Машина досталась после 180 тыс. и капремонта.
Масло не уходит (заливаю только Хадо). Поставил зеркала заднего вида побольше родных и не жалею - стал нормальный обзор. Печка включена напрямую - т.е. если дует - то только горячим воздухом.
Из ремонта: замена главного тормозного цилиндра, правых супортов. Пришлось варить левую балку - лопнула и тяга акселекатора перетёрла патрубок идущий на печку. В результате вытек тосол. До дому добирался с остановками на "остыть".
Периодически врёт спидометр в пределах 10-15 км/ч. если ещё учесть говёный бензин может сложится ОШИБОЧНОЕ ощущение что накрылось сцепление. Полетел подшипник распределителя зажигания, на СТО полностью перебрали карбюратор.
Зимой заводится и открывается без проблем. Что меня полностью деморализовало - так это то, что при попадании одного колеса на лёд - машина становится полностью обездвиженной. НО!!! если немного зажать ручник (главное не перестараться) то - о чудо! второе колесо начинает её вытягивать!!!
Очень важно при покупке расходных материалов (фильтров, свечей, и прочее) не поддаваться на неизвестные импортные названия - никто из "поляков" на ВАЗ ничего путного делать не будет. Если что-то брать то только родное. Это проверенно собственным железом.
Из недостатков конструкции: очень большой радиус поворота, слабоват ближний свет, мягкая передняя подвеска - со всех бровок следует сезжать очень осторожно.
Плюсы
- недорогие запчасти
|
Минусы
- большой радиус поворота
- слабый ближний свет
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В целом машина хорошая для роли первой авто - недорогая и достаточно просторная.