Раз вы заглянули, в этот раздел, в мой отзыв о Suzuki Grand Vitara, то у вас есть интерес, к такому автомобилю. Я решил поделиться с народом своим личным впечатлением о данном авто.
Итак:
Выбор. До этого было у меня множество различных автомобилей, предпоследний – отличный минивэн Mazda MPV, 3.0 2004 г.в., а вообще, в последние 10 лет езжу - исключительно на японских авто. Имея большой опыт вождения, пришел через свои пробы, ошибки, к выводу, что более надежных и качественных автомобилей в мире, чем японские нет.
Пришло время менять авто, был настроен исключительно и только на минивэн, а именно хотел купить Toyota Sienna XLE, 2005-2006 г., но не получалось уложиться на тот момент в свой запланированный бюджет, начал смотреть на другие авто, стал обращать внимание на городские джипы.
Сначала мой выбор пал на Toyota RAV4, но зализанные формы кузова + не очень мощный двигатель + салон не впечатлил - мне показался этот автомобиль какой то женский..., и все эти причины сдержали меня от покупки этого авто (и тут дело даже не в цене, что Toyota RAV4, чуть дороже, чем Suzuki G.V). Для меня - любой автомобиль – хоть за 1 миллион долларов - это всего лишь средство для передвижения.
Когда попался на глаза Suzuki G.V в новом кузове (он пошел с конца 2005 г.) мне сразу понравился дизайн этого авто, красивый + мощный двигатель для такого класса авто, и много других плюсов. Да ещё, искал я автомобиль исключительно на коробке автомат, давно уже езжу на автоматах и мысли нет менять на механическую КП, я уже не воспринимаю, хватит, наездился, начиная ещё с армии на грузовиках, потом легковые в общей сложности лет 15.
Первый (оценочный) взгляд о Suzuki G.V. Передняя часть автомобиля мне чем-то напоминает быка нахмурившего свой взгляд и готовящегося к удару, в котором сочетается сила, мощь и грация.
Покупка. Сделал я заказ снова в «АвтоАмиго» г. Минск. Сразу хочу обратить внимание администраторов, читателей, что я не работник данной фирмы и никакого отношения не имею к данной фирме, я просто их клиент и не более того! Я всего лишь уже 4-й год приобретаю через эту фирму автомобили. У нас есть договоренность: я вожу их рекламную наклейку на своём авто, в отзывах упоминаю о них, а взамен, мне ребята делают скидку при покупке очередного авто. Такую договоренность может достигнуть любой их клиент.
Через 1.5 месяца приехал мой заказ Suzuki G.V 2006 г.в. Цвет: Чёрный металик. Автомобиль, собранный в Японии, а поставляется на Американский рынок, пробег 16 тыс. миль (25 774 км), состояние нового авто, покупали мне как всегда на аукционе Manheim с зелёной линий. Авто по карфаксу абсолютно без проблем уже не говоря про утопленное и прочие страшилки.
Внешний вид автомобиля. Про внешний вид я уже написал выше, могу добавить ещё раз своё личное мнение, что действительно автомобиль – красивый, именно не симпатичный, а красивый! Приятная мелочь, задние поворотники не красного цвета, которые зачастую плохо видны, а белого цвета (а внутри жёлтая лампочка). Дорожный просвет позволяет спокойно парковаться вплотную, к стандартному бордюру. Особой похвалы заслуживают наружные зеркала, ну как в выражениях - просто лопухи. Освещение передних фар очень хорошее, (на MPV было хуже) нет, нужды, менять лампочки на + 50% и прочее, которые зачастую ослепляют встречных водителей.
