему приезду будет собран набор необходимых вам запчастей, что сэкономит вам время и нервы.
Предсказуемость поломок. Еще ни разу эта машина не оставила меня ночевать или голосовать на трассе. Со скрипом и скрежетом, но довозила меня домой. За все время не завелась три раза и все три раза по моей вине, как потом выяснилось. Заводилась в мороз и "заводила" другие машины, в частности иномарки, вроде "Пежо" и "Рено", не говоря уже о том, сколько раз она выручала их хозяев по причине отсутствия запчастей к их машинам или отсутствия денег на ремонт.
|
Минусы
Из главных недостатков - коррозия кузова. Но с этим можно и нужно бороться!!! Записалась на лето к кузовщику, планирую переварить пороги (один порог 8,5 доллара) и подварить то-се по мелочи с оцинкованием сварочных швов. Прошлым летом научилась сама обрабатывать и подкрашивать мелкие очаги коррозии на кузове - за зиму на этих местах коррозия больне не появилась.
Еще недостаток - двери. Очень широкие и тяжелые и проседают. Либо вам придется что-нибудь придумывать, либо смириться и слегка их приподнимать при закрытии.
Говорят, еще проблема в "восьмерках" - шум и течь печки. Шум меня неочень напрягает, а печка не текла - может, удачный вариант попался?
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машина не годиться для понтов - для парней с целью повыпендриваться перед девками и для дам с маникюром для впечатления завистливых подружек. Для всех остальных, кто не очень боиться выпачкаться маслом и у кого не упадет корона с головы от самостоятельного закручивания гаек-клемм-болтиков-креплений-зажимов - это то, что надо!
Не связываться с этой моделью я советую только в том случае, если у вас нет хотя бы захудалого сарайчика, который спрячет ее от дождя и снега или если у вас нет постоянного и терпеливого мастера на СТО, который будет не против ваших регулярных посещений и многочисленных вопросов.
При постоянном нехитром уходе и наличии возможности выкроить из своего бюджета хотябы небольшую сумму на запчасти, эта машина будет возить вас вполне достойно и никогда вас не подведет!
Я хочу 318 BMW 1998 г. купе, турбодизель, но при мысли, что придется расстаться с "восьмеркой" и кто-то будет на ней ездить на всем готовом, а я ходить пешком и копить деньги на замену какого-нибудь реле от бумера, что-то не хочется с ней расставаться.
|
Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)
|
|