ВАЗ 1118 Калина 2009 г.в.

ВАЗ 1118 Калина, 2009г.

Оценка: 2
Автор: Наталья (Иваново)
286 | 31.05.2014

ВАЗ 1118 Калина, 2009г.// Андрей (Брянск)

Оценка: 5
236 | 23.06.2014

ВАЗ 1118 Калина, 2006г.// Евгений (Санкт-Петербург)

Оценка: 5
573 | 21.12.2013

ВАЗ 1118 Калина, 2007г.// Александр (Армянск)

Оценка: 5
605 | 02.12.2013

ВАЗ 1118 Калина, 2013г.// Кирилл (Краснодар)

Оценка: 2.81666666666667
1311 | 23.11.2013

ВАЗ 1118 Калина, 2013г.// Стас (Екатеринбург)

Оценка: 5
639 | 23.11.2013

Новая Lada Kalina в комплектации «норма» появилась в продаже

Lada Kalina в комплектации «норма» — это 8-клапанный двигатель мощностью 87 л.с., МКПП, подушка безопасности водителя, система ABS+BAS, сигн...

Отзыв владельца ВАЗ 1118 Калина 2008 г.

Автор: Даниил (Северодвинск)
22/07/2013



Всем привет!
Решил оставить отзыв о сиём чуде российского автопрома. Калину приобрёл в декабре 2008 года, до неё были ВАЗ 2108, и отцовская 21103. Решил, что буду покупать только новую машину. Купил её тогда ещё за 290 наших рубликов, в комплектации люкс, с мотором 1.4 16 кл, с ЭУР, АБС, двумя ПБ, подогревами, электропакетом, но без кондёра, комплектация 33-015, была тогда такая. С кондеем машину надо было ждать, не стал. Конечно у иномарок весь этот набор уже в базе, но для русской машины - это уже шаг вперёд. От услуг вазовского дилера и от их гарантии сразу отказался.

В целом, машинкой доволен, обо всём по порядку. Кузов - состояние кузова через 5 лет и 83 тысячи км на - пятерку, качество покраски - отличное - не ожидал, честно говоря. Ржавчины нигде нет, антикор делал сам, и только раз на 3-м году эксплуатации. Кузовные зазоры везде ровные. Салон просторный для своего класса, обзорность отличная, при росте 182 см за рулём удобно, задним пассажирам места тоже хватает.

Моторчик 1.4 вроде и неплох, и экономичный, и тихий, но если в машине едут 4-5 человек, его мощности уже не хватает, особенно на обгонах. Жаль, что не ставили тогда на люксы приоровский 21126, он для Калины - в самый раз. Пару раз разгонялся до 170 км/ч по спидометру, после 160 разгон очень вялый, его даже почти нет. Да и страшно уже на Калине ехать на такой скорости - это уже неуправляемый снаряд..., для таких скоростей нужны другие машины. Комфортная скорость 100-120 км/ч, дальше её начинает пошатывать на трассе, сказывается не лучшая аэродинамика. Десятка ведёт себя на больших скоростях получше Калины.

Масло в моторе менял каждые 10 тысяч км, масло - Мобил 3000 5w40, в коробке Кастрол 75w90 синтетика. Из поломок - на 42-й тысяче захрустела левая наружная граната, на 62-й тысяче умер датчик скорости, плюс три лампочки на ближний свет и две в приборке. Больше поломок не было. Колодки тормозные менял на 60-й тысяче, вместе с дисками и барабанами. На 60-й тысяче открыл крышку привода ГРМ, начитавшись ужасов в нете о непредсказуемости его ресурса на моторах 11194 и 21126. Ролики в порядке, состояние ремня отличное, помпа - тоже без люфтов. Видимо, как кому повезёт, лотерея 50 на 50.

Напрягает шум в салоне, хотя и делал дополнительную шумоизоляцию пола и арок - шум от дороги конечно снизился, но основной источник шума - это коробка передач. Она портит всё впечатление об автомобиле. Её вой не устранить ничем, никакой шумкой - либо смириться, либо менять машину. Сверчки, которые поселились в салоне, истребил, когда делал шумку, заодно. Ещё один источник шума - это печка, конечно она отличная, греет хорошо, но ооочееньь шумная! Даже на восьмерке печка работала гораздо тише. И как без этого источника - как вечно зудящий и дребезжащий рычаг КПП, особенно на оборотах 2-2,5 тысячи - это фирменная вазовская фишка наверно.

Салон выглядит конечно простовато, пластик везде дубовый и жёсткий, но ведь это и не бизнес-класс. Подвеска Калиновская, её ляпы давно известны, на моей не исключение - постукивающие пока не прогретые амортизаторы, но энергоёмкая, пробить её ни разу не довелось. Можно конечно поменять её на другую, сс20, например, но смысла особого не вижу. Не напрягает пока. Управляемость - на 3-ку, если улучшать - это менять обе подвески, менять рулевую рейку, ставить короткую, сс20. Тормоза с АБС - на четверку, ни хвалить, ни ругать не за что. На дворе 21 век, задние тормоза можно было и дисковые поставить.


Плюсы

В отзыве.

Минусы

В отзыве.

Стоит ли покупать ВАЗ1118 Калина 2008 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Если сядете на неё после другого ВАЗа - порадует, после иномарки - огорчитесь. Если всё-таки надумаете брать новую Калину - не берите с механикой - её вой, особенно на 2-й передаче не истребим. А с автоматом - её главный недостаток - цена..., на них она сейчас не адекватная.


Оцените этот отзыв:


Добавить объявление