Только хорошие впечатления, вот уже 17 тыс. км. Тихо в салоне, люксовские сидения с подпором, огромные салон и багажник, ГУР, серворуль, кенгурин и п/т фары, прекрасно покрашен (темно-коричневый), легкий доступ в двигателе, 120 км идет только шорох в салоне (16 дюймовые литые диски и широкая резина Пирелли, благодаря чему аудиоаппаратура (Кларион с ДУ и Блаупункт с пищалками) как нельзя кстати. Благодаря задним газовым аммо нет виляний и сильных кренов, хотя повороты проходить надо аккуратно и чувствуется парусность - высота под 2 м.
Два бака с автоматикой на 85 л 92 АИ. Торпедо отделано не жесткой платмассой, а мягким материалом, чего нет на многих иномарках, хорошая приборная подсветка, тахометр, кренометр и т.д., отличные навигационные лампы вверху в салоне. Сразу установил сиглализацию и обрабатал тектилом НОВА (что сделал напрасно, т.к. авто только летом выезжает). Обслуживание самое демократичное, но масло BP полусинтектику доливать приходится каждые 2 тыс. км, но понемногу. С запчастями не приходилось сталкиваться за исключением замены генератора (была с завода оторвана лапка крепления), пришлось оттюнингновать ГУР с заменой на немецкие всех сальников - пожалуй и все.
Тяга на низах бесподобная - движение со 2 передачи. Пока по грязям особо не ездил, да и не придется - усовершенствовали 1,5 км песчаной дороги до дачи. Это и является причиной продажи (есть желающие?) этого авто для покупки легкового с большими скоростными характеристиками и меньшим расходом топлива.
Плюсы
- хорошая шумоизоляция
- огромный салон и багажник
- высокая посадка
|
Минусы
- расход топлива
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Этот УАЗ просто завораживает уютом, комфортом и бесподобным ощущением, что ты сверху над всем потоком и ни от чего не зависим - ни от пробок (езда по бровке), ни от бездорожья, ни от сервиса, ни от потенциальных больших затрат.