Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (399)
ГАЗ (281)
УАЗ (24)
Audi (202)
BAW (27)
BMW (253)
Cadillac (32)
Chery (22)
Chevrolet (439)
Chrysler (61)
Citroen (28)
Daewoo (96)
Dodge (64)
Fiat (71)
Ford (228)
Geely (3)
Honda (136)
Hummer (22)
Hyundai (250)
Iran Khodro (4)
Infiniti (34)
Kia (160)
Land Rover (29)
Lexus (87)
Mazda (135)
Mercedes (197)
Mitsubishi (182)
Nissan (159)
Opel (456)
Peugeot (50)
Renault (189)
Saab (68)
Skoda (20)
SsangYong (89)
Subaru (76)
Suzuki (62)
Toyota (301)
Volkswagen (461)
Volvo (102)
ZhongXing (10)
Продать авто

Автомобильные новости

ВАЗовские «пятерки» и «семерки» заменят одной моделью

, ВАЗовские «пятерки» и «семерки» заменят одной модельюВАЗ сейчас рассматривает возможность замены своих заднеприводных машин Lada 2105 и 2107 одной новой моделью, которая в настоящее время носит...

Тест-драйвы

Живая история // ВАЗ 2105, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2170 Приора

Живая история РЕЦЕПТ ДОЛГОЛЕТИЯ Любая машина находит своего владельца, если за нее просят разумную цену. (В конце концов, даже металлолом идет по 400...
Пара «Жигулёвского» // ВАЗ 2105, ВАЗ 2106
Обращение к классике // ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

Обзоры б/у авто

Своя рубашка // ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115

Своя рубашка Два десятка лет на конвейере для автомобиля – вечность. Но, похоже, не для «восьмого» семейства ВАЗ. Спрос на эти модели по-прежнему высок,...

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2105 1998 г.

Марка: ВАЗ 2105 Имя автора: Михаил
Год выпуска: 1998 Город: Москва

Отзыв:

Есть преимущества в том, чтобы первой машиной была Жигули, особенно классика. Это позволяет буквально-таки за год эксплуатации освоить и разобраться в основных системах автомобиля. Именно так получилось в моём случае.

Первые два месяца ежедневной летней эксплуатации прошли совершенно безболезненно. Я уже стал привыкать к тому, что машина требует лишь регулярной заливки бензина. Разве что пара мелочей, таких как нечеткое включение задней передачи в некоторых случаях, да нежесткая закреплённость левого зеркала.
Далее, как гром среди ясного неба начали появляться первые неисправности и заботы. Первым дал себя знать пневмоклапан ЭПХХ карбюратора. Кстати за все 1.5 года эксплуатации он менялся дважды. Чуть позже некачественный беларусский стартер "сгрыз" маховик, что потребовало замены как маховика, так и стартера. Реле поворотов провинилось в виде внезапно отключившихся посреди перекрёстка поворотников и также потребовало замены. Были проблемы с контактами в электрике. Наиболее слабым местом оказались карбюратор и контактная система зажигания, приведшие к нескольким случаям остановки машины посреди дороги и требовавшие регулярной промывки и регулировки.

С наступлением зимы дела естественно ухудшились. Появились течи тосола, стали плохо закрываться и открываться двери, потребовал замены моторчик омывателя, завыл вентилятор печки, закисли передние колодки.

Как плюс хочу отметить тот факт, что уровень масла стоял как влитой, не требуя доливки на протяжении всего срока использования. Заводилась зимой также без особых проблем. Запчасти есть в любом магазине по минимальным ценам, хотя нужно искать качественные.

На мой взгляд классика имеет ряд преимуществ по сравнению с девятками и десятками:
1) кузов более жесткий и сделан более качественно и солидно, нет таких зазоров.
2) пространство в салоне больше, до сих пор не понимаю, как люди с ростом за 180 умещаются в 2110.
3) классика не отличается такой угоняемостью, не страшно оставить за углом.
4) нет такого нагромаждения дешевого пластика в салоне, ничего не скрипит.
5) все углы обозреваются с водительского места, хороший обзор как сзади, так и спереди.

Оглядываясь назад, я бы сказал, что этот опыт был не бесполезен. Автовладелец должен представлять функционирование основных агрегатов, а то некоторые кадры свечей зажигания от предохранителей отличить не могут и едут на сервис, чтобы заменить воздушный фильтр, который меняется путём отворачивания трёх винтов.

Плюсы

- дешевые запчасти
- просторный салон
- хороший обзор

Минусы

- постоянные проблемы с карбюратором


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Советую классику, как первую машину, хотя лучше, видимо 2106 или 2107. Пятерка простовата, на мой взгляд.

Оценка отзыва: 4.5
Уже проголосовало: 60
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)