Вот тут я с удивлением читаю про то, что 2106 лучшая машина, что ее оказывается можно ремонтировать самому... Купил такое чудо у знакомых, 70 т. пробег.
Менял
1. Редуктор (после замены, все равно подгуживает)
2. 2 раза перберали КПП, из-за выбивания 5 "передачи", коробка гудит все равно
3. Варили стойки амортизаторов, сменил амортизаторы, так как один потек
4. Сменил всю рулевую, подшипники, после сезона катания обязательно надо делать сход-развал, так как все разбалтывается на наших дорогах и при наших запчастях
5. Зимой заклинило бензонасос, сменили ось с подшипником
6. поставленные "заводские" салент-блоки скрипят ужастно (надо наверное опять менять)
7. варил газоотвод глушителя (был свищ)
8. салон при поездках скрепит жутко
9. два раза текла печка пока наконец не заменил на новую, потоп скажу я вам просто беда, особенно зимой, мало того что высушить салон крайне трудно, так еще и вонь стоит!
10. постоянный гемморой с троением двигателя (зажигание & карбюратор )
11. сменил помпу (старая потекла)
12. сменил маятник (беда постоянная, надо "подкручивать")
13. сменил радиатор
Короче говоря, покупал за 70 т. рублей, на ремонт за 1.5 год ушло 20 т. р., на все детали которые поставил, надежды никакой нет, так как производитель неизвестен, поэтому второй год обладания данным чудом техники если и уменьшит расход на ремонт то не на много. И главное, что находишься в состоянии ремонта все время! То тут, то там.
Вот тут народ говорит, что 6 машина хорошая потому, что ее можно самому делать, так я скажу на это следующее, можно делать конечно, но далеко не все. 50% ремонта достаточно сложные операции требующие навыков и инструмента.
Плюсы
- некоторый ремонт можно делать самому
|
Минусы
- скрипит салон
- постоянно в ремонте
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Так, что юноше обдумывающему житие, скажу так - если бесплатно досталось от дедушки, то бери, хуже не будет, а вот если покупаешь, то лучше пару лет перетерьпеть и купить новую 14 или 10.