Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (399)
ГАЗ (281)
УАЗ (24)
Audi (202)
BAW (27)
BMW (253)
Cadillac (32)
Chery (22)
Chevrolet (439)
Chrysler (61)
Citroen (28)
Daewoo (96)
Dodge (64)
Fiat (71)
Ford (228)
Geely (3)
Honda (136)
Hummer (22)
Hyundai (250)
Iran Khodro (4)
Infiniti (34)
Kia (160)
Land Rover (29)
Lexus (87)
Mazda (135)
Mercedes (197)
Mitsubishi (182)
Nissan (159)
Opel (456)
Peugeot (50)
Renault (189)
Saab (68)
Skoda (20)
SsangYong (89)
Subaru (76)
Suzuki (62)
Toyota (301)
Volkswagen (461)
Volvo (102)
ZhongXing (10)
Продать авто

Автомобильные новости

ВАЗовские «пятерки» и «семерки» заменят одной моделью

, ВАЗовские «пятерки» и «семерки» заменят одной модельюВАЗ сейчас рассматривает возможность замены своих заднеприводных машин Lada 2105 и 2107 одной новой моделью, которая в настоящее время носит...

Тест-драйвы

Живая история // ВАЗ 2105, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2170 Приора

Живая история РЕЦЕПТ ДОЛГОЛЕТИЯ Любая машина находит своего владельца, если за нее просят разумную цену. (В конце концов, даже металлолом идет по 400...
Пара «Жигулёвского» // ВАЗ 2105, ВАЗ 2106
Обращение к классике // ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

Обзоры б/у авто

Своя рубашка // ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115

Своя рубашка Два десятка лет на конвейере для автомобиля – вечность. Но, похоже, не для «восьмого» семейства ВАЗ. Спрос на эти модели по-прежнему высок,...

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2105 1996 г.

Марка: ВАЗ 2105 Имя автора: Виктор
Год выпуска: 1996 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: низкая
- Практичность: Практичность ВАЗ 2105 1996 г.
- Надёжность: Надёжность ВАЗ 2105 1996 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем ВАЗ 2105 1996 г.?

Отзыв:

Доброе время суток, уважаемые владельцы "пятёрок"!

Настала пора подвести некоторые итоги эксплуатации моей верной "серой бесшабашной бестии". Много расписывать не буду. Итак, к текущему моменту с апреля прошлого года накатал я около 22 тысяч километров. Являясь чистокровным рыбаком, ездил по всему Красноярскому краю по дорогам с различным покрытием, а также просто "...в направлении того лесочка...".

Всегда возвращался на место прописки своим ходом, на разу автомобиль меня не подвёл. Решил сделать подарок к Новому году своей "пятёрке" и я. В начале декабря загнал аппарат на "капиталку" - на всё/про всё ушла 10-ка тысяч рублей. Кроме того, поставили на сервисе бесконтактную систему зажигания, отрегулировали, как надо - по стробоскопу... Кроме того, "двигунец" залил синтетикой "Еsso".

Ну что Вам сказать, господа? Машина стала просто неузнаваема: прёт, кидаясь асфальтом и щебёнкой, как танк. Подъёмов просто не замечаю, в три раза реже переключаю передачи, значительно уменьшился расход топлива, двигло поёт и работает с мягким, приятным на слух, шелестом импортной цепи ГРМ.

Жена, ничего не понимая в работе двигателей внутреннего сгорания, подозревает меня в тайном урезании семейного бюджета и установке движка от БМВ или БТР. Так как, на её взгляд, всего за 10 тысяч рублей русская машина ТАК ездить не может. Ещё бы: иномарки на светофорах трогаются и разгоняются вровень, у меня при езде не сходит с лица идиотская довольная улыбка, в машине можно говорить, не повышая голоса...

Удачи нам всем, ребята - "пятёрочники", в наступившем году! Не ругайте наши "ВАЗы" - попробуйте сами изменить ситуацию в лучшую сторону. И когда машина "попрёт" - испытаете ни с чем не сравнимый кайф от управления примитивной по сути, но надёжной по жизни, машиной...

Плюсы

- надежность
- недорогие запчасти и ремонт

Минусы

- устаревшая конструкция


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Собирался к весне продать сей "вазовский" агрегат и взять подержаную "япону". Теперь передумал! И ещё одна мелочь: Братья! Бесконтактная система зажигания - это круто. Тот, кто накручивал трамблёр в целях поймать оптимальное качество работы двигла, и не слышать при этом проклятого звона "пальчиков" - меня поймёт!!!

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 6
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)