Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Бородинская битва // ВАЗ 1118 Калина, Renault Logan.Lada Kalina и Renault Logan: выбираем бюджетный седан отечественного производства <b>Автомобиль, утверждают классики, не роскошь, ...
Витамин С // ВАЗ 1118 Калина.
Lada Priora (2007-): Смотри в оба! // ВАЗ 2170 Приора, ВАЗ 2171 Приора, ВАЗ 2172 Приора.Насчет будущего ничего говорить не будем, а предложим рассмотреть поглубже часто обсуждаемый вопрос: «стоит ли брать подержанную Lada Priora...
Обзор подержанных автомобилей ВАЗ-2110, Volkswagen Golf III и Daewoo Nexia // ВАЗ 2110, Volkswagen Golf, Daewoo Nexia.
MMAC-2012: Lada Kalina IIОблик новой Lada Kalina — более строгий. Такому восприятию способствуют линии капота, крыльев, колесных арок, бамперов, двери задка, окон бо...
Седан Lada Kalina стал мощнее // 28.01.2010
ВАЗ объявил скидки на автомобили Lada Kalina // 14.12.2009
ВАЗ начал производство двух новых версий Lada Kalina // 17.11.2009
» Все новости ВАЗ 1118 Калина (103)
|
Отзыв владельца ВАЗ 1118 Калина 2006 г.
Автор: Александр (Саратов)
25/09/2012
Долго выбирал свое авто после 2106. Сначала решил всунуться в программу по утилизации и купить новую 2107, но потом стал рассматривать варианты седана. 21099 уже не выпускались, да и узкие они (никого не хочу обидеть). И так, постепенно, прибавляя по 5 тыс. рублей, продав 2106 за 50 т. руб, дошел до стоимости 180 и взял Калину с пробегом 58000 км. Сразу поехал на ТО, где выяснилось, что левого заднего тормоза нет, за что получил снятие номеров)).
НЕ долго думая, заменил все тормоза, все стойки по кругу, задний правый подшипник, оба ремня. По деталям - 7400, по работе - 3000, благо на предпродажном осмотре сумма была уменьшена из-за текущих стоек. Масло залил Сastrol полусинтетику, установил БК штат Х1, для самостоятельного сброса ошибок и функции прогрева свечей зимой. Ошибка загорелась однажды на датчик ХХ, который был благополучно заменен. Через полгода прошил ЭБУ. Машинка, в основном, выбиралась для поездок на дачу, чтобы поместился ручной культиватор и тесть в 2 метра ростом. А если одеть цепи, то можно и на рыбалку с дождь:). За первый год эксплуатации поменял только 3 лампы ближнего света, фильтры в расход не берем - это стандартно. В первую зиму обнаружил косяк, что как только температура падает ниже нуля, машина при прогреве не сбрасывает обороты, а наоборот набирает до 1500-1700; как только температура 0, то все нормально, обороты снижаются при нагреве двигателя. Поменял все датчики, кроме ДМРВ, пробовал различные варианты прошивок - не помогло. Напряжение на ДМРВ показывало норму на диагностике, поэтому решил забить на это. Выключил, заново завел - обороты упали и можно ехать. Первой зимой развернуло в колее и была неприятная встреча с забором, который покоцал передний бампер. Взамен купил ВАЗовский бампер, крашенный в цвет кузова за 2400 с местами для установок ПТФ. Стало даже поинтересней. Первый год откатал, вообще никуда не заглядывая, менял только фильтра, масло и лампочки. Случались не дальние поездки по 300-400 км. Даже не переживал, что не доеду. В начале лета 2012 загнал машину на диагностику, где мне заменили переднюю стойку, шаровые опоры и наконечники, перебрали рейку, отрегулировали клапана и заменили сцепление (стояло родное). Машина к этому моменту прошла 92000 км. Да, чуть не забыл на 86000, когда второй раз прошивал ЭБУ, одногруппник заставил поменять свечи, пробег был 86000, свечи стояли родные... После этого поехал в Соль-Илецк в отпуск. Расстояние 940 км, расход по трассе 6,1. Обратно через Самару - 1050 км, расход 6,2. По городу расход 8,6. Зимой 11 ибо пробки. НО! На пробеге 98000 случилась беда. Двигаясь в пробке, меня догнал ЗИЛ-130 (водитель разговаривал с пассажирами и не заметил меня). Машину откинуло вперед и я догнал Меган. Итог печален: хоть скорость была 5-10 км/час, но ЗИЛ есть ЗИЛ. От переда разбит радиатор и бампер, сзади обе фары, крышка багажника, правое крыло. Двери не покосило. На момент написания отзыва, машина стоит в гараже и ждет фотографа со страховой. Жене машина очень нравится, да и мне она хлопот не предоставляет. Ремонт будет дорогой, некоторые советуют даже не ремонтировать, а продавать как есть, добавлять сумму от страховой и покупать аналогичного года. В общем, я в раздумьях. ПлюсыНормальная оптика.Просторный салон. Хорошая печка, не потеют окна (если менять салонник и не ставить угольный фильтр). Реально не прихотливая. Можно поремонтировать самому. МинусыВ иномарках не сидел, сравнивать не с чем.Не хватает кондиционера. Можно было бы сделать звук вентилятора потише. Немного парусит. Стоит ли покупать ВАЗ 1118 Калина 2006 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Не определюсь, пока не сяду в Калину 2.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|