Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (382)
ГАЗ (304)
ЗАЗ (9)
УАЗ (22)
Audi (142)
BAW (28)
BMW (222)
Cadillac (48)
Chery (25)
Chevrolet (528)
Chrysler (47)
Citroen (17)
Daewoo (103)
Dodge (49)
Fiat (92)
Ford (176)
Great Wall (28)
Honda (117)
Hummer (25)
Hyundai (427)
Iran Khodro (4)
Infiniti (43)
Isuzu (23)
Kia (261)
Land Rover (21)
Lexus (129)
Mazda (142)
Mercedes (153)
Mitsubishi (272)
Nissan (241)
Opel (495)
Peugeot (37)
Renault (227)
Saab (96)
Skoda (23)
SsangYong (124)
Subaru (38)
Suzuki (61)
Toyota (245)
Volkswagen (391)
Volvo (136)
ZX (9)
Продать авто

Автомобильные новости

Обзоры б/у авто

Getz, славяне! // Hyundai Getz

Getz, славяне!Многие россияне до сих пор с большим скепсисом относятся к корейским автомобилям — мол, не особо надежные они, да и престижными машины из Ст...
Galantерея // Mitsubishi Galant
Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo
Настоящая Honda // Honda Accord
Переросток // Ford Fusion

Отзыв об автомобиле УАЗ 3160 Симбир 2000 г.

Марка: УАЗ 3160 Симбир Имя автора: Владимир
Год выпуска: 2000 Город: Москва

Отзыв:

Только хорошие впечатления, вот уже 17 тыс. км. Тихо в салоне, люксовские сидения с подпором, огромные салон и багажник, ГУР, серворуль, кенгурин и п/т фары, прекрасно покрашен (темно-коричневый), легкий доступ в двигателе, 120 км идет только шорох в салоне (16 дюймовые литые диски и широкая резина Пирелли, благодаря чему аудиоаппаратура (Кларион с ДУ и Блаупункт с пищалками) как нельзя кстати. Благодаря задним газовым аммо нет виляний и сильных кренов, хотя повороты проходить надо аккуратно и чувствуется парусность - высота под 2 м.

Два бака с автоматикой на 85 л 92 АИ. Торпедо отделано не жесткой платмассой, а мягким материалом, чего нет на многих иномарках, хорошая приборная подсветка, тахометр, кренометр и т.д., отличные навигационные лампы вверху в салоне. Сразу установил сиглализацию и обрабатал тектилом НОВА (что сделал напрасно, т.к. авто только летом выезжает). Обслуживание самое демократичное, но масло BP полусинтектику доливать приходится каждые 2 тыс. км, но понемногу. С запчастями не приходилось сталкиваться за исключением замены генератора (была с завода оторвана лапка крепления), пришлось оттюнингновать ГУР с заменой на немецкие всех сальников - пожалуй и все.

Тяга на низах бесподобная - движение со 2 передачи. Пока по грязям особо не ездил, да и не придется - усовершенствовали 1,5 км песчаной дороги до дачи. Это и является причиной продажи (есть желающие?) этого авто для покупки легкового с большими скоростными характеристиками и меньшим расходом топлива.

Плюсы

- хорошая шумоизоляция
- огромный салон и багажник
- высокая посадка

Минусы

- расход топлива


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Этот УАЗ просто завораживает уютом, комфортом и бесподобным ощущением, что ты сверху над всем потоком и ни от чего не зависим - ни от пробок (езда по бровке), ни от бездорожья, ни от сервиса, ни от потенциальных больших затрат.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 45
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Сейчас на форуме