Купил шестеру в 2004 году при 29 тыс на спидометре у знакомого. Откатал за 2 года 25 тыс. По трассе крейссер 100-110 км/ч, может и больше, только для движка и ходовой не пользительно. За город по проселкам куда хочешь (в разумных пределах не устраивая кэмел-трофи). Тазик первым хозяином был нормально на сервисе обработан, до сих пор состояние кузова идеальное (у нас редко сыпят соль на дороги).
Ни разу нигде не стоял - доезжал до сервиса по-любому. Затраты на содержание за 2 года: замена маятника (500 р), рычага подвески (500 р) - в колдобину попал на полном ходу, резинок тяг (600 р), подшипник ступицы (500 р), колодки передних колес (300 р), рихтовка-покраска заднего крыла (боднули на стоянке) 2000 р., новая магнитола - старую украли, забыл запереть машину, 3500 р, глушитель 900 р. Ес-но свечи-масло-фильтры как положено, 2 раза в год диагностика движка с промывкой карбюратора на сервисе (250 р) и ходовой (40 р.). Сам ничего не делаю. Живу в Йошкар-Оле кому интересно где такие цены.
В этом году думаю шаху продать и взять новый тазик типа 15, поскольку с обслуживанием иномарок у нас тут беда, а на тазики всяких мастеров хватает. Только пишут тут про новые тазики вещи просто страшные. Хотя я думаю, что просто ездить нормально надо и за машиной следить, на сервисе не экономить, если у самого руки не из того места растут.