» Все отзывы про ВАЗ 2107 (41)
ВАЗ в мае увеличит выпуск Lada 2105/2107 на 76.3%В мае 2010 года производство автомобилей Lada 2105/2107, пользующихся по госпрограмме утилизации значительным спросом, будет увеличено по ср...
В апреле возрастет производство Lada 2105/2107 // 06.04.2010
ВАЗовская «классика» получила новые цвета и подорожала // 15.01.2010
Lada 2107 будет собираться на «ИжАвто» // 23.09.2009
» Все автоновости ВАЗ 2107 (14)
Lada Priora: Русское поле экспериментов // ВАЗ 2171 ПриораС этого лета «АвтоВАЗ» начал выпускать Priora в кузове универсал, причем – такого не было на заводе еще никогда – сразу и только в «топовой» комплектации.
Lada Priora хэтчбек: климат априори // ВАЗ 2172 Приора
В краю магнолий // ВАЗ 2172 Приора
Лада Калина: Kalinезаторы // ВАЗ 1117 Калина
Kalina расцвела в степи // ВАЗ 1117 Калина
Обзор подержанных автомобилей ВАЗ-2110, Volkswagen Golf III и Daewoo Nexia // ВАЗ 2110, Volkswagen Golf, Daewoo NexiaБлаго, давно минули времена, когда пластинки были только от "Мелодии", ботинки - от "Скорохода", а на вопрос о комплектации и цвете автомобиля можно было получить единственный ответ: "Берите, что есть". Сегодняшний автолюбитель выбирает тип подвески и привода, оценивает уровень оснащения интерьера, а особенно дальновидный и бережливый подсчитает и стоимость эксплуатации своего будущего транспортного средства. |
Отзыв об автомобиле ВАЗ 2107, 2006 г.
Автор: Юлия (Самара)
04/12/2010
ВАЗ 21074i был нашей первой машиной, продали ее летом, но еще свежи воспоминания, так что напишем отзыв. Купили летом 2009 г. машину б/у 2006 г. в. с пробегом 13 000 км. Когда спустя год стали продавать, оказалось, что машина была после аварии, видимо, долго стояла в гараже, пока ее не решили починить и продать. На фото в день покупки виден перекос решетки радиатора, который мы заметили только при продаже. Мы с мужем только получили права и ничего не рубили в машинах вообще. Внешний вид был супер, внутри все идеально чисто, ржи нет. Позже в капоте обнаружили несколько проводов, сгрызенных мышками : )) Сразу после покупки обнаружилась страшно тугая педаль газа. Мы поехали в сервис, нервно дергаясь всем кузовом, но знакомый механик прыснул куда-то маслом и все заработало. После опробирования по городу, начали ездить по области, по лесам (очень любим сбор грибов), уезжали за 150-200 на совершенно незнакомой машине, а с собой не было ни одного инструмента, ключа, запасной свечи – вообще ничего! Сейчас вспоминаем – жесть, а тогда чайники, даже не думали об этом : )) На наше великое счастье, машинка не ломалась ни разу, вплоть до наступления холодов, т. е. декабря. Это был первый декабрь в нашей автожизни, поэтому и про зимние колеса мы вспомнили только когда снег лег 5 см. Утром я приехала к подруге в гости, а уезжая вечером с круглыми от удивления глазами пыталась выехать на дорогу, а машину только разворачивало по кругу, утаскивая задницу вправо и ни шагу вперед. Худо бедно с аварийками я дотащилась до разъезженной дороги, а по ней до гаража... На другой день купили колеса. Первая поломка – сухой треск под капотом при наборе скорости, который мы еле расслышали за общим шумом машины. Метнулись в сервис – улетел успокоитель на ремне генератора, ремонт: 100 руб. запчасть + 200 работа. Потом пропало давление масла, загорелась лампочка. В сервисе разобрали все, почистили масляной насос. Туда, оказывается, свалился кусок накрывшегося ранее успокоителя и забил отверстие. 800 руб. работа. Ручку открывания водительской двери изнутри в виде загибулины я, наконец, оторвала, зацепившись очередной раз ботинком. Муж решил поменять сам, купили новую – 10 руб., разобрали дверь, поставили ручку... Обратно собрать не можем, запутались в тросе механизма стеклоподъемника :) Поехали в сервис, собрали за 250 руб. Сгорела одна свеча (хорошо, не осенью в глубине леса!), дотарахтели до сервиса, поменяли сразу все: 100 руб. свечи + 50 работа. К этому моменту у нас в багажнике уже громыхали два набора разных ключиков, коими мы все равно не пользовались, кроме баллонного. Сгорел прикуриватель... поехали в сервис, починили за 100 руб. На другой день сгорел опять. Муж, уже обученный ремонту прикуривателей, починил сам. Больше не ломался. Спустя год, в июне 2010, начал подтекать тосол. Гараж есть, яма тоже, попытались найти сами, откуда течь, обложившись книжками. Не нашли. Не поехали в сервис... Подали объявление и продали машину всего на 10 тыс. дешевле, чем купили. Видимо таким же выдающимся знатокам техники, как мы сами. : ))) Внешне и внутри она выглядела идеально, на полироль мы не скупились. Спустя год нашей учебной езды по Самарским колдобинам проверили подвеску, ничего ей не сделалось. После зимы зацвели бампера, хотя машина стояла только в гараже и тщательно чистилась от снега. Плюсы. Очень хорошая печка, сейчас в нашей новой Шниве хуже. Высокая, удобно ездить и по лесу, и по снежной колее. Весь ремонт страшно дешевый, а если руки правильно заточены, то почти бесплатный. Минусы. Помимо частого ремонта, что неудивительно и к чему мы были готовы, лично для нас было просто неудобно ездить на большие расстояния. При поездке на 450 км. менялись с мужем два раза – затекает правая нога до ужаса, устает спина. Сидишь враскоряку, а отодвинешь кресло подальше – не достаешь до коробки передач и руля. Вроде все. В июне купили Шниву. О ней отзыв в другой ветке. ПлюсыОчень хорошая печка.Высокая. Весь ремонт страшно дешевый. МинусыЧастый ремонт.Некомфортные сиденья.
Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться) |
|