|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Toyota Corolla 2004 г.в. // Александр (Москва)
Toyota Corolla 2007 г.в. // Роман (Москва)
Toyota Corolla 2005 г.в. // Евгений (Москва)
Toyota Corolla 2006 г.в. // Сергей (Москва)
Toyota Corolla 2007 г.в. // Жорж (Москва)
Автомобильные новости
Японское нашествие
![]() |
Toyota Corolla New: в России от $18600 // 23.02.2007
Toyota Corolla New - российские цены известны // 28.12.2006
Китайскую Toyota Corolla будут продавать в Европе // 22.11.2006
Новая Toyota Corolla увидела свет // 11.10.2006
Toyota отзывает автомобили в России // 31.05.2006
Тест-драйвы автомобилей
Богач, бедняк // Toyota Corolla, Toyota Avensis
![]() |
Каждый за себя // Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Toyota Corolla
Кредит доверия // Toyota Corolla
Восходящая мода // Honda Civic, Mazda 3, Toyota Corolla
Битва титанов // Ford Focus, Toyota Corolla
Обзоры подержанных авто
Священная Королла // Toyota Corolla
![]() |
Королевская рать // Toyota Corolla
Не сотвори себе кумира // Toyota Corolla
Вечный ширпотреб // Toyota Corolla
В бальзаковском возрасте // Toyota Corolla
Отзыв об автомобиле Toyota Corolla (Тойота Королла) 2003 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
При выборе принимались во внимание автомобили стоимостью до 18 тыс. долларов, учитывая рост евро, на выбор остались только японки. Королла привлекла харизматичным внешним видом, мягким пластиком в отделке, традиционно высоким качеством сборки (в которое очень хотелось верить после Шкоды Фелиции всосавшей в себя за последний год эксплуатации около половины своей остаточной стоимости).
Эксплуатация в течение года не выявила никаких недостатков, которые могли бы раздражать пользователя. К числу мелких недоразумений можно отнести крутящуюся вокруг своей оси пластиковую накладку рычага кпп (зафиксирована без напоминаний на втором ТО), плюс к этому дилера можно обвинить в крайне гремящем креплении рекламной подложки под номерной знак (не устранено до сих пор). При комплектации R1 слегка не хватает современной яркости в салоне, что во 2-ой комплектации компенсируется вставками под кевлар. Тяговитость и эластичность даже самого скромного мотора не оставляет шансов российскому автопрому даже в самых лучших его проявлениях, правда, при сильной работе с педалью растет и расход топлива – адекватно и неминуемо. При спокойной езде по Москве машина кушает не более 8 литров (расход помогает контролировать двухрежимный датчик). Подвеска немного жестковата, но очень мягкая резина Мишлен это несколько скрашивает, а вот жесткий зимний комплект передает каждый камушек. А теперь главный минус данного авто – согласно опубликованному прайс-листу цены на ТО для первых заездов составляют 60 и 120 долларов соответственно(ТО 1000 – бесплатно), однако в жизни, пройдя тысячную отметку, вас подсаживают на тойотовскую иглу – после десяти тысяч была выплачено по рублю за километр, а на двадцати – около 380 у.е. А ведь впереди ТО 40 и 80, которые даже по книжке стоят 260 и 300 долларов соответственно – коэффициент совпадения с реальностью навевают грустные мысли.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
За такие деньги на мой взгляд лучшее предложение. |
Оценка отзыва: 4.7 Уже проголосовало: 11 |
|
Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)
����������� ����������
�/� Toyota Corolla � �������:
����� ����������
![]() ![]() 2008 �.�. 538,300 ���. ������ |
![]() ![]() 2008 �.�. 611,000 ���. �����-��������� |
![]() ![]() 2008 �.�. 478,000 ���. �����-��������� |
![]() ![]() 2007 �.�. 405,000 ���. ������ |
![]() ![]() 2008 �.�. 651,240 ���. ������ |