ВАЗ 1118 Калина 2009 г.в.

ВАЗ 1118 Калина, 2009г.

Оценка: 2
Автор: Наталья (Иваново)
155 | 31.05.2014

ВАЗ 1118 Калина, 2006г.// Евгений (Санкт-Петербург)

Оценка: 5
487 | 21.12.2013

ВАЗ 1118 Калина, 2007г.// Александр (Армянск)

Оценка: 5
525 | 02.12.2013

ВАЗ 1118 Калина, 2013г.// Кирилл (Краснодар)

Оценка: 3.41666666666667
1226 | 23.11.2013

ВАЗ 1118 Калина, 2013г.// Стас (Екатеринбург)

Оценка: 5
559 | 23.11.2013

ВАЗ 1118 Калина, 2008г.// Даниил (Северодвинск)

Оценка: 4.25
1046 | 22.07.2013

Новая Lada Kalina в комплектации «норма» появилась в продаже

Lada Kalina в комплектации «норма» — это 8-клапанный двигатель мощностью 87 л.с., МКПП, подушка безопасности водителя, система ABS+BAS, сигн...

Отзыв владельца ВАЗ 1118 Калина 2009 г.

Автор: Андрей (Брянск)
23/06/2014



Приобрел Калину в мае 2009 года. Выбор на этот автомобиль пал по нескольким причинам. Прежде всего привлекает цена. За эти деньги никакой другой универсал с кондиционером и усилителем руля не приобрести. Также довольно просторный салон и неплохой дизайн. Эта машина у меня уже седьмая. Я ездил на классике, на десятом семействе, поездил на немцах и французах. Так что есть с чем сравнить. Скажу сразу, что Калина, по сравнению со всеми предыдущими автомобилями ВАЗа, это хороший шаг вперед. До бюджетных иномарок ей все-таки еще далековато.

После того как были оформлены все документы в автосалоне я наконец-то получил ключи, документы и отправился в свою первую поездку на Калине. Первое впечатление от машины осталось очень хорошее. Машина хорошо вела себя на дороге, четко слушалась руля, подвеска сглаживала неровности.

Хочу начать с обзора салона. Салон в моей машине был комбинированный: светло-серый с красными вставками. Сидения достаточно удобные. Так как я много времени провожу за рулем, это важный для меня вопрос. Торпеда светлая, хотя, на мой взгляд, этот цвет ей не идет. Темная смотрелась бы лучше. Приборы расположены несколько тесновато. Улицу в салоне почти не слышно, а вот моторный отсек и работу передних стоек и колесные арки слышно очень хорошо.

У подвески, как это принято говорить, длинный ход. То есть пробить ее довольно сложно. Но при этом подвеска несколько жестковата.

Покраска кузова стала намного лучше чем у предыдущих ВАЗов. Единственная вещь не давала мне покоя с самого первого дня - это вой коробки передач. Неоднократно задавал этот вопрос сервисникам. Ответ всегда был один: к 10000 само пройдет. Пробовал с этим бороться и менял масло, и заливал кондиционер метала, но так и не смог полностью убрать посторонний вой коробки. Получилось только приглушить его.

Теперь расскажу, что было с машиной за то время, пока ездил на ней. Проехав ровно 170 км. Случилась первая поломка. Загорелся значок электроусилителя руля. Тут же паркуюсь у обочины и глушу машину. Убедившись, что под капотом все на месте и ничего не оторвалось, закрываю капот и пытаюсь завести ее снова. Заводиться она отказалась. Позвонил в автосалон, вызвал эвакуатор. В сервисе сказали, что генератор бракованный. Поменяли по гарантии.

Следующее обращение в сервис также было связано с эвакуацией. Пробег был около 1000 км. Опять не захотела заводиться. В сервисе сказали, что аккумулятор потерял емкость. Поменяли по гарантии. После этого было еще несколько обращений в сервис, но это были мелкие поломки, не влияющие на ходовые качества автомобиля. В итоге за 11500 км пробега было шесть обращений в сервис (четыре ремонтировались по гарантии), из которых два с эвакуацией. Езжу я аккуратно и машины не убиваю.

Насколько я понимаю Калина - это лотерея. Потому, что мой знакомый, ездящий на Калине, ни разу не обращался в сервис по поводу ремонта. А ездит он раза в два больше меня. Я списывал все поломки на то, что это наш автомобиль, что “детские” болезни должны вылезти и все кончится.

Решение о продаже автомобиля я принял когда на абсолютно сухой дороге при температуре воздуха около трех градусов меня подрезали на МКАДе и первый раз я применил экстренное торможение на этом автомобиле. Схватилось только заднее правое колесо и меня развернуло. При этом машина была на зимней нешипованной резине. На следующий день поехал в сервис. Там меня загнали на стенд. Проверив тормоза, механик сказал, что надо регулировать распределитель усилий тормозов и, что это уже не гарантия. Пробег на тот момент был 11500 км.

Не смотря на все поломки у машины есть плюсы:
1. Большой дорожный просвет
2. Маленький расход топлива
3. Просторный салон
4. Хорошая обзорность

Из минусов хотелось бы отметить:
1. Плохая шумоизоляция моторного отсека
2. Низкое качество сборки и запчастей

Резюме:
Подведя итог эксплуатации, продолжительностью в шесть месяцев могу сказать, что автомобиль еще сырой. Качество сборки и комплектующих оставляет желать лучшего.

В целом задумка машины очень хорошая. Но требует серьезной доработки. В общем если вы ездите на Жигулях или очень старых иномарках, то этот автомобиль наверное вам понравится. Если же вы хотите пересесть к более дорогих автомобилей, то не советую. Лучше поискать что-то другое.



Оцените этот отзыв:


Добавить объявление