Автомобили Москва и МО (8790)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Suzuki Grand Vitara 2007 г.в. // ggg (Санкт-Петербург)
Suzuki Grand Vitara 2007 г.в. // Mik (Украина)
Suzuki Grand Vitara 2004 г.в. // Дмитрий (Москва)
Suzuki Grand Vitara 2007 г.в. // Андрей (Ростов-на-дону)
Suzuki Grand Vitara 2007 г.в. // Мария (Москва)
Автомобильные новости
Suzuki Grand Vitara можно купить в РФ на специальных условиях
![]() |
Suzuki Grand Vitara скоро начнут собирать в России // 23.10.2006
Новая Suzuki Grand Vitara: в России от $22 300 // 19.09.2005
Тест-драйвы автомобилей
Suzuki Grand Vitara: практичность и надежность // Suzuki Grand Vitara
![]() |
Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson: Аргументы За // Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson, Suzuki Grand Vitara
Кому закон не писан? // SsangYong Kyron, Suzuki Grand Vitara
Обратная сторона медали // Kia Sportage, Suzuki Grand Vitara
Выигрыш качества без потери темпа // Suzuki Grand Vitara
Обзоры подержанных авто
Один в поле воин // Suzuki Grand Vitara
![]() |
Самый настоящий // Suzuki Grand Vitara
От Гранд-Каньона до Гранд-Отеля // Suzuki Grand Vitara, Suzuki XL7
Оптимальный минимум // Suzuki Grand Vitara
Отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2003 г.

![]() |
Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?Доброго времени суток! В 2006 году приобрел автомобиль Suzuki Grand Vitara 2003 года выпусуа, двигатель V6 (2.5 литра) с механической коробкой передач. За полтора года проехал на нем шестьдесят тысяч километров по нашим, не вполне качественным дорогам. Выбирал из Toyota Rav 4, Nissan X-Treil, Mitsubisi Outlander и Honda СRV. Предпочтение было отдано большей проходимости, хотя на 90% автомобиль эксплуатировался в городских условиях. |
||
|
||
Отзыв:
В ходе эксплуатации были выявлены как плюсы, так и минусы данной модели. Автомобиль действительно плохо держит дорогу. Пробовал менять резину, регулировать схождение колес. Однако выяснилось, что у SGV отсутствует регулировка развала колес и не возможно изменить кастор. По видимому это, вкупе с рамной конструкцией и довольно широкой резиной (235/65/16) стало основным виновником в плохой курсовой устойчивости автомобиля.
Подвеска же действительно неубиваемая! За время эксплуатации поменял только передние и задние тормозные колодки и резиновые втулки рулевой трапеции. После зимы появился стук с левой стооны. При диагностике был выявлен и регулировкой устранен люфт в подшипнике левой передней ступице. Больше всего проблем доставил мотор. На сороковой тысяче были заменены все гидронатяжители и успокоители цепи привода распредвалов. В SGV - три цепи, три гидронатяжителя и шесть успокоителей. Для этого пришлось разобрать половину мотора. Двигатель очень чуствителен к качеству масла и его чистоте, поэтому заливал только Mobil - 10W40 (полусинтетика) с интервалом в 10 тыс. км. Двигатель расходует масло, примерно 100 гр. на 1000 км, поэтому не лишне время от времени проверять его уровень, так как контрольный датчик может не загореться при его минимальном уровне и мотор будет "голодать", со всеми вытикающими из этого последствиями. Обязательно необходимо следить за резиновыми чехлами ШРУСов и рулевой рейки. Ремонт вышеназванных агрегатов обойдется в очень хорошую сумму, а рулевая рейка не ремонтируется - новая стоит 1000 долларов США. При условии грамотной эксплуатации автомобиль феномонально надежен и живуч. Динамика с МКПП выше всяких похвал. Двигатель тянет с самых низов и резко подхватывает на 3000 оборотов. Минус такой "гремучей смеси", плохая управляемость на скользкой дороге при отключеном переднем приводе. Кстати жесткое подключение переднего моста имеет как плюсы (расход в городском цикле с климатом 12 - 14 литров) так и минусы - при неправильной эксплуатации можно полностью "убить" трасмиссию. Эргономика салона на высоте. Багажник как у Шеви-Нивы очень маленький.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Следующим авто будет Тайота RAV 4. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 16 |
|