|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Toyota Corolla 2004 г.в. // Александр (Москва)
Toyota Corolla 2007 г.в. // Роман (Москва)
Toyota Corolla 2005 г.в. // Евгений (Москва)
Toyota Corolla 2006 г.в. // Сергей (Москва)
Toyota Corolla 2007 г.в. // Жорж (Москва)
Автомобильные новости
Японское нашествие
![]() |
Toyota Corolla New: в России от $18600 // 23.02.2007
Toyota Corolla New - российские цены известны // 28.12.2006
Китайскую Toyota Corolla будут продавать в Европе // 22.11.2006
Новая Toyota Corolla увидела свет // 11.10.2006
Toyota отзывает автомобили в России // 31.05.2006
Тест-драйвы автомобилей
Богач, бедняк // Toyota Corolla, Toyota Avensis
![]() |
Каждый за себя // Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Toyota Corolla
Кредит доверия // Toyota Corolla
Восходящая мода // Honda Civic, Mazda 3, Toyota Corolla
Битва титанов // Ford Focus, Toyota Corolla
Обзоры подержанных авто
Священная Королла // Toyota Corolla
![]() |
Королевская рать // Toyota Corolla
Не сотвори себе кумира // Toyota Corolla
Вечный ширпотреб // Toyota Corolla
В бальзаковском возрасте // Toyota Corolla
Отзыв об автомобиле Toyota Corolla (Тойота Королла) 2004 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Здравствуйте уважаемые!
О посещении сервисов. 1000 КМ - бесплатное ТО у официала. Было 2 замечания - 1. скрип в багажнике при проезде неровностей - резюме сервисменов естественно бредовое - "необходимо закрепить аптечку и прочие предметы, находящиеся в багажнике". После "блестящей" консультации пытаюсь бороться с этим скрипом сам, но пока безуспешно. 2 замечание - прилично затертые фары (см. пробег!!!), и это при том, что никогда не тру грязь какой-нибудь тряпкой, только нормальная мойка. Ответ механика был не менее впечатляющий - мойка высокого давления создает обратный эффект и песок с водой пескоструят автомобиль, причем именно поликарбонат фары!!! Больше я ничего не спрашивал. Когда пришло время ТО-10000 я позвонил на сервис, для записи и задал вопрос о примерной стоимости работ, на что мне ответили - около 10000 руб. Друзья не подумайте, что я жлоб какой-нибудь, но деньги зарабатываются не для того, чтобы их просто отдавать халявщикам и недорослям, даже получившим гордое звание официального дилера. После недолгих раздумий я решил сняться с гарантии и ТО было проведено у официального дилера одного немецкого суперавтомобиля, название не пишу, а то сочтете за пиар. Абсолютно те-же работы с заменой масла, проверками систем, подвески, распечатками на компъютере стоили, внимание, 2350 р. По-моему комментарии здесь излишни. Много пишется о отвратительном сервисе Тойоты по всей России и Нижний к сожалению пока не исключение - всех нас держат за богатых лохов, не считающих деньги. Один мой приятель, эксплуатирующий Камри, общается напрямую с директором автосалона, и только из-за того, что ТО на его авто стоит еще больших денег, причем просто до неприличия больших, а с гарантии он как я спрыгнуть не может, поскольку авто в лизинге. Снова к нашим баранам. Кстати по фарам справедливо будет сказать, что по непонятной причине уровень затертостей практически не изменился к указанному пробегу, что не может не радовать. Еще о минусах. Обивка. Я очень чистоплотный человек, но посмотрев на сидения можно подумать, что авто лет 10 и сидения ни разу не были подвергнуты чистке. Сам я естественно пробовал сделать химчистку, но ее хватило на один день, и пятна снова проявились. Буду выкраивать время, для профессиональной чистки авто в какой-нибудь клининговой компании. Скрипы. Задняя спинка сидения срипит, при наличии пассажира - возможно из-за частого откидывания его -мы с женой на лыжах любим кататься. Да и по салону скрипы появляются, авто довольно жесткое, а дороги сами знаете какие. Но с этим в России можно и нужно мириться, притом, что опыт использования других авто, причем намного дороже стоящих, показывает наличие сверчков и у них. Так получилось, что в самые сильный морозы этой зимы я был в отпуске и не в России, соответственно не эксплуатировал авто, но и при -18-20 заводилась моя "коровка" с большой натугой и не с первого раза. Навязло уже в зубах, что родная резина Бриджстоун Туранза - жесткая и шумная - истинная правда, но грыжу на ней получить практически невозможно. Еще такой момент, причем 2 раза у меня было, при резком торможении на ледяной дороге авто не держит прямолинейную траекторию, а начинает "вилять"задней частью, поэтому будьте очень внимательны и осторожны уважаемые владельцы "Королл". Вот собственно и все о минусах. Плюсы авто на мой взгляд - общее ощущение качества и надежности, ТЬФУ,ТЬФУ. "Короллла" из разряда автомобилей - сел и поехал и не думаешь о авто - все работает: неплохая музыка с удобным управлением на руле, прекрасный климат - выставил температуру и все, очень корректная работа датчика дождя, жесткая но энергоемкая подвеска, практически не заметная работа автомата, неплохая динамика. Знаете, что мне хотелось бы иметь в своем авто - полный привод и кузов универсал, но такие бывают только с правым рулем (видел на дороге).
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Очень надежный и удобный для повседневной езды автомобиль. |
Оценка отзыва: 4.8 Уже проголосовало: 104 |
|