Салон. Место водителя - удобное, комфортное, продуманное расположение кнопок управления полным эл/пакетом, а сам блок управления стеклопакетом расположен очень удобно, под рукой, т.е. не надо отрывать руку от подлокотника (выступ) на дверях и тянуться, чтоб открыть стекло. Передний бардачок достаточно вместительный (со стороны пассажира), к примеру, помещается бумага размером формата А4. Между передними сиденьями есть ещё один уже относительно вместительный бардачок, куда с легкостью помещается сумочка для CD на 30 шт. + остаётся места для другой мелочевки. Крышка этого же бардачка служит в качестве подлокотника, который выдвигается незначительно вперёд. На потолке есть кармашек размером под очки. В карманах дверей предусмотрены выемки под бутылки. Подстаканники 4 штуки. Отделка материалом, а именно передней панели - пластик жесткий, но я не придирчив к этому и не понимаю людей, которые говорят - да это жесткий пластик... Ну и что? А толку порой от этих мягких - скрипучих панелей, на них что спать надо? Или надо открыть дверь, и прежде, чем сесть за руль - надо трогать - давить руками в панель и пыхтеть... классно и получать удовольствие от этого? Сиденья из ткани, из какой-то специфической, (не знаю, как она называется), чёрного цвета, но очень практичная, не скользкая, особо не маркая, легко вычищается. Информационные датчики на приборной доске читаются легко, крупные цифры, правда в милях, а рядом дублирующие цифры в километрах, но уже в два раза меньше размером, красивая подсветка, яркость подсветки регулируется. Хотите купить супер фен, точнее 2 в 1 покупайте Suzuki G.V вентилятор + печка включенные на всю мощность - можно использовать как фен для сушки волос, например, когда вы отдыхаете на озере, т.к. он явно выдает поток воздуха гораздо мощнее всякого бытового фена. Штатная магнитола специально вмонтирована так, что её не представиться возможным украсть гнусным воришкам, читает диски формата МР3, звук выдаёт чистый. Радио ловит всевозможные радиостанции. Руль имеет регулировку по наклону, удобное управление на руле – мультируль. В салоне комфортно могут разместиться 4 взрослых человека крупного телосложения, или уже чуть стройнее 5. Спинка заднего сиденья регулируется по наклону. Места для ног задним пассажирам - предостаточно, чтоб не толкать коленями передние сиденья, и не выкручивать ноги в разные стороны как в балете. При собранных всех сидениях, багажник достаточно вместительный, туда с легкостью помещается детская прогулочная коляска, плюс остается много места. Я не стал высчитывать размер багажника в кубах, как это принято, а сделал проще, взял рулетку и замерил, как мебель, чтоб было понятно многим читателям и смогли, представить, что туда можно положить, а что не поместиться.
Нужно перевезти более крупный груз? Два движения:
1. Опускаете (складываете) спинки (или одну спинку) вперёд
2. Тяните за специальный ремешок, и уже всё сиденье почти само поднимается вверх и уходит вперёд.
Эту минутную процедуру с легкостью может сделать ребёнок лет 6-7. Для того чтоб сиденье не упали назад, предусмотрены капроновые ремни, при помощи, которых можно закрепить задние собранные сиденье за крепление подголовника переднего сиденья. Задние сиденья складываются по отдельности, нужно перевезти длинномер - опустите только одну половину спинки или сложите одну половину сиденья
Плюсы
- расход топлива
- вместо обычного ремня ГРМ, стоит цепь
- качество сборки и надёжность
- динамика разгона достойная 183 л/с + 5 ступенчатая АКПП
|
Минусы
- почему подголовники не регулируются по наклону
- задний привод
- ограничен обзор заднего вида из салона, если смотреть в зеркало
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Я эксплуатирую этот автомобиль уже 10 месяцев, на данный день, я не делал вообще ничего! (никакого ремонта - за исключением замены расходных материалов, масло, фильтры и пр.) Моему автомобилю вот уже 3 года, загонял на фирменное СТО, уверенно заявили, что до меня, данному автомобилю - ничего не делали, ничего не меняли и прочее, а это говорит о том, что за три года не было не единой поломки! Я автомобилем очень доволен! Красивый автомобиль, мощный с умеренным расходом топлива, а самое главное - превосходная надёжность! Много раз читал в интеренте выражение людей, что SUZUKI надежные - как автомат Калашникова! Я с этим согласен! Поэтому я и ежу исключительно на японских автомобилях. Всё же в ближайшее время выставлю данный автомобиль на продажу с одной лишь целью - купить снова японский минивэн – это стихия для меня и для моей семьи. Я никогда в жизни не делаю спонтанных покупок, выбираю, изучаю, сравниваю, а затем покупаю - вот поэтому, наверное, у меня получился такой одобрительный отзыв о Suzuki G.V. 2006 г.в